Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 авг 2016, 06:38
Это короб для кабелей. При проведении больших объёмов ремонтов короба убираются.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Предлагаете перестраивать сеть под каждую новую закупку, когда производитель совсем обленится проектировать то, что надо?Ибах писал(а):ПАРК для вагонов, а не наоборот.
Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.Ибах писал(а):R14 - это уже вообще какой-то анахронизм дикий!
...
По действующим нормам минимальный радиус в депо - 25 метров! 20 допускается только в стеснённых условиях, но их нужно ещё доказать. В принципе переукладка путей в действующем депо позволит применить норму в 20 м. Да, это дорого. Но это - движение вперёд, а не подгонка реальности под морально устаревшие решения.
А кто гордится? Я говорю о том, что имеется как факт. Гордиться разработкой, которые "современная", но не может эксплуатироваться без специальной реконструкции под неё за XX млрд. рублей — тоже сомнительно. Дело не в том, плохая ли модель, а в том, что её работа объективно обойдется городу дороже.Ибах писал(а):Гордиться тем, что "наши трамваи вписываются в кривые 100-летней давности, только они не очень современные" - сомнительное достижение...
Если ТЕХНИЧЕСКИЕ пути не позволяют купить нормальные трамваи - снести эти пути нафиг и сделать НОРМАЛЬНЫЕ пути.
Магистральную линию, по-моему, как раз проще перестроить, на улице есть плюс-минус запас. На территории парка всё может быть настолько стеснено, что наилучшее решение даже после всех затрат так или иначе испортит эксплуатационные показатели. Опять же, это никак не достоинство модели.Ибах писал(а):Если бы речь шла ещё о магистральных путях, тут можно было бы ещё порассуждать... и то, недолго...
Если их менять неизбежно, то вагоны ни при чем. А если можно не менять, то у современной электронной техники можно настроить любое потребление. Законы физики она при этом не обойдет, но будет по динамике точно не хуже старых вагонов.Kaamoos писал(а):Мне кажется, не вполне верно так говорить. Можно обратить внимание на КВЛ. Там известная проблема с подстанциями, которые нужно неизбежно менять. Хотя, там тоже казалось бы, есть они и никому не мешают.
Всему свое время и свои деньги.Kaamoos писал(а):Но всё же не переделывать то, что устарело, мне кажется абсурдным.
Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.
Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?
О чем и речь. И что в этом хорошего?GelezinisVilkas писал(а):Современные норма не позволят вам строить линию в столь стеснённых условиях.
А кто предлагает искать старый трамвай-"запорожец"? Пример, кстати, интересный, учитывая, что в мире производят кучу современных машин габаритов Запорожца. А не встают в позу "расширяйте гаражи".GelezinisVilkas писал(а):Ну вот допустим у нас был старый автомобиль Запорожец и гараж для него, в который он влезал, но теперь Запорожец сгнил, всё нету больше его. Но все новые авто уже в гараж не влезут, ворота не той ширины.Так что будем делать то, искать Запорожец который ещё на ходу или сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?
andreev писал(а):Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?
Емнип, высоковольтная перекидка это.
GelezinisVilkas писал(а):...сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?
Кстати, это верно подмечено. Кондукторы сами себе выбирают место. Иной раз по 3 наклейки можно найтиGelezinisVilkas писал(а):И снова трон для кондуктора которым кондуктор не пользуется, потому что неудобно.
Kaamoos писал(а):Иной раз по 3 наклейки можно найти