Страница 33 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 янв 2013, 02:33
kachsheev
Дальний путь тоннельных свод.. :D

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 янв 2013, 23:14
Ivan_Ozerki
Исходя из того, что работает на автомобилях - ближний свет освещает дорогу на 30-50 метров, дальний на 150-200.

Главное условие безопасности движения - чтобы остановочный путь не превышал расстояния видимости.

Скорости на перегонах достигают 70 км/ч, бывает и 80, если линия долго стояла и нужно хоть как-то войти в график. Это 20 метров в секунду. При ближнем свете безопасного движения нет.

Я понимаю, что в метро все немного не так, но общая теория-то должна работать?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 янв 2013, 23:20
m-driver
Ключевые слова в вашем сообщении - "...я понимаю, что в метро все немного не так...".

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 01:58
Nomernoy
m-driver
Так может расскажите как в метро?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 19:53
m-driver
А стоит ли?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 21:25
Nomernoy
m-driver
Стоит, иначе ваши слова - вызывающее бахвальство.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 22:18
m-driver
Большой толковый словарь

БАХВАЛЬСТВО, -а; ср. Разг.
Самонадеянное, кичливое хвастовство.

И чем же я, по-вашему, хвастаюсь?

По теме:

Что такого в "трубе" нужно освещать за 200-300 метров, чтобы машинист смог "это" вовремя заметить? Светофоры,которые сами светятся или стрелочные переводы, которые освещены 24 часа в сутки? Или сигнальные знаки (расположение которых каждый линейный машинист и так знает по памяти)? Или работников различных служб, находящихся по разным делам в тоннеле во время движения поездов (в таких случаях в тоннеле включается освещение, рабочее или аварийное, у работников есть фонари, которыми они подают сигналы и сигнальная одежда, которая светится)? Наверное тогда всяческих "диггеров" и прочих любителей подземелий,лазающих не там где нужно? Так их там и не должно быть по определению. Размажут одного-второго такого "любителя" по перегону - может остальным наука будет. НЕФИГ ПРАВИЛА НАРУШАТЬ И ЛЕЗТЬ ТУДА, КУДА НЕ ПРОСЯТ. Неисправности ходовых рельсов? Так с дистанции 300 метров никакую неисправность не разглядеть. И с 200 не разглядеть. А расчётный тормозной путь при экстренном торможении какой (при скорости 60 км\ч)? Вот то-то и оно. {На скоростях 20-30-40 км\ч и стандартного света фар вполне хватает}. Остаётся одна позиция для разглядывания в лучах повышенного светоиспускания - тюбинги. Но рассматривать сие оборудование в течении 8-12 часов - удовольствие ниже среднего. Да и незачем.

Любой нормальный подготовленный машинист не столько "смотрит" и "видит", как ему нужно вести свой поезд, сколько "знает" и "чувствует" этот процесс. Опытный машинист может провести поезд по своей линии вообще не глядя вперёд (хотя это, разумеется будет являться нарушением), опираясь лишь на профиль пути (кривые-подъёмы-спуски) и стук колёс на стыках.

Ну и зачем тогда на метровагонах нужен "дальний" свет, сравнимый с автомобильным?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 23:00
Ivan_Ozerki
Ну что ж, спасибо за ответ. Непонятно только, чего тянули-то?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 янв 2013, 23:02
karhu
И светофоры в темноте хорошо видно издали.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 янв 2013, 08:06
Anton-eep
У вагона 8397 (ТЧ-5, М4) двери и рундуки в салоне выкрашены в бежевый(!!!) цвет. Притом заметно, что красили недавно(поскольку не видно мазни граффитчиков), и раньше эти элементы были покрашены в серый(видно по не закрашенным элементам).
У ТЧ-5 закончилась серая краска?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 янв 2013, 08:42
Kaamoos
Было бы очень не плохо. В смысле другого цвета краски. Серая краска вместе с грязно-синей, к сожалению, одна их составляющих Питерского метро. Как ни посмотрю - почти на каждой станции что-то да закрашено в серый. Будь то поручень у эскалатора, будь то щит, будь то дверь...А в ТЧ-5 так вообще - двери вагонов - в обязательном порядке в серый+ящики в номерных промежутках в серый...Какой-то угнетающий цвет. Будет интересно посмотреть на 8397.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 янв 2013, 08:43
karhu
Автор: Андрей Яснов
5 июля 2012 г.
http://transphoto.ru/photo/562094/
562094.jpg

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 янв 2013, 19:29
Kaamoos
Что за странный псевдомолдинг вдоль всего вагона 11294?
Длится со всех сторон вагона. Ниже уровня дверей. На других его собратьях такого нет.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 10 фев 2013, 01:22
karhu
81-714.5 11008
11008.JPG

pangreen.JPG

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 10 фев 2013, 16:44
bober
Уроды, руки по пояс потрывал бы .каждый день такое вижу на работе