Страница 33 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 апр 2011, 15:26
Чур
Вообще, учитывая такое местоположение станции и новости из соседней темы, станцию следует назвать "Ташкент". ;)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 апр 2011, 09:34
Randy
А кстати, пересадочные станции по новым нормам тоже должны иметь 2 собственных выхода, или им все-таки официально одного хватает плюс переход на соседний?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 апр 2011, 10:46
kot
Читаем внимательно:
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.6 На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль. При обеспечении независимой раздельной работы станций во время пожара на одной из них может предусматриваться общий вестибюль.

Расшифровываем:
1.Пересадочная станция это узел из наскольких станций.
2.Узел должен иметь количество вестибюлей, равное количеству станций.

Со станции нужно иметь выход в два наземных вестибюля. Один из них- собственный.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 июн 2011, 15:01
слон
Одна из схем (снято сегодня) с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб". Меня в основном заинтересовал путепровод в створе ул. Черняховского, но есть и ещё один любопытный момент:
Черняховского пут.2.jpg

Обратите внимание на участок в правой части схемы под №5, он обозначен как "строительные площадки объектов метрополитена" (заметьте, слово "шахта" и какие то номера я не пишу, но и править схему сам не буду). Я конечно не возьмусь утверждать, что это обязательно один из будущих выходов со станции "Знаменская", но то, что это явно земельный резерв для ККЛ - очевидно

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 июн 2011, 15:35
Nomernoy
Необходимо будет строить станцию "Лиговский Проспект-II", для сооружения которой потребуется собственный шахтный ствол. Вспоминая площадки станционных стволов (614, 618, 620, 622) можно не удивляться вышепредложенным габаритам планируемой площадки - в самый раз!
Меня больше заинтересовал выход со второй станции - неужели дадут добро на снос такого количества зданий? Являются ли они памятниками?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 июн 2011, 20:33
karhu
http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
согласно инф. с сайта эти объекты снесут:48, 50, 52 по Лиговскому пр.
панорлг234.jpg

Чтобы было здесь.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 июн 2011, 21:10
Florstein
Под домом № 50, помимо уродства на картинке, надо понимать ещё порядка двенадцати корпусов, расположенных во дворах. Преимущественно, это постройки середины 19-го века, в прошлом имевшие отношение к железной дороге. Пакгаузы и тому подобное. Ныне эти строения в печальном виде; все как одно полнятся фирмами, фирмочками и фирмулечками. Соответственно, внутренности зданий перестроены под нужды последних.
Это так, для справки.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2011, 02:22
karhu
Хотя, если присмотреться лучше к схеме, которую выложил слон, то станет понятно:
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
lig2.jpg

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 12:20
Nomernoy
Обсуждения и мнения перекинуты в соответствующий подфорум

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 12:26
Nomernoy
Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 17:50
Мечтатель
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.


Уже точно так будет? 2-й выход понятно в переходе, а первый как же, парковку О'Кея закрывать придётся?)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 17:58
Den.S
Скорее сам ОКей закрывать придется.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 22:18
hi Jack!
Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Ну вот что за отстой, а. :(
Это уже окончательный проект, или так, "серьезные намерения"?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 июн 2011, 22:44
Nomernoy
hi Jack!
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 25 июн 2011, 10:12
djtonik
Мне вот лично совсем не нравится, что оба выхода очень близко друг к другу. Второй выход нужно было размещать ближе к Стачкам, тогда был бы толк.