Страница 33 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 04 апр 2009, 00:27
Михаил К
Сонечка писал(а):Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!

большинство-это жители остальных районов, прежде всего Купчино, а также, те кто пересаживается с первой на пятую линию(раньше с первой на четвёртую). Теперь, после открытия Спасской, вместо перегруженного перехода с эскалаторами Владимирская-Достоевская, пересаживаемся с Пушкинской на Звенигородскую по короткому переходу :)быстро и комфортно :Yahoo!:

Re: Спасская

Добавлено: 05 апр 2009, 02:20
GoldenSun
я бы на время(пока не соорудили театральную)))) только бы направление движения эскалаторов поменяла. потому что когда народ приезжает на спасскую и идет в сторону Сенной, получается , что пересекают тех кто идет от сенной на Спасскую.[X]....толкаются и пихаются...конечно было сначала непривычно двигаться по левой стороне..но думаю, привыкли бы...

Re: Спасская

Добавлено: 05 апр 2009, 10:05
Бродяга
Да, направление движения эскалаторов на переходе Сенная-Спасская не продумано... :(

Re: Спасская

Добавлено: 05 апр 2009, 14:17
Алексей Евгенич
Да... направления и эскалаторы.. Как показывает практика, это никогда не меняют, хотя чего проще эскалаторы запустить в другие стороны?

Хотел спросить следующее (отдельной темы вроде бы нету, наверно уместно здесь спросить). Спасская со своими ЭТХ работет уже почти месяц. Есть ли у кого какие-либо данные по опыту эксплуатации ЭТХ? Как они себя проявляют в течение месяца? О грохоте писать необязательно, меня интересует надежно ли работают, много ли неожиданных остановок и мелких ремонтов и.т.п. Как там они вообще?

Re: Спасская

Добавлено: 05 апр 2009, 14:53
мЕтрофанушка
В течение первого месяца особых проблем и не должно было быть. Вот дальше уже интереснее. Потерпите хотя бы до конца апреля и тогда уж спрашивайте.

Re: Спасская

Добавлено: 06 апр 2009, 00:54
tu2-167
Алексей Евгенич писал(а):Хотел спросить следующее (отдельной темы вроде бы нету, наверно уместно здесь спросить). Спасская со своими ЭТХ работет уже почти месяц. Есть ли у кого какие-либо данные по опыту эксплуатации ЭТХ? Как они себя проявляют в течение месяца? О грохоте писать необязательно, меня интересует надежно ли работают, много ли неожиданных остановок и мелких ремонтов и.т.п. Как там они вообще?

Ну акромя внезапных постоянных остановок проблем нету :)))) Ну ещё постоянная замена некоторых элементов ступеней, который заметно отличаются по цвету. Много раз все пассажиры вообще шли пешком на подъём.

Re: Спасская

Добавлено: 06 апр 2009, 13:30
KHaritonov
А что там кстати с многострадальным панно? Комиссия молчит, еще выясняют как писать правильно? :)

Re: Спасская

Добавлено: 07 апр 2009, 15:27
holms_2000
По ходу все так и оставят

Re: Спасская

Добавлено: 07 апр 2009, 17:27
Bond
Каждое утро смотрю на людей, которые думают перед 2мя лестницами на Садовую (куда идти) вроде переход аналогичен Гостинке и Маяковской, непоняятно:)

п.с.похоже изменилось расписание поездов , раньше выйдя на Спасскую и быстренько пройдя переход, я успевал сесть в сторону Спортивной , теперь жду 2 минуты.

Re: Спасская

Добавлено: 08 апр 2009, 17:36
vladimir
От «Спасской» спасу нет
08-04-2009
Ровно месяц работает новая станция метро, но горожане все еще надеются, что можно восстановить прежнюю схему движения

«Спасская» работает уже месяц, но ее открытие и появившиеся в связи с этим изменения в схеме движения метрополитена остаются одной из самых обсуждаемых тем. Сначала журналисты искали (и без труда находили!) недостатки в ее работе и оформлении, затем в интернете активно обсуждался ее дизайн, разворачивались длинные ветки дискуссий о плюсах и минусах новых эскалаторов. Пассажиры внимательно изучали новую схему метро, привыкали к новой пересадке с «Садовой» и «Сенной», блуждали в длинных переходах и возмущались переменам: кому приспичило именно сейчас «сломать» привычную и удобную ветку метро?

