Страница 327 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 авг 2016, 06:38
Ericine
Это короб для кабелей. При проведении больших объёмов ремонтов короба убираются.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 авг 2016, 19:26
AgRiG
Ибах писал(а):ПАРК для вагонов, а не наоборот.
Предлагаете перестраивать сеть под каждую новую закупку, когда производитель совсем обленится проектировать то, что надо?

Ибах писал(а):R14 - это уже вообще какой-то анахронизм дикий!
...
По действующим нормам минимальный радиус в депо - 25 метров! 20 допускается только в стеснённых условиях, но их нужно ещё доказать. В принципе переукладка путей в действующем депо позволит применить норму в 20 м. Да, это дорого. Но это - движение вперёд, а не подгонка реальности под морально устаревшие решения.
Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.

Ибах писал(а):Гордиться тем, что "наши трамваи вписываются в кривые 100-летней давности, только они не очень современные" - сомнительное достижение...

Если ТЕХНИЧЕСКИЕ пути не позволяют купить нормальные трамваи - снести эти пути нафиг и сделать НОРМАЛЬНЫЕ пути.
А кто гордится? Я говорю о том, что имеется как факт. Гордиться разработкой, которые "современная", но не может эксплуатироваться без специальной реконструкции под неё за XX млрд. рублей — тоже сомнительно. Дело не в том, плохая ли модель, а в том, что её работа объективно обойдется городу дороже.

Ибах писал(а):Если бы речь шла ещё о магистральных путях, тут можно было бы ещё порассуждать... и то, недолго...
Магистральную линию, по-моему, как раз проще перестроить, на улице есть плюс-минус запас. На территории парка всё может быть настолько стеснено, что наилучшее решение даже после всех затрат так или иначе испортит эксплуатационные показатели. Опять же, это никак не достоинство модели.

Kaamoos писал(а):Мне кажется, не вполне верно так говорить. Можно обратить внимание на КВЛ. Там известная проблема с подстанциями, которые нужно неизбежно менять. Хотя, там тоже казалось бы, есть они и никому не мешают.
Если их менять неизбежно, то вагоны ни при чем. А если можно не менять, то у современной электронной техники можно настроить любое потребление. Законы физики она при этом не обойдет, но будет по динамике точно не хуже старых вагонов.

Kaamoos писал(а):Но всё же не переделывать то, что устарело, мне кажется абсурдным.
Всему свое время и свои деньги.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 авг 2016, 23:36
GelezinisVilkas
Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.

Современные норма не позволят вам строить линию в столь стеснённых условиях.

Вообще мне логика не очень понятна эта. Ну вот допустим у нас был старый автомобиль Запорожец и гараж для него, в который он влезал, но теперь Запорожец сгнил, всё нету больше его. Но все новые авто уже в гараж не влезут, ворота не той ширины.Так что будем делать то, искать Запорожец который ещё на ходу или сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2016, 01:09
andreev
Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?

Емнип, высоковольтная перекидка это.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2016, 05:29
AgRiG
GