Страница 33 из 44

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 окт 2011, 21:50
Nomernoy
andreev
Хотят сократить вероятно сроки выполнения заказа

паровоз
В этом году их не будет, не успеть. Да Новосибирск и не обидется - им не к спеху, как я понял.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 окт 2011, 18:48
klon
С заказом для Новосибирска 4 вагона в Декабре и 4 вагона в Январе.Далее 50 вагонов Киеву.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 окт 2011, 21:06
Nomernoy
klon
Ну вы же понимаете, что это только на бумажке всё. В славные, докризисные времена полный цикл производства вагона составлял около 2.5 месяцев с учетом изготовления деталей, сварки кузова, окраски и сборки в 3-м цехе.
А тем временем до конца года остается 2 месяца, еще при том, что СПБ заказом только начали заниматься.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 окт 2011, 22:46
Bugoga
А с трамваями что Вы случаем не в курсе? (всё же одна контора) А то какие-то нехорошие слухи ползут про оба завода

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 окт 2011, 23:21
Nomernoy
Bugoga
Эта тема не про трамваи. ПТМЗ сдал в полном объеме Волгоградский заказ, а что там у них с московским заказом я не в курсе к сожалению, должны по идее собирать уже.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 окт 2011, 11:52
pasvag
Nomernoy » 23 окт 2011, 11:46
12 промежуточных номерных (как в своё время были 81-714.5П).

klon » 23 окт 2011, 10:36
12 забрал ОВРЗ.Планируется построить в Октябре 6 кузовов (4 промежутка и 2 головных) уже построено 4 промежутка осталось собрать 2 головы и в Ноябре собрать 6 кузовов.


Где правда? 12 - промежутков или 8 промежутков + 4 головы?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 окт 2011, 12:20
Nomernoy
pasvag
Уважаемый klon говорил про то, что нужно собрать ЗАО Вагонмаш, а именно 1 шестивагонный состав (2 головных и 4 промежуточных), а затем еще 6 головных.

Таким образом:
Вагонмаш: 8 головных + 4 промежуточных = 12 вагонов.
ОЭВРЗ: 12 промежуточных вагонов.

Итого: 24 вагона из которых 8 головных и 16 промежуточных = 4 шестивагонных состава.

P.S.Это всё предварительно пока. Может ОЭ и не будет вписываться.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 окт 2011, 13:48
pasvag
Спасибо, теперь все на своих местах))
Надеюсь Вагонмаш справится с поставленными перед собой планами - я за конкуренцию на рынке как вагонов метро, так и пассажирских вагонов!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 окт 2011, 20:21
в40
Сегодня по радио прозвучала информация о том, что Вагонмаш хотят признать банкротом. Якобы Вагонмаш задолжал какой-то фирме энную сумму за спецодежду. Что за бред? Кто в курсе?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 окт 2011, 23:43
Nomernoy
в40

Производитель электричек для метро Санкт-Петербурга «Вагонмаш» может быть признан банкротом из-за долга в 344 тыс. руб., который с компании безуспешно пытается взыскать производитель спецодежды «Тракт Санкт-Петербург». И хотя сумма претензий достаточно скромная, «Вагонмашу», терпящему убытки, будет непросто рассчитаться с кредитором.

В Арбитражный суд Санкт-Петербурга обратилась компания «Тракт Санкт-Петербург» с иском о признании банкротом предприятия «Вагонмаш», производителя подвижного состава для питерской подземки. В «Тракт Санкт-Петербург» от комментариев категорически отказались, а получить разъяснения от «Вагонмаша» вчера не удалось.

Между тем еще в августе тот же суд по­становил взыскать с «Вагонмаша» в пользу «Тракт Санкт-Петербург» задолженность вразмере 344,71 тыс. руб. «Даже такая небольшая задолженность является основанием для начала банкротства, так как суд не смотрит на размеры задолженности, а смотрит на формальные основания, предусмотренные законом», — поясняет руководитель второй арбитражной группы VegasLex Вадим Кодол. По его словам, «Вагонмаш» может избежать банкротства, если погасит задолженность перед истцом.

Впрочем, найти даже такую небольшую сумму для «Вагонмаша» может оказаться не под силу. Как следует из отчетности предприятия за первое полугодие текущего года, его общая задолженность превышает 3 млрд руб. (но просроченной кредиторской задолженности на конец июня 2011 года не было), а чистый убыток за январь—июнь составил 247,9 млн руб.

Это не первый иск о банкротстве «Вагонмаша». Так, в августе этого года подобный иск подал торговый дом «Уралтрубосталь», однако суд отказал во введении процедуры наблюдения в отношении «Вагонмаша», и производство по этому делу было закрыто.

Несмотря на убытки и задолженность, компания пытается встать на ноги. Ранее глава «Вагонмаша» Андрей Кабанов заявлял, что предприятие рассчитывает в ближайшее время заключить контракт с «Почтой России» на поставку в 2012 году не менее 30 железнодорожных вагонов. Также до конца года планируется поставить 24 вагона для Петербургского метрополитена.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/25/indus ... 9981824523


http://www.rbcdaily.ru/2011/10/25/indus ... 9981824523

Информация там не очень свежая. Я думаю не всё так мрачно, как хотят показать неуважаемые господа журнализды.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 ноя 2011, 22:55
Nomernoy
ЗАО "Вагонмаш" отправило в адрес Киевского метрополитена очередные 4 головных вагона модели 81-540.2К №10383, 10396, 10397, 10402.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 04 ноя 2011, 08:46
Мэтроскин

Re: Вагонмаш

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:12
klon
81.540.2(Питерские вагоны) :pardon:

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:12
maxafon
В дело о банкротстве ЗАО "Вагонмаш" вступает новый участник — строительная компания "Проммонолит". Требования кредиторов к предприятию растут как снежный ком.


http://www.dp.ru/a/2011/11/21/Postavshhiki_zavalili_Vago/

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:11
spbchel