Страница 322 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 авг 2016, 13:48
Михаил К
Ericine писал(а):Чтобы было и хуже, и дороже? ДТП на путях никто не отменял

Тройка лучше чем к-7! А на случай ДТП на путях есть подстраховка в виде 49 и 181 автобусов.

Дешевле на авто не может потому что, оно само по себе стоит дорого+ эксплуатационные расходы велики (Осаго, Васко, транспортный налог, топливо, масло, различные детальки, платные парковки в центре, платная парковка в спальном районе у дома).

Насчет же полутора километров, которые не нужно ехать в ОТ - ерунда полная! У нас от метро люди на наземке едут одну остановку массово. Например, от Международной до Будапешской улице очень много едут одну остановку.

Не только в Рыбацком едут массово одну остановку, но и Автово и Ладожской. Это вполне нормально - проехать остановку от метро в наземке, а не идти пешком. Тем более в постоянные дожди, что нынче.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 авг 2016, 19:07
MaksegZ
Автомобиль сам по себе может и недешев но тем у кого он и так есть, соответственно он и так платит все налоги и прочее, эти расходы не учитываются в цене поездки, непосредственное значение имеет только бензин и парковка, если она платная (пока что в центре только одна маленькая зона действует)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 20:26
Михаил К
Учитываются все расходы при поездке на авто + амортизация. Парковки же платные есть в спальных районах, чтобы не хранить авто во дворе у дома, а цивилизованно. Так что не дешевле, а дороже.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:10
Florstein
А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4). Фото Максима Ляденко (сам он почему-то не любит грузить сюда фотки).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:15
MetroGnom
Михаил К писал(а): Парковки же платные есть в спальных районах, чтобы не хранить авто во дворе у дома, а цивилизованно.

Вы в какой вселенной живёте? По-моему в параллельной.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:19
Kaamoos
Florstein писал(а):А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4)

Судя по сидушкам у окна, выходит, он ещё и не низкопол...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:29
MetroGnom
Kaamoos писал(а): он ещё и не низкопол...

"Низкопольность - технология далёкого будущего! И мы должны к этому стремиться! Вперёд к коммунизму, товарищи!" (С) ежеутренняя планёрка на ОЭВРЗ

Ладно, пошутили и хватит. Вагон частично низкопольный.
А у меня вопрос о модернизации несчастного 5047 (да и других ЛВС86). Хоть что-то делается или так всё и забросили?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:35
Florstein
Хочу Альстомы. :(

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:48
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Судя по сидушкам у окна, выходит, он ещё и не низкопол...


Ну а как Вы хотели? Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми. Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.

MetroGnom писал(а):Хоть что-то делается или так всё и забросили?


Это к кому вопрос? Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:05
MetroGnom
ЛМ-92 писал(а):Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.

Вроде ОЭВРЗ собирался заняться модернизацией. Даже что-то делать/проектировать начинал?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:14
Kaamoos
Ну а как Вы хотели?

Примерно так: viewtopic.php?f=29&t=12385
Если серьёзно, то я думал что ЛМ-68М4 - это своеобразный КТМСС-1 (КТМ Своими Силами, попытка 1). Но оказалось хуже :(
Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми.

С планировкой этот момент не связан.
Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.

А зачем тогда вообще делали этот вагон? Уже создан 71-623-02, в котором уживается комфорт и эргономика.
Никаких конкурсов на модернизацию объявлено не было, хотя в планах ГЭТа на этот год висит модернизация одного ЛВС-86.

Кто-то из водителей Ланского говорил, что вроде отказались от модернизации ЛВСов, т.к. планируется массовое обновление. Звучит конечно смешно. Рассказывающий тоже вместе со мной одновременно посмеялся.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:40
ЛМ-92
MetroGnom писал(а):Вроде ОЭВРЗ собирался заняться модернизацией. Даже что-то делать/проектировать начинал?


Только прикинули, что нужно будет сделать. Не более. Что-то делать начнут, когда конкурс объявят и ОЭВРЗ на нём победит (предварительное ТЗ ещё в прошлом году рассылалось на все трамвайные заводы).

Kaamoos писал(а):С планировкой этот момент не связан.


Вы про какую планировку? Я Вам написал почему нельзя было сделать полностью низкопольный вагон а-ля 71-911 - 14-метровые кривые.
Да и в случае полностью низкопольного вагона сиденья возле окна остались бы на том же месте.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:51
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):Вы про какую планировку? Я Вам написал почему нельзя было сделать полностью низкопольный вагон а-ля 71-911 - 14-метровые кривые.

А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?
Да и в случае полностью низкопольного вагона сиденья возле окна остались бы на том же месте.
Чуть ниже было бы. На тех же Витязях не столь высоко сидушки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:56
Михаил К
MetroGnom писал(а):Вы в какой вселенной живёте? По-моему в параллельной.

Нет, не в параллельной. Неужели вы считаете парковку машин во дворах жилых домов нормальным явлением?
Нормальной и цивилизованный должна быть ситуация, когда машины стоят либо в гаражах, либо на платных парковках, либо на парковке под домом, но не во дворах.

ГЭТ в первом полугодии получил прибыль! Так что трамваи прибыльны в городе нынче.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 авг 2016, 00:00
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?


Так 623-й КТМ частично низкопольной трамвай, 301 - тоже.