Страница 321 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 авг 2016, 23:06
Kaamoos
Может и не по вине вагона (по вине производителя/сборщиков?), но почему-то слетают только М3.
КТМы ни разу не были в подобных ситуациях на тех же условиях, на ВО. С чем это интересно может быть связано?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 авг 2016, 00:55
AgRiG
Kaamoos писал(а):Сегодня очередной сход "рельсовых автобусов" 6-го маршрута в виде М3.
Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 авг 2016, 09:30
Kaamoos
AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?

Вы же сами её так назвали выше. Не?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 авг 2016, 13:43
MaksegZ
Видимо, что-то у этой модели с тележками, раз такое происходит только на этих псевдомодернизантах.
AgRiG писал(а):И это не руководству невыгодно, это городу невыгодно покупать вагоны с кратно более дорогими пассажироместами.

понимаю, что экономить нужно, но в случае с этими ЛМ-68М* (пр-ва ОЭВРЗ) как бы не вышло дороже в долгосрочной перспективе, 2х71-623 все же по моему получается оптимальным сочетанием цены/качества из представленного сейчас на рынке, но в целом факт возврата к сцепкам, конечно, приветствую.
Kaamoos писал(а):
AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?

Вы же сами её так назвали выше. Не?

в общем, тут вышло недоразумение, это название, конечно, к сцепкам не относится, просто жаль, что у города нет достаточно средств на закупку тех же 71-631 или БКМ-843 (хотя по поводу последних слышал нелестные отзывы от работников ГЭТа, но с точки зрения пассажира это прекрасные вагоны) и продолжают закупаться одиночные вагоны, пусть и сцепляемые в системы, но лучше уж такой трамвай, чем совсем никакого. А вот по поводу маршрутной политики мое мнение остается неизменным.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 авг 2016, 18:07
AgRiG
Kaamoos писал(а):
AgRiG писал(а):Какой смысл в этом контексте называть 30-метровую сцепку рельсовым автобусом?

Вы же сами её так назвали выше. Не?
Контекст потеряли. Я отвечал USSR Man его же терминами, а в вопросе схода уже непонятно, зачем называть.

USSR Man писал(а):понимаю, что экономить нужно, но в случае с этими ЛМ-68М* (пр-ва ОЭВРЗ) как бы не вышло дороже в долгосрочной перспективе, 2х71-623 все же по моему получается оптимальным сочетанием цены/качества из представленного сейчас на рынке, но в целом факт возврата к сцепкам, конечно, приветствую.
Ну да, опасение непроверенности вполне можно представить. Но 71-623/911 мне не нравятся габаритами. Пока есть надежда, что кто-нибудь выпустит такой же вагон, но не запрещающий одновременное движение в кривых и на узлах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 02:18
Kaamoos
Мне вот стало интересно, этот самый...Частный трамвай. Как известно, вагоны скорее всего будут БКМ (Штадлер). А как с техникой? Например, снегочисты тоже купят? Или их будут брать в аренду/лизинг и т.п.?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 09:52
GelezinisVilkas
Купят один Мерседес Унимог и всё? он и снегочист, он и техничка и вышка КС. Ну я бы так сделал.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 19:19
Михаил К
USSR Man писал(а):можно было бы продлить 3 маршрут до Финляндского вокзала, ведь 5-й парк и так ездит с маршрута и на маршрут через Садовую-Литейный, надо только проявить капельку политической воли и обособить пути в самых пробочных местах, но вместо этого рисуют выделенку на Ленинском, причем там, где пробок почти не бывает.

Выделенка на Ленинском никак с трамваями связаны потому что трамваи там не ходят вообще! На Ленинском бывают и часто. Так что появление выделенки там - это хорошо и правильно!

Чтобы продлить тройку до Финляндского вокзала нужно каким-то образом избавиться от пробок: между Сенной площади и Невским проспектом по Садовой, на Троицком мосту и ул. Куйбышева, а также у Финляндского вокзала.
Как это сделать, я не знаю... Может кто знает как (выделенки не везде там сделать)?

Вообще же КТ надо было при запуске тройки закрыть его ужасного дублера - к-7, который нагло демпингует и отнимает доход. К тому же у КТ такие полномочия были,есть и будут.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 21:00
Ericine
Михаил К писал(а):Вообще же КТ надо было при запуске тройки закрыть его ужасного дублера - к-7, который нагло демпингует и отнимает доход. К тому же у КТ такие полномочия были,есть и будут.

Чтобы было и хуже, и дороже? ДТП на путях никто не отменял

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 22:37
MetroGnom
Ericine писал(а):ДТП на путях никто не отменял

ГИБДД работать надо, а не козявки есть. Да и не только им.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 22:43
MaksegZ
Михаил К писал(а):Чтобы продлить тройку до Финляндского вокзала нужно каким-то образом избавиться от пробок... Как это сделать, я не знаю...

опять телега впереди лошади - как раз удобные и предсказуемые по времени прибытия и длительности поездки маршруты ОТ и являются средством для уменьшения заторов, а чтобы их создать нужно кое-где потеснить автомобилистов вплоть до оставления 1 полосы или закрытия движения вовсе в особо узких местах, а с нынешней политикой, когда шинокопытные остаются избранной кастой, которую трогать нельзя (давно ли, например, в СПб открывались новые пешеходные зоны, например?). А трамвай на Литейном в том числе позволил бы немного улучшить ситуацию на "Чернышевской", например, второго выхода с которой мы вряд-ли в ближайшем времени дождемся.
Кстати, продление 3 позволило бы закрыть не только к-7, но и к-212, которые у остановки трамвая (не раз видел по утрам) встают для посадки-высадки вторым рядом на аварийке иной раз так что трамвай проехать не может.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 22:50
MetroGnom
USSR Man писал(а): потеснить автомобилистов

Это ключевые слова для ЛЮБОГО города. Ну не справляется инфраструктура с этими ведроездами. Качество их обучения (большинства) отвратительное. ГИБДД (не к ночи будь помянуто, тем более второй раз) не работает. КРТИ периодически пытается родить что-то толковое, но пинать сильно надо. Администрация города вообще в астрале уже много лет. Всё очевидно: выделенные полосы, полное преимущество ОТ, гибкая и понятная система оплаты проезда, чёткие и адекватные графики движения. Даже на ЛМ-68М поедут. И много, когда поймут, что их машинам в городе не рады. Это понятно любому адекватному человеку. Жаль что тем, кто ответственен за это глубоко насрть.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2016, 22:59
MaksegZ
Ну да, причем ситуация такая, что иной раз на машине получается проехать дешевле, чем на ОТ (если ехать с пересадками), у меня друг, если ему надо ехать после работы куда-то кроме дома берет машину, ибо если опоздать не приемлемо, то ОТ (даже маршрутки) не годится, а от работы у нас до метро 1,5 км (район Театральной площади) и прямых маршрутов (опять же не считая маршруток) нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 авг 2016, 05:36
Ericine
Ну 1,5 км, положим, не то расстояние, которое надо обязательно ехать на транспорте.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 авг 2016, 10:04
MetroGnom
Ericine писал(а):Ну 1,5 км, положим, не то расстояние, которое надо обязательно ехать на транспорте.

Первая ошибка действующих транспортников. От метро Рыбацкое до первой остановки (трамвай) где-то 800 метров. В вечерний час пик на ней может выйти до ПОЛОВИНЫ пассажиров. Людям удобно. Некоторые даже наличными за это платят.