Страница 33 из 87
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 дек 2020, 18:50
karhu
Razer, спасибо, Razer.
Есть пара вопросов:
- в ССТ кольца монтируют укладчиком на трубах?
- переподъём осуществляется тельфером в ТПП?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 дек 2020, 22:00
Razer
Все верно
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 дек 2020, 22:38
mx
Razer а как собрали кольца 7.9 в ГКС-II-KK? Ведь сквозь неё проходит подходной к соседней камере?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 16 дек 2020, 10:19
Razer
Схема выработок должна ответить на все вопросы
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 16 дек 2020, 15:28
lonesome
Спасибо огромное, а по Путиловской есть такая схема, а то в той ветке совсем грустно...
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 21 дек 2020, 01:16
Gleb
От "
Подземки":
Кажется этого вы ещё не видели!
Перед вами 17 колец центрального зала (среднего станционного тоннеля) будущей станции Юго-Западная (в проекте «Казаковская»), первой станции метрополитена в Красносельском районе Санкт-Петербурга.
2 фото: блок служебных помещений и вид на центральный зал, который будет отделён стеной.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 04 янв 2021, 23:04
fsn
Давненько не было вестей с проходки натяжной на Юго-Западной. Есть ли информация, как там обстоят дела?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 12 янв 2021, 01:25
Gleb
В прошлом году АО "Метрогипротранс" проводил ТВОРЧЕСКИЙ
КОНКУРС НА КОНЦЕПЦИЮ МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ПО СТАНЦИЯМ «ЮГО-ЗАПАДНАЯ» («КАЗАКОВСКАЯ») И «ПУТИЛОВСКАЯ».
Результатов найти не удалось, вероятно они будут использоваться при художественном оформлении станции, но вот некоторые схемы из
конкурсной документации:
При этом, в ноябре 2019 года представлялись
рендеры станции, а уже после этого объявили конкурс. Значит все изменится:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 янв 2021, 21:24
мих1.т
От "
Подземки":
Монтажная камера у станции ЮгоЗападная в которой будет смонтирован третий по счёту тоннелепроходческий комплекс КТ-1 5,6 для строительства Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Ему предстоит пройти порядка 1 километра до демонтажной камеры у 843 шахты.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 22 янв 2021, 01:31
Gleb
От "
Подземки":
Проходка «пилот штольни» группы камер съезда (ГКС-II -KK) диаметром 7,9. Пройдено 36 колец, произведён переход на диаметр 6,0 которым пройдено 1 кольцо.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 23 янв 2021, 12:27
в40
Монтажная камера у станции ЮгоЗападная в которой будет смонтирован третий по счёту тоннелепроходческий комплекс КТ-1 5,6 для строительства Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Ему предстоит пройти порядка 1 километра до демонтажной камеры у 843 шахты.
"Счетоводы"...
Ему предстоит пройти более 1850 метров.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 11 фев 2021, 20:07
Gornyi
https://youtu.be/vuzt-j1wi9w - Видеообзор строительства станции «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена за декабрь 2020
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 11 фев 2021, 22:31
Randy
в40 писал(а):Монтажная камера у станции ЮгоЗападная в которой будет смонтирован третий по счёту тоннелепроходческий комплекс КТ-1 5,6 для строительства Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Ему предстоит пройти порядка 1 километра до демонтажной камеры у 843 шахты.
"Счетоводы"...
Ему предстоит пройти более 1850 метров.
Мили с километрами попутали, бывает
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 фев 2021, 13:44
Gleb
Репортаж "Вестей" с монтажа щита на "Казаковской":
https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_d ... p?id=45674и телеканала "Санкт-Петербург":
https://topspb.tv/news/2021/02/13/metro ... eterburga/С
сайта КРТИ:
В рамках строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена ведутся подготовительные работы к проходке нового участка перегонного тоннеля. Сейчас в шахте №842 на глубине 65 метров в монтажной камере идет монтаж проходческого щита КТ-5,6. С его помощью будут пройдены 1860 метров правого перегонного тоннеля (ППТ). Левый перегон (ЛПТ) уже полностью пройден, включая соединительную ветку в сторону станции «Нарвская».
Проходка правого перегонного тоннеля проектом разделена на три участка. Первый – от 843 до 845 шахты уже практически пройден, щит стартовал в июне прошлого года и уже совсем скоро завершит свою работу (осталось 36 колец). Для проходки второго участка - от 842 до 843 шахты – сейчас монтируется щит, который в ближайшее время начнет проходку. И в перспективе запланировано сооружение третьего участка - от 841 до 842 шахты, где также будет применяться щитовая проходка.
В совокупности на Красносельско-Калининской линии под землей сейчас находятся сразу три проходческих щита: одни завершил проходку и готовится к демонтажу, второй завершает проходку и третий готовится к работе.
Кроме того, на 842 шахте метростроителями сейчас осуществляется проходка среднего станционного тоннеля будущей станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская»). Это станция пилонного типа глубокого заложения. 40 из 197 колец диаметром 9,8 метра уже установлены, что равнозначно 30 метрам готового тоннеля. Проходка осуществляется вручную отбойными молотками с применением тюбингоукладчика.
Справка:
Строительство первого участка Красносельско-Калининской линии осуществляется ОАО «Метрострой» в рамках госконтракта № КСМ-22/2015. Участок включает в себя две станции: «Юго-Западная» и «Путиловская» (в т.ч. пересадочный узел со ст. «Кировский завод») и однопутные перегонные тоннели между ними диаметром 5,6 метра. Завершить работы планируется в 2024 году.








Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2021, 12:47
Павел
А где далее по планам должен использоваться щит, который дошёл до Нарвской и сейчас готовиться к демонтажу???