Страница 33 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 13:24
karhu
andreev писал(а):А вот здесь уже слепая ненависть. Справедливости ради, МВМ красил всегда нормально. Единственное, что бросилось в глаза, так это низкая белая полоса. Да и закос под НеВу тоже не к месту. Вагонам нужен свой отдельный окрас.
Вообще говоря, судить по низкокачественной фотографии торца о качестве окраса бессмысленно, ибо это искажает восприятие. Впрочем радует, что дело по вагонам двигается. Интересно посмотреть, что получится.
Во-первых, красить и готовить к покраске -разные вещи. На последние номерные Вагонмаш не скупился на шпаклёвку. Во вторых, по фотографии никто не судит, а вот по опыту того, что поставлял ТМХ в Петербург - вполне.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 13:57
andreev
Михаил, вот почём вам известно что МВМ красит как попало? Я предлагаю посмотреть на первые 714.5П, у которых окрас был вполне достойный. И грунтовали они перед покраской, всё было сделано как надо.
Ещё раз. Делает не кувалдоремнотный, а Мытищи. Они красят нормально.
karhu писал(а):Получается это будет Номерной(ПО(81-717.5м) с АТД и кузовом от Яузы?
Причём здесь Номерные вообще? Вагоны с ними не имеют ничего общего. То что придёт к нам — новый вагон сделанный по мотивам Яузы.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 12 мар 2015, 19:52
andrey72
С форума "Яуза".
Все кузова вагонов Охта покрашены. Рядом с вагоном, который изображён на фотографии, собирают второй вагон.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 13 мар 2015, 00:02
Angry
andrey72 писал(а):С форума "Яуза".
Все кузова вагонов Охта покрашены. Рядом с вагоном, который изображён на фотографии, собирают второй вагон.
Это?
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... entry83381 ?
Slava 5843 писал(а):mkvetkov писал(а):Начали красить кузова вагонов:
Уже покрасили. Фотка эта с первой позиции сборочного цеха,там уже два кузова.

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 13 мар 2015, 12:09
bma
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 13 мар 2015, 12:43
Cypok
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 16 мар 2015, 15:24
Волос2
andrey72 писал(а):С форума "Яуза".
Все кузова вагонов Охта покрашены. Рядом с вагоном, который изображён на фотографии, собирают второй вагон.
Вношу уточнения на сегодня. Покрашены 2 кузова, никакой сборки не ведется. ТЧК. Видимо про первое апреля была шутка
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 мар 2015, 07:46
andreev
Меж тем, первое апреля уже завтра. Сколько кузовов ещё покрасили?

А если серьёзно, на какую дату снова сдвинут срок поставки первого состава?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 мар 2015, 09:21
Волос2
andreev писал(а):Меж тем, первое апреля уже завтра. Сколько кузовов ещё покрасили?

А если серьёзно, на какую дату снова сдвинут срок поставки первого состава?
«Октябрьский электровагоноремонтный завод», который входит в группу «Трансмашхолдинг», опять срывает сроки поставки первого состава с асинхронным двигателем для метро Петербурга. Об этом "Фонтанке" сообщили собеседники в подземке.
Напомним, что «ОЭРВЗ» выиграл конкурс на поставку 11 составов для третьей линии в конце 2013 года, снизив стартовую цену с 4 мрлд рублей до 3 млрд. Первый состав должен был поступить в подземку до 15 ноября 2014 года, однако затем срок был перенесен на конец марта 2015 года. По словам собеседников в комитете по транспорту, «ОЭРВЗ» официально не уведомил о новых сроках, но, как полагают в ведомстве, подрядчик успеет только к концу апреля.
Добавим, что состав полностью производится на подмосковном предприятии «Метровагонмаш», которое также входит в «Трансмашхолдинг». При этом для Петербурга компания была вынуждена разработать новую модель вагона, взяв за основу проект «Яуза» начала 1990-х годов. Недавно «ОЭРВЗ» также заявило, что уволит около 175 рабочих. В качестве одной из причин приводится тот факт, что предприятие проиграло «Вагонмашу» в конкурсе на поставку 8 составов для третьей линии за 3,8 млрд рублей и не имеет новых заказов.
© Фонтанка.Ру
http://www.fontanka.ru/2015/03/30/187/Андрей наверно вкурсах

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 мар 2015, 13:03
andrey72
Волос2 писал(а): «ОЭРВЗ» официально не уведомил о новых сроках ...
Вы же ранее писали о потоке депеш, а тут не уведомили ... Как такое может быть

?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 мар 2015, 14:05
Волос2
andrey72 писал(а):Волос2 писал(а): «ОЭРВЗ» официально не уведомил о новых сроках ...
Вы же ранее писали о потоке депеш, а тут не уведомили ... Как такое может быть

