81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ista011 »

Попытки пользоваться составом в ТЧ-5 уже давно начались, а тут никто не написал...
Вложения
wszoetslkDSC_0923_2.jpg
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: 81-556 Нева

Сообщение Шуруп »

Вы лучше напишите как проходят попытки! :)
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ista011 »

Я в Москве) и к метро отношения не имею( на фотогалерее увидел и запостил сюда)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

Еще никто и ничего не катает - вагоны должны еще пройти наладку. Этим сейчас занимаются специалисты из Skoda Transportation.
Изображение
VictorSE
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: 81-556 Нева

Сообщение VictorSE »

Жаль что сие чудо будет только на 3 линии)))))
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

Может потом и на другие линии попадет, когда в серию запустят.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

На сайте Шкоды висит небольшое описание http://www.skoda.cz/en/products/metro/metro-st-petersburg/.
Кто немного владеет английским (или чешским) могут почитать некоторые подробности.
P.S. Оказывается тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением. Непростой вагон конечно, не дубовая 81.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556 Нева

Сообщение andreev »

Попытался перевести литературно информацию с ссылки представленной mx'ом
Škoda писал(а):Состав состоит из двух идентичных секций, включая головной моторный (Мh), промежуточный-моторный (М) и промежуточный-прицепной (Т).

На промежуточном прицепном установлен бортовой компьютер, тяговый контейнер(или же контейнер тяги, прим.), блок управления пневматическим тормозом.

Всё электрическое оборудование для управления поездом находится в тяговом контейнере под полом(или ниже пола, прим.) во всех головных и промежуточно-моторных вагонах. В каждом контейнере находятся два тяговых преобразователя с жидкостным охлаждением последней модели. Один преобразователь обеспечивает два параллельно подсоединенных двигателя на каждую тележку. Трёхфазные асинхронные двигатели изготовлены в закрытых блоках (контейнерах) с самостоятельным охлаждением и IP 54 изоляцией. Это гарантирует бесперебойную работу внешних компонентов. Тяга двигателя передаётся на ось с помощью упругой муфты и одноступенчатой коробки передач с передними шестернями и зубчатым зацеплением.

Вентиляционные блоки находятся в потолке каждого вагона сделают пребывание в салоне, равномерно освещенного люминесцентными лампами, более комфортным. Аудио-визуальная информационная система обеспечит пассажирам необходимую информацию о поездке. Блок поставляется с 5 динамиками системы поездного оповещения. Кабина машиниста и пассажирский салон оборудованы современной системой видеонаблюдения с записью. В случае аварийной ситуации пассажиры и машинист могут общаться с помощью переговорного устройства.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Константин Филиппов »

А pdf'ов с презентацией и техническими характеристиками там никто не заметил?
Вложения
resource1.pdf
Технические характеристики
(2.04 МБ) 328 скачиваний
resource.pdf
Презентация
(1.83 МБ) 287 скачиваний
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Alex Gleys »

учитель писал(а):Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.

Ну Девяткино однозначно отпадает пока не удлинят служебную платформу. А так давно пора...
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ПЛОХИШ »

Шуруп писал(а):Вы лучше напишите как проходят попытки! :)

Попытка выхода НеВы на парковые пути намечена на 26 апреля :roll: .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556 Нева

Сообщение andreev »

Пожелаем удачи! Надеюсь всё гладко будет.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Van Trancer »

Состоялся ли первый выход НеВы на парковые пути ТЧ-5 ? :)
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Состоялся. Начали катать на обкаточном пути.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556 Нева

Сообщение andreev »

mx
И как успехи?
Простите за навязчивость, но очень хочется подробностей :Bravo:
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»