Страница 33 из 126

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 21:36
djtonik
Алекс прав - ведь неважно, где люди давятся с утра в трамваях и автобусах - по пути к Елизаровской или к Волковской.
Я уже неоднократно говорил, что для меня, как жителя купчино, нисколько не стало легче - те же давки и практически то же время до работы.

До пуска Международной ничего в районе не изменится.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 21:53
Ericine
djtonik, ну нет давки на самой станции...в том же Купчино можно было с первого раза в поезд не пропихнуться...

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 21:55
djtonik
Ericine, в этом я абсолютно согласен и не спорю :good:
Отвечу в личку, дабы не отходить от темы.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 21:55
в40
Seryy писал(а):На 6 фотке это не камера съездов?

4pet писал(а):это станционный тонель.
вот только почему перегонный так высоко из него выходит?

karhu писал(а):И, что за отверстие слева? :)

Это Левый станционный тоннель.
Перегонный выходит так высоко, потому что под боковой платформой ещё должен располагаться кабельный коллектор. Поэтому правая (на фото) часть тоннеля будет забетонирована (уложено жесткое основание под путь).
Отверстие в торцевой стене слева - это место, где будет примыкать к станции санузел.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 21:58
andreev
alex25.52, не думаю что к 97 открылся бы этот участок, даже если бы сохранился где нибудь в 2002 бы сдали.

а по поводу пассажиропотока, могу сказать что через Волковскую мало ездит народу, по большой части как катались до Купчино или Елизаровской -- так и ездят.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 22:37
в40
ars23
Если бы на дворе был СССР, то вполне возможно, что именно к 1997 году линия была бы сдана полностью до "Международной". По крайней мере, до развала СССР в 1991 году, в качестве заделов было сделано очень многое. Правда, сроки по ходу строительства уже корректировались. Так, запланированный во втором квартале 1991 года пуск третьей очереди Правобережной линии до "Старой деревни" был перенесён на конец 1992 года, что было вполне реально по выполненным на тот период работам. Пуск "Комендантского проспекта" с 1992 года был перенесён на 1993 год.
Так что, скорее всего, по тем мощностям, которыми обладал метрострой в 1991 году, задержка сроков строительства вряд ли превысила бы более двух лет. А первоначально Фрунзенский радиус планировался к открытию в 1995 году.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 22:54
Burito
karhu писал(а):Где это вы такой туалет нашли?
Нормально все.Мне нравится.

Где? Да в приличном казино или баре обычно и встречаются сортиры такого дизайна. Международная в планируемом виде - туалет туалетом. Пластиково-глянцево и современно на мой взгляд - не одно и то же. Подробнее напишу в соответствующем, новеньком разделе. Предлагаю перенести дискуссию туда http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=49&t=5657.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:06
andreev
в40, ну если при тех же финансовых возможностях, то да.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:16
в40
ars23
В то время финансовые возможности были безграничные, поскольку основные ресурсы были в руках государства. Строителям нужна была только зарплата. Всё остальное - выделялось из фондов, начиная от цемента и заканчивая поставкой нового оборудования.

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:28
romkabboy
а как вы думаете,какой будет пассажиропоток на станции "Международная"?

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:33
andreev
в40

что ж, беру свои слова назад

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:39
в40
romkabboy писал(а):а как вы думаете,какой будет пассажиропоток на станции "Международная"?

Думаю, что не меньше, чем на "Пионерской" в бытность отсутствия "Комендантского проспекта".

Re: Международная

Добавлено: 31 окт 2009, 23:57
romkabboy
да...пока не будет "пр.Славы"- "Международная" будет загруженной....

Re: Международная

Добавлено: 01 ноя 2009, 01:51
Алексей Евгенич
Если учесть, что уже сейчас пасспоток на ВОЛКОВСКОЙ вполне реальный (т.е. не давка и не пробка, но - вполне среднезагруженная станция стала), то с Международной... и вопроса нет. Зато уже от пуска Международной разгрузится Купчино (но если останется трамвай по Бухарестской), Электросила и Елизаровская (не перегруженные пока, но - потеряют ), не говоря уж о Славы и Дунайском, когда их введут (дожить бы, но какие то шансы есть, мне щас 38)...
После ввода Славы и Дунайской ст. Купчино станет скорей всего среднезагруженной, Электросила и Елизаровская - менеесреднезагруженными, Обухово тоже, Волковская же станет лишь памятником метростроения...

Re: Международная

Добавлено: 01 ноя 2009, 08:36
Horror
Международная будет сильно загружена. Все жилые кварталы Фрунзенского района начинаются именно в том месте. Большая часть пользователей Купчина и Электросилы переключатся на эту станцию. Ведь с точки зрения пассажиров наземного транспорта, добраться до места её нахождения легче.