Страница 33 из 89

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 янв 2012, 23:54
NeoNavigator
Однако какое-то затишье. Кто знает, где сейчас находится состав, обкатывается ли?

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 янв 2012, 20:59
karhu
Были фотки с ТЧ-6.
Скорее всего состав там и сейчас.

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 янв 2012, 21:58
Nomernoy
Насколько я слышал, хотели попробовать подать высокое напряжение, но не получилось. Деталей не знаю.
Еще доводилось слышать кое-что от знакомого машиниста, а он в свою очередь что-то слышал от инструкторов, но я не буду играть в испорченный телефон - дождёмся подтверждений или опровержений.

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 янв 2012, 23:16
Cypok
но я не буду играть в испорченный
Лучше хоть какая-то информация, чем её полное отсутствие :)

Если от этого поезда уже отказались, то можно об этом сразу написать.

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 янв 2012, 23:29
tu2-167
Да, напишите! Вон человек нервничает. Это же единственный по его мнению нормальный паравоз. И вдруг - он не заводится. Просто караул! :)

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 янв 2012, 11:43
Nomernoy
Можно отметить разве что из известного - на вагонах отсуствует конструктивно предусмотренный СОСД - нечем открывать станционные двери гор.лифтов. Остальные все разговоры как раз на тему невозможности эксплуатации 780/781 на 2 и 3 линиях. Но, подчеркну, это всего лишь разговоры. Вагоны еще даже по парковым путям не ездили.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 янв 2012, 13:10
wld
насколько ,я, знаю из разговоров, то эксплуатация на ПБл и ФР невозможна 100% и не будет, в тч-6 он только для наладки и последующей обкатки. За тем будут подводится итоги и приниматься решение о его дальнейшей закупке и эксплуатации на НВл. СОСД установить не проблема, просто для обкаток, он и не особо нужен. Не укладывайся он в габариты с данными типами дверей и не возились бы.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 янв 2012, 14:24
karhu
wld писал(а):эксплуатация на ПБл и ФР невозможна 100% и не будет

Что это ещё за "универсальность" такая? Можете пояснить?

Re: 81-780/781

Добавлено: 30 янв 2012, 23:10
miha
В личке у меня спрашивали о весе вагонов, отвечаю тут. Головной весит 38,4 тонны, промежуток 36,9 тонны.
Состав переставлен на 33 канаву, собран трёхвагонный сцеп, две головы и промежуток, остальные вагоны выцеплены.

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 12:28
wld
karhu писал(а):
wld писал(а):Что это ещё за "универсальность" такая? Можете пояснить?
дублирующих устройств нет(ПАМ и ПУАВ), с одним АРС, скорость следования по Правобережной линии и Фрунзенскому радиусу, не более 35 км\ч по включенной автоблокировке, соответственно без пассажиров. А монтаж нового пульта и оборудования в отсек никто не будет делать. Вообще еще за ворота не выезжал, так что все впереди у нашего руководства семь понедельников(видимо голова тяжелая, как что нибудь придумают, хоть плачь хоть смейся:)) на неделе .

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 13:21
karhu
На НеВе, надеюсь, это всё есть?

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 13:44
Nomernoy
karhu
Откуда ж? НеВа изначально под 3-ю линию затачивалась, где вышеуказанных систем нет.
Понадобится (будет соотв.требование в ТЗ) - завод поставит ПА-М - благо связь с НИИТМ весьма устойчивая.

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 21:26
wld
Дело в том, что на тех составах, куда монтировали ПА-М, для этого было место(4 блок, для 106xx и последующих 1 блок) и на пульте и в отсеках, здесь нужно будет корежить весь пульт и скорее всего отсек. На это думаю не пойдут, если не будет дальнейшего заказа на переоснащение всего ФР и в случае ПУАВ Правого берега, на данный момент этот вопрос не стоит так остро, как в отношении НВ и КВЛ. А один состав переоборудовать смысла не имеет, очень дорого и бесполезно, тем более если его не примут.

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 22:02
Nomernoy
(4 блок, для 106xx и последующих 1 блок)


10600 - это, конечно, очень оптимистично. Дай бог такой вагон мы увидим году в 2026-м (сотня головных за 7 лет). Самый новый вагон ТЧ-6 - это 10393.

Re: 81-780/781

Добавлено: 31 янв 2012, 22:28
Cypok
Вообще еще за ворота не выезжал
Когда планируется выезд?