?
Депеша была о переносе срока на неизвестную дату, т.ч. срок неизвестен. Видимо решили, что лучше уже сроки не называть, чтобы опять их не переносить в будущем.
Узнайте у своих коллег из НИИ, почему кузова, которые уже выпускали сто лет назад, в итоге не могут принять? Что же это такое? Если уж кузова не могут принять, что же будет с готовым продуктом?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 апр 2015, 12:21
andrey72
Хорошо, если Управление по поставке новых вагонов в структуре ГУП "Петербургский метрополитен" не создавалось, тогда спрошу иначе, инспектора управления (какого управления) которые с Ваших слов должны были принять кузова "Охты", в какую структуру по Вашему они входят.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 апр 2015, 12:50
Van
andrey72 писал(а):Хорошо, если Управление по поставке новых вагонов в структуре ГУП "Петербургский метрополитен" не создавалось, тогда спрошу иначе, инспектора управления (какого управления) которые с Ваших слов должны были принять кузова "Охты", в какую структуру по Вашему они входят.
Приемка кузова осуществляется представителями ГУП ПМ. Это новость?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 апр 2015, 19:55
mx
Не надо личных препирательств

Все подробности расписаны в документации на любой конкурс, достаточно открыть конкурсную документацию и всё будет понятно. Извините уж andrey72, но видимо вы и в самом деле не в курсе как работает метрополитен с заводами. У метровского приёмщика широкие полномочия (и ответственность).
4. Техническая приемка вагонов приемщиками Управления.
4.1.Общие положения
4.1.1. С целью обеспечения надлежащего контроля качества изготавливаемой продукции приемка вагонов нового изготовления для ГУП «Петербургский метрополитен» на заводе-изготовителе должна осуществляться приемщиками Управления ГУП «Петербургский метрополитен.
4.1.2. Техническая приемка вагонов нового изготовления производится Отделом технического контроля (ОТК) завода-изготовителя в установленном порядке в соответствии с положением об ОТК завода-изготовителя.
4.1.3. В ведении работников ОТК завода-изготовителя имеются:
- Штамп именной для оформления технической документации – приложение № 7;
- Клеймо ОТК для клеймления принятой продукции – приложение № 8;
- Клеймо завода-изготовителя за номером «89», «69» – приложение № 9;
Каждый из перечисленных штампов и клейм применяется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
В ведении приемщиков Управления имеется:
− Штампы именные для оформления технической документации;
− Клейма для клеймения принятой продукции.
Клейма и штампы в ведении приемщиков Управления применяются в соответствии с приложением 6 настоящей инструкции.
4.2. Организация работы
Приемщик Управления обязан:
4.2.1. Участвовать:
− в подготовке договоров на поставку метрополитену продукции;
− в контроле выполнения договорных обязательств;
− в технической приемке выпускаемой продукции и приемки на промежуточных стадиях;
− в проверке комплектности и правильности заполнения формуляров, паспорта и эксплуатационной документации;
− в обкатке вагонов на путях метрополитена;
− в испытаниях опытных образцов (партий) продукции, направленных на совершенствование конструкций выпускаемых вагонов;
− в рассмотрении методик и результатов испытаний, технических расчетов и обоснования, технических решений;
− в разработке и согласовании руководящих документов, определяющих порядок контроля качества ремонта и изготовления продукции;
4.2.2. Обеспечивать в соответствии с нормативно-технической документацией технический контроль качества и комплектность поставляемой продукции.
Производить приемку и клеймение продукции в целом и отдельных узлов.
4.2.3. Вносить при необходимости дополнения и изменения в «Перечень операций, узлов, деталей, подлежащих обязательному предъявлению приёмщику Управления (см. прил. №6) -
по согласованию с руководством завода-изготовителя и метрополитена.
4.2.4. Производить анализ:
− дефектов продукции при изготовлении и приемке на предприятии;
− дефектов, обнаруженных при эксплуатации в депо и заводах.
4.2.5. Контролировать своевременный выезд представителей завода-изготовителя по вызову метрополитена для выявления причин выхода из строя гарантийной продукции и принятия мер к ее восстановлению или замене в установленные сроки.
4.2.6. Давать предложения по представлению предприятия в пределах, установленных настоящим Положением, по внесению изменений в техническую документацию, в т.ч. согласовывать карты разрешений на отклонение.
4.2.7. Содействовать внедрению в производство высокотехнологичных работ, оснастки и оборудования, повышающих качество ремонта и изготовления продукции.
4.2.8. Извещать оформлением предписаний руководство завода-изготовителя, Главного ревизора или его заместителя о необходимости принятия оперативных мер по устранению выявленных недостатков, о прекращении приемки продукции.
