81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-780/781

Сообщение NeoNavigator »

Однако какое-то затишье. Кто знает, где сейчас находится состав, обкатывается ли?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Были фотки с ТЧ-6.
Скорее всего состав там и сейчас.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Насколько я слышал, хотели попробовать подать высокое напряжение, но не получилось. Деталей не знаю.
Еще доводилось слышать кое-что от знакомого машиниста, а он в свою очередь что-то слышал от инструкторов, но я не буду играть в испорченный телефон - дождёмся подтверждений или опровержений.
Изображение
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

но я не буду играть в испорченный
Лучше хоть какая-то информация, чем её полное отсутствие :)

Если от этого поезда уже отказались, то можно об этом сразу написать.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение tu2-167 »

Да, напишите! Вон человек нервничает. Это же единственный по его мнению нормальный паравоз. И вдруг - он не заводится. Просто караул! :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Можно отметить разве что из известного - на вагонах отсуствует конструктивно предусмотренный СОСД - нечем открывать станционные двери гор.лифтов. Остальные все разговоры как раз на тему невозможности эксплуатации 780/781 на 2 и 3 линиях. Но, подчеркну, это всего лишь разговоры. Вагоны еще даже по парковым путям не ездили.
Изображение
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение wld »

насколько ,я, знаю из разговоров, то эксплуатация на ПБл и ФР невозможна 100% и не будет, в тч-6 он только для наладки и последующей обкатки. За тем будут подводится итоги и приниматься решение о его дальнейшей закупке и эксплуатации на НВл. СОСД установить не проблема, просто для обкаток, он и не особо нужен. Не укладывайся он в габариты с данными типами дверей и не возились бы.
Последний раз редактировалось djtonik 29 янв 2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

wld писал(а):эксплуатация на ПБл и ФР невозможна 100% и не будет

Что это ещё за "универсальность" такая? Можете пояснить?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение miha »

В личке у меня спрашивали о весе вагонов, отвечаю тут. Головной весит 38,4 тонны, промежуток 36,9 тонны.
Состав переставлен на 33 канаву, собран трёхвагонный сцеп, две головы и промежуток, остальные вагоны выцеплены.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение wld »

karhu писал(а):
wld писал(а):Что это ещё за "универсальность" такая? Можете пояснить?
дублирующих устройств нет(ПАМ и ПУАВ), с одним АРС, скорость следования по Правобережной линии и Фрунзенскому радиусу, не более 35 км\ч по включенной автоблокировке, соответственно без пассажиров. А монтаж нового пульта и оборудования в отсек никто не будет делать. Вообще еще за ворота не выезжал, так что все впереди у нашего руководства семь понедельников(видимо голова тяжелая, как что нибудь придумают, хоть плачь хоть смейся:)) на неделе .
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

На НеВе, надеюсь, это всё есть?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

karhu
Откуда ж? НеВа изначально под 3-ю линию затачивалась, где вышеуказанных систем нет.
Понадобится (будет соотв.требование в ТЗ) - завод поставит ПА-М - благо связь с НИИТМ весьма устойчивая.
Изображение
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-780/781

Сообщение wld »

Дело в том, что на тех составах, куда монтировали ПА-М, для этого было место(4 блок, для 106xx и последующих 1 блок) и на пульте и в отсеках, здесь нужно будет корежить весь пульт и скорее всего отсек. На это думаю не пойдут, если не будет дальнейшего заказа на переоснащение всего ФР и в случае ПУАВ Правого берега, на данный момент этот вопрос не стоит так остро, как в отношении НВ и КВЛ. А один состав переоборудовать смысла не имеет, очень дорого и бесполезно, тем более если его не примут.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

(4 блок, для 106xx и последующих 1 блок)


10600 - это, конечно, очень оптимистично. Дай бог такой вагон мы увидим году в 2026-м (сотня головных за 7 лет). Самый новый вагон ТЧ-6 - это 10393.
Изображение
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

Вообще еще за ворота не выезжал
Когда планируется выезд?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»