Страница 33 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 05 окт 2009, 21:03
djtonik
вытяжка из рук вон плохо кстати при такой схеме.
А так, схемка без поездов нарисована, в ночное время.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 05 окт 2009, 21:13
kot
Ну-у... не так уж и плохо, уж всяко лучше, чем просто на один перегон (а"ля 313)

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 10:28
djtonik
Я тут кстати подумал, мало ли кто не знает, что такое "кроссинг", и стесняется спросить.
Так вот, отвечаю:
Crossing.JPG


Это конструкция для вентилирования двух путей одновременно. В руддворах таких шахт обычно установлено 4 вентилятора (2+2), а не 2, как обычно. Следует отметить, что в этом случае вентиляция тоннелей достаточно эффективна.
Существуют сходные виды кроссинговых шахт, когда вентиляция осуществляется из одного подходного тоннеля к стволу, который раздваивается подобно букве Y и также ведёт к обоим перегонным тоннелям (ВШ-301, например).

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 17:49
kot
Могу добавить, что представленная на картинке шахта называется на сленге "подкова", а которая в виде Y-"штаны"
Тоник! Затворы не там показаны! Вентиляторы должны быть защищены!

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 18:59
в40
kot, это можно простить. Ведь Тоник пытался объяснить саму суть. А вентиляторы, естественно, должны находиться за затворами (если вдруг наводнение приведёт к поступлению воды в ствол).

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 19:20
kot
А то я не знаю. Но ведь дотошных пользователей хватает, а Тоник- авторитет.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 23:32
Г. Фропткинг
djtonik писал(а):Я тут кстати подумал, мало ли кто не знает, что такое "кроссинг",

кстати, хотел спросить. но так подраскинул мозжечком и примерно так и представил.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 06 окт 2009, 23:53
в40
На последней очереди кроссинги выполнены в виде поперечных камер большего сечения, чем диаметр перегонных тоннелей. Внутри этих камер сооружены монолитные железобетонные короба над поездами. Воздух от вентшахт огибает эти конструкции и попадает на соседний тоннель через сбойку. Всё достаточно просто...

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 07 окт 2009, 11:52
djtonik
Пардон за гермозатворы, перепутал.

Да, в последнее время их делали как короб над путями (ещё была такая колоритная вещь как лючок в потолке тоннеля). А на более старых кроссинговых шахтах зачастую подведение осуществлялось не через сбойку на УГР, а так же, люком сверху, либо наклонной сбойкой под 45 градусов.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 14 окт 2009, 19:10
Evgeny
А можно немного на лючках в потолке тоннеля заострить внимание? Для чего еще они делались? Интересует квл, в частности на Т.И.1?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 14 окт 2009, 21:51
djtonik
На Техноложке таким образом организована вентиляция. Поскольку тоннели проходят в разных уровнях, то сбойка с уровня "пола" одного тоннеля приходит на "потолок" другого через сбойку. Поэтому над тоннелем лючок.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 окт 2009, 18:12
Алексей Евгенич
Если кому интересно...
Я слабоват в терминологии и инфраструктуре метро. Киоск (так вроде называется?) что на Фонарном переулке. Там недавно полностью убрали бетонный забор. Киоск снизу отделан серой плиткой. Но территория вокруг пока не облагорожена. Если подравняют и травку посеют, будет выглядеть неплохо. А то столько лет стройплощадка и забор были...

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 окт 2009, 22:17
в40
Травку сеять будут скорее всего по весне. У садово-паркового хозяйства сезон или закончился, или вот-вот закончится...

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 окт 2009, 23:52
darkglare
а 619 и 617 успели облагородить в этом сезоне или тоже весной возьмутся?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 20 окт 2009, 01:01
Алексей Евгенич
Но все же приятно - столько лет (и почему так долго???) была стройплощадка, да еще с какой то колючей проволокой поверх забора , а сейчас относительно цивильно стало. Кстати, бетонные секции забора еще не увезли, но, надеюсь, вскоре увезут.