
81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Дальний путь тоннельных свод.. 

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Исходя из того, что работает на автомобилях - ближний свет освещает дорогу на 30-50 метров, дальний на 150-200.
Главное условие безопасности движения - чтобы остановочный путь не превышал расстояния видимости.
Скорости на перегонах достигают 70 км/ч, бывает и 80, если линия долго стояла и нужно хоть как-то войти в график. Это 20 метров в секунду. При ближнем свете безопасного движения нет.
Я понимаю, что в метро все немного не так, но общая теория-то должна работать?
Главное условие безопасности движения - чтобы остановочный путь не превышал расстояния видимости.
Скорости на перегонах достигают 70 км/ч, бывает и 80, если линия долго стояла и нужно хоть как-то войти в график. Это 20 метров в секунду. При ближнем свете безопасного движения нет.
Я понимаю, что в метро все немного не так, но общая теория-то должна работать?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ключевые слова в вашем сообщении - "...я понимаю, что в метро все немного не так...".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
А стоит ли?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Большой толковый словарь
БАХВАЛЬСТВО, -а; ср. Разг.
Самонадеянное, кичливое хвастовство.
И чем же я, по-вашему, хвастаюсь?
По теме:
Что такого в "трубе" нужно освещать за 200-300 метров, чтобы машинист смог "это" вовремя заметить? Светофоры,которые сами светятся или стрелочные переводы, которые освещены 24 часа в сутки? Или сигнальные знаки (расположение которых каждый линейный машинист и так знает по памяти)? Или работников различных служб, находящихся по разным делам в тоннеле во время движения поездов (в таких случаях в тоннеле включается освещение, рабочее или аварийное, у работников есть фонари, которыми они подают сигналы и сигнальная одежда, которая светится)? Наверное тогда всяческих "диггеров" и прочих любителей подземелий,лазающих не там где нужно? Так их там и не должно быть по определению. Размажут одного-второго такого "любителя" по перегону - может остальным наука будет. НЕФИГ ПРАВИЛА НАРУШАТЬ И ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА НЕ ПРОСЯТ. Неисправности ходовых рельсов? Так с дистанции 300 метров никакую неисправность не разглядеть. И с 200 не разглядеть. А расчётный тормозной путь при экстренном торможении какой (при скорости 60 км\ч)? Вот то-то и оно. {На скоростях 20-30-40 км\ч и стандартного света фар вполне хватает}. Остаётся одна позиция для разглядывания в лучах повышенного светоиспускания - тюбинги. Но рассматривать сие оборудование в течении 8-12 часов - удовольствие ниже среднего. Да и незачем.
Любой нормальный подготовленный машинист не столько "смотрит" и "видит", как ему нужно вести свой поезд, сколько "знает" и "чувствует" этот процесс. Опытный машинист может провести поезд по своей линии вообще не глядя вперёд (хотя это, разумеется будет являться нарушением), опираясь лишь на профиль пути (кривые-подъёмы-спуски) и стук колёс на стыках.
Ну и зачем тогда на метровагонах нужен "дальний" свет, сравнимый с автомобильным?
БАХВАЛЬСТВО, -а; ср. Разг.
Самонадеянное, кичливое хвастовство.
И чем же я, по-вашему, хвастаюсь?
По теме:
Что такого в "трубе" нужно освещать за 200-300 метров, чтобы машинист смог "это" вовремя заметить? Светофоры,которые сами светятся или стрелочные переводы, которые освещены 24 часа в сутки? Или сигнальные знаки (расположение которых каждый линейный машинист и так знает по памяти)? Или работников различных служб, находящихся по разным делам в тоннеле во время движения поездов (в таких случаях в тоннеле включается освещение, рабочее или аварийное, у работников есть фонари, которыми они подают сигналы и сигнальная одежда, которая светится)? Наверное тогда всяческих "диггеров" и прочих любителей подземелий,лазающих не там где нужно? Так их там и не должно быть по определению. Размажут одного-второго такого "любителя" по перегону - может остальным наука будет. НЕФИГ ПРАВИЛА НАРУШАТЬ И ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА НЕ ПРОСЯТ. Неисправности ходовых рельсов? Так с дистанции 300 метров никакую неисправность не разглядеть. И с 200 не разглядеть. А расчётный тормозной путь при экстренном торможении какой (при скорости 60 км\ч)? Вот то-то и оно. {На скоростях 20-30-40 км\ч и стандартного света фар вполне хватает}. Остаётся одна позиция для разглядывания в лучах повышенного светоиспускания - тюбинги. Но рассматривать сие оборудование в течении 8-12 часов - удовольствие ниже среднего. Да и незачем.
Любой нормальный подготовленный машинист не столько "смотрит" и "видит", как ему нужно вести свой поезд, сколько "знает" и "чувствует" этот процесс. Опытный машинист может провести поезд по своей линии вообще не глядя вперёд (хотя это, разумеется будет являться нарушением), опираясь лишь на профиль пути (кривые-подъёмы-спуски) и стук колёс на стыках.
Ну и зачем тогда на метровагонах нужен "дальний" свет, сравнимый с автомобильным?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ну что ж, спасибо за ответ. Непонятно только, чего тянули-то?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
И светофоры в темноте хорошо видно издали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
- Станция метро: Ладожская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
У вагона 8397 (ТЧ-5, М4) двери и рундуки в салоне выкрашены в бежевый(!!!) цвет. Притом заметно, что красили недавно(поскольку не видно мазни граффитчиков), и раньше эти элементы были покрашены в серый(видно по не закрашенным элементам).
У ТЧ-5 закончилась серая краска?
У ТЧ-5 закончилась серая краска?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Было бы очень не плохо. В смысле другого цвета краски. Серая краска вместе с грязно-синей, к сожалению, одна их составляющих Питерского метро. Как ни посмотрю - почти на каждой станции что-то да закрашено в серый. Будь то поручень у эскалатора, будь то щит, будь то дверь...А в ТЧ-5 так вообще - двери вагонов - в обязательном порядке в серый+ящики в номерных промежутках в серый...Какой-то угнетающий цвет. Будет интересно посмотреть на 8397.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Что за странный псевдомолдинг вдоль всего вагона 11294?
Длится со всех сторон вагона. Ниже уровня дверей. На других его собратьях такого нет.
Длится со всех сторон вагона. Ниже уровня дверей. На других его собратьях такого нет.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Уроды, руки по пояс потрывал бы .каждый день такое вижу на работе