К тому, что теперь на пути от «Комендантского проспекта» до «Улицы Дыбенко» нужно выходить на «Садовой» и спускаться на «Спасскую», некоторые пассажиры не могут привыкнуть до сих пор.
– В первое время к нам обращались люди и требовали вернуть привычную схему движения, – рассказала официальный представитель Петербургского метрополитена Юлия Шавель. – Мы объясняли, что это невозможно… Но были и такие, кто радовался переменам, этим людям, видимо, удобнее стало ездить.
Вероятно, последних оказалось значительно меньше: поблагодарить метрополитен за порванную оранжевую ветку могут только жители Купчино, коим жизненно необходимо каждый день ездить в Приморский район. Теперь в их распоряжении прямая ветка – от «Волковской» до «Комендантского проспекта».
Открывшись, «Спасская» подарила городу первый тройной пересадочный узел и существенно увеличила поток пассажиров в районе «Садовой» – «Сенной». При этом технически новая станция первое время, по мнению пассажиров и экспертов, явно не справлялась с нагрузкой. Больше всего претензий петербуржцы предъявили эскалаторам нового типа, созданным на Кировском заводе. Подъемники оглушали, дребезжали под ногами и, что самое неприятное, останавливались в самый неподходящий момент – в час пик. Об этом рассказывали люди, звонившие в редакцию «НВ».
Сегодня за бегущими лестницами активно следят специалисты Кировского завода и Петербургского метрополитена. Они ведут постоянный мониторинг и констатируют, что число технических остановок существенно сократилось.
Итоги этих наблюдений покажут, стоит ли устанавливать на других станциях метро такие же «чудо»-машины. Например, на «Нарвской». Сегодня эта станция значится первым номером в списке на капитальный ремонт.
– Пока невозможно предсказать итог наблюдений, – прокомментировала Юлия Шавель. – Прошло слишком мало времени – всего месяц. Я думаю, решение будет принято после года использования этих подъемников.

// Ирина Тищенко


http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/5 ... ispasunet/

Re: Спасская

Добавлено: 08 апр 2009, 19:49
Алексей Евгенич
Решительно не понимаю вопроса "кому приспичило именно сейчас «сломать» привычную и удобную ветку метро?" Какого черта??? Уже читать это надоело... Я б спросил - а кому приспичило тогда (хрен вспомнишь сколько лет назад) соединить две разные линии временной перемычкой???
Вот тогда почему то никто не бухтел и не говорил ерунды, как бухтят почем зря и несут бред ныне... Просто уже надоело, сорри... Неужели журналисты не могут найти темы, более достойной интереса? Ну вот хотя бы про ЭТХ - это актуальнее, не менее сенсационно и имеет какой то смысл ими интересоваться и писать... Так что берковщины тут примерно наполовину. Чтож, уже прогресс... Хотя б вторая половина статьи имеет какой то осмысленный смысл... :)

Re: Спасская

Добавлено: 08 апр 2009, 19:55
kot
Осмелюсь напомнить, что и тогда писали: "А почему на перегоне Достоевская-Садовая поезда медленнее идут и так скрежещут рельсы? Кто в этом виноват и почему нельзя было сразу нормально сделать?"

Re: Спасская

Добавлено: 08 апр 2009, 21:06
Oleg777f
Просто человеку нужны были деньги, вот она и нашла способ их заработать)

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2009, 10:44
holms_2000
vladimir писал(а):При этом технически новая станция первое время, по мнению пассажиров и экспертов, явно не справлялась с нагрузкой.

Фраза гениальная, а что теперь изменилось, что станция стала справляться с потоком. Специалисты Кирзы всех разрулили или как? Или часть народа забило на Спасскую и пользуется другими узлами. Автор ответа не дает.

Re: Спасская

Добавлено: 09 апр 2009, 11:21
tura8
Верно то, что часть народа "забило" на Спасскую. По моим наблюдениям на Звенигородской пассажиропоток увеличился.
Помнится, измеряли уровень ШУМА в малых наклонниках и пришли к выводу, что всё нормально! Это по сравнению с шумом поезда в туннеле? ;)