Совсем он не тяжелее. "Смарт" 36,5/35.0/27.5, "Юбилейный" 35,5/34,5/29,0. Звукоизоляция лучше.
81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Мои уши реагируют иначе. "Балтиец" невозможно спутать ни с каким другим типом ПС.
Кстати, вопрос. А проводилось ли взвешивание вагонов? Насколько заявленная масса вагонов "Балтиец", обозначенная на кузове, и, указанная в паспорте, соответствует фактической?
Кстати, вопрос. А проводилось ли взвешивание вагонов? Насколько заявленная масса вагонов "Балтиец", обозначенная на кузове, и, указанная в паспорте, соответствует фактической?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А как они реагируют?

Паспортная масса - расчётный параметр, сумма масс составляющих узлов. Производители этих узлов обязательно указывают массу своего оборудования и никакой "скрытой массы" в вагоне нет и быть не может (если вы к этому клоните).
Развесовку вагона на этапе проектирования делают обязательно, для обеспечения равной нагрузки на путь от колёсных пар.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Если я Вас правильно понял, контрольное взвешивание не производилось?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Понятия не имею
Никогда не встречал такого технического термина, ни в одном документе.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
тем временем сегодня днём в тч-1 прибыл 21-й состав
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
в работе уже 21 состав, в депо на наладке 22-й, для КВЛ осталось 15 составов
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Что планируется под продление ЛПЛ?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Откуда и чем планируется их там заместить?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Может быть, мы говорим про разные продления?
Если про ближайшее - то ничем, у ПМ есть запас номерных, под "Горный институт" не так много надо.
Официально по этой причине отказываются от эксплуатации номерных на ККЛ (мол, все номерные будут заняты на других линиях, включая новый участок ПЛ).
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Запас номерных, только по головным вагонам, промежутков впритык. Только если опять шестивагонники делать или юбики кидать на МПЛ, а 81-ю передавать на ЛПл
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну,
1) Вроде же решили всё-таки переделывать головы в промежутки?
2) Один из "Балтийцев" по плану поставок должен прийти на ФПЛ (даже раньше, чем на МПЛ). По логике - как раз для того, чтобы можно было на ПЛ сформировать дополнительный "номерной" состав.
3) С "НеВой" ведь проблему так и не решили, т.е. "Юбилейные" нужны на НВЛ.
Ещё вариант, не предложенный Вами, но в духе ПМ: увеличить интервал

-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Головы в промежутки переделывать нужно было вчера, что-бы задействовать завтра. На данный момент это все на том же этапе "решили".
Балтиец на ФПЛ, это не ранее 2025г и только для обкаток, доводок и обучения. Вообще будет новая версия ЭПС, отличная от той, что сейчас на КВЛ. Дверями все уже наелись и прочими отказами то же.
С НеВой , как раз шансов больше. Там более уверенное "решили".
Вариант "увеличить интервал" легко. В пик выдаётся два горячих на две баранки. Так же возможен вариант с ЭПС 4-й линии идет на баранку по пятой, с оборотом по Ком.пр, а не по Садовой, когда едут в Южное. Примерно это делали в бытность обитания в Выборгском ,составы 4-й линии, с оборотом по Купчино. Тут только одна проблема, с возможными перепробегами, которые начнутся и до первого сбоя
Балтиец на ФПЛ, это не ранее 2025г и только для обкаток, доводок и обучения. Вообще будет новая версия ЭПС, отличная от той, что сейчас на КВЛ. Дверями все уже наелись и прочими отказами то же.
С НеВой , как раз шансов больше. Там более уверенное "решили".
Вариант "увеличить интервал" легко. В пик выдаётся два горячих на две баранки. Так же возможен вариант с ЭПС 4-й линии идет на баранку по пятой, с оборотом по Ком.пр, а не по Садовой, когда едут в Южное. Примерно это делали в бытность обитания в Выборгском ,составы 4-й линии, с оборотом по Купчино. Тут только одна проблема, с возможными перепробегами, которые начнутся и до первого сбоя
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Да ведь по сути же это проверенная серия составов "Москва", которая, собственно, в столице ходит, вроде как, без особых проблем. Просто, во-первых, с дверями и некоторыми другими моментами внесли свою коррективы санкции, во-вторых, внес коррективы и наш чудной заказчик, который вместо проверенной и обкатанной версии заказал версию с совсем другой климатикой (без кондиционеров) и без сквозных проходов.
Может, всё-таки, одумаются и закажут обычную "Москву", как это делают, скажем, Минск и Ташкент. Лишь бы только не заказали Москву-2020 или 2024, где ради выпендрежа поставили более широкие двери с ухудшенной звукоизоляцией, а также менее удобные сиденья, да еще и в меньшем количестве.