4.2.9. Выполнять требования действующих на заводе-изготовителе правил и инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.
4.2.10. Приёмщик Управления имеет право, в пределах установленных настоящим Положением полномочий, не принимать изготовленную продукцию в случаях ее несоответствия установленным требованиями технического задания, ТУ и КД, а также при обнаружении на продукции до ввода в эксплуатацию дефектов, угрожающих безопасности движения и жизни людей.
4.3. Организация взаимоотношений приемщика Управления и завода-изготовителя.
4.3.1. Руководитель завода-изготовителя обязан обеспечить:
4.3.1.1. Условия приёмки вагонов приёмщиками Управления в соответствии с контрактом (договором) и действующей технической документацией. Предъявление приёмщикам Управления к технической приёмке продукции актами по существующим формам завода-изготовителя или соответствующей записью в «Журнале предъявления готовой продукции» (Приложения №12, №13).
4.3.1.2. Устранение недостатков и дефектов продукции, выявленных приёмщиком Управления при изготовлении, испытаниях, контроля, приемке продукции, а также обнаруженных в процессе эксплуатации вагонов метрополитена.
4.3.1.3. Предоставление приёмщикам Управления по их требованию всех материалов и технической документации, относящихся к изготовлению вагонов метрополитена.
4.3.1.4. Предоставление приёмщикам Управления по их требованию рабочих измерительных инструментов, приборов, приспособлений, предусмотренных технологическими процессами.
4.3.1.5. Беспрепятственный пропуск приёмщика Управления во все цеха и участки завода, где производится изготовление вагонной продукции.
4.3.1.6. Предоставление в распоряжение приёмщика Управления надлежащего помещения с необходимым инвентарем (стол, шкаф, телефон с выходом в город, сейф для хранения клейм, печатей, приемочной документации, служебной переписки). Предоставление возможности передачи факсовых сообщений.
4.3.2. Порядок предъявления и приемки продукции:
4.3.2.1 Предъявление продукции приемщикам Управления осуществляется представителем ОТК завода изготовителя на основании «Перечня изделий, деталей и узлов электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом Петербургского метрополитена, подлежащих обязательному предъявлению приемщику Управления» (см. прил. №6). Предъявлению подлежат детали, узлы и готовая продукция, прошедшая приемку ОТК, на которую оформлены соответствующие документы и нанесены клейма ОТК в соответствии с требованиями конструкторской и нормативно-технической документации.
4.3.2.2. Предъявление отдельных деталей осуществляется представителем ОТК завода изготовителя на основании акта-извещения установленной формы (Приложение №12). Приемщик Управления заполняет поле «Результаты приемки инспекции», ставит подпись и штамп.
4.3.2.3. Предъявление вагона в сборе (узла, агрегата) осуществляется представителем ОТК завода изготовителя с записью № вагона (узла, агрегата) в «Журнале предъявления готовой продукции» (Приложение №13) с указанием даты и времени предъявления. По результатам приемки приемщик Управления ставит подпись и штамп в соответствующей графе журнала
4.3.2.4. При выявлении приемщиками Управления несоответствий продукции в «Журнал предъявления готовой продукции» записываются замечания со ссылкой на соответствующее требование ТУ, действующей конструкторско-технологической и иной нормативной документации, на соответствие которой проверяется предъявляемая продукция.
4.3.2.5. Устранение замечаний предъявляется приемщикам Управления с последующей отметкой в «Журнале предъявления готовой продукции» об их устранении.
4.3.2.6. На прошедшие приемку детали и готовую продукцию приемщик Управления наносит клейма в соответствии с требованием нормативных документов.
4.3.3. Приёмщик Управления не имеет право вмешиваться в служебную деятельность завода-изготовителя, а администрация завода-изготовителя – в служебную деятельность приёмщика Управления.
4.3.4. Разногласия, возникшие между заводом-изготовителем и приёмщиком Управления по вопросам, связанным с оценкой качества продукции, а также по другим вопросам деятельности приёмщика Управления, разрешаются совместно руководством метрополитена и завода-изготовителя.
4.4. Отчетность и информация.
Приёмщик Управления обязан, по требованию Управления метрополитена, предоставлять отчеты установленного образца о проделанной работе, докладывать в РБ о ходе выполнения договорных обязательств по изготовлению продукции на предприятиях и выдаче предписания о приостановлении приемки (Приложение №14).
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 апр 2015, 22:13
andrey72
mx, спасибо за цитату. С интересом прочитал, некоторые нюансы уже основательно подзабылись.