Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Хотя, если присмотреться лучше к схеме, которую выложил слон, то станет понятно:
сносится будут дома 46 и 48, обрамлённые фиолетовой границей и обозначенные номером "4" с прилежащей территорией.
lig2.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Обсуждения и мнения перекинуты в соответствующий подфорум
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.
Вложения
ЮЗ_2.jpg
Изображение
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Мечтатель »

Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.


Уже точно так будет? 2-й выход понятно в переходе, а первый как же, парковку О'Кея закрывать придётся?)
Den.S
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Скорее сам ОКей закрывать придется.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Nomernoy писал(а):Нарисовал на досуге для сайта картинку, чтобы стало понятно каким образом запланированы вестибюли Юго-Западной.

Ну вот что за отстой, а. :(
Это уже окончательный проект, или так, "серьезные намерения"?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

hi Jack!
Это уже окончательно. А что вы лично не приемлете в данном варианте?
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Мне вот лично совсем не нравится, что оба выхода очень близко друг к другу. Второй выход нужно было размещать ближе к Стачкам, тогда был бы толк.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Вот именно. Маразм тратить деньги на два наклона, чтобы расположить их по бокам одного перекрестка. Я предполагал, что северный выход расположится под перекрестком с подземным переходом, а южный будет где-то около Медиа-маркта. А в этом варианте я даже знаю чем закончится: построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем :pardon: ), а на южный забьют, в лучшем случае оставив задел, но за абсолютной его бесполезностью так никогда и не построят, а люди из глубины района будут шагать лишние 400 метров, хотя могли бы без этого обойтись.
aks
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение aks »

Можно было бы сделать что-то типа Ленинского проспекта/Новочеркасской/Невского проспекта... Переходы под перекрестком, а не только под Казакова и подземный вестибюль немного в стороне. Наверное было бы идеально.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

hi Jack! писал(а):построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем :pardon: ), а на южный забьют


Вы не правы. Основной выход будет на парковку Окея. Там расположится т.н. копия «Волковской», где будут располагаться дистанции служб, обслуживающих ККЛ. В виде задела будет второй выход, ведущий в переход.

Я говорил немного о другом. Что если совершенно рядом друг с другом есть два выхода, один прямой, а второй идущий через жэ, но приводящий в тот же самый центральный зал — люди им не будут пользоваться. Гораздо проще войти в нормальный вестибюль и спуститься сразу в центральный зал, чем нарезать круголя в переходе, затем спускаться в подземный вестибюль, потом по Г-образному коридору и выходить в тот же самый центральный зал.


Понятно, что всё уже спроектировано и станцию подвинуть и изменить мы не можем. Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.

Изображение
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Мечтатель »

djtonik писал(а):Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.


Между парковкой и домом 7 по Казакова больше 500 метро по прямой. Такое большое расстояние между выходами по-моему только на Московской, но там станция "на линии" между этими выходами находится, а тут не совсем, до второго выхода идти далеко придётся наверное(под землёй всмысле) - так что только если немного менять трассировку, чтобы станция находилась где-то между парковкой и домом 7.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Вполне нормально, что главный выход будет на парковке Окея.2-ой выход будет у трамвайных остановок-это неплохо.
jangolen
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение jangolen »

Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке. А это один из 2х выездов в центр города из густонаселенного района. Обособление конечных ОТ от существующих лорог как на Ветеранов просто необходимо.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Продолжаем.
Станция "Броневая"
Вложения
Броневая_план.jpg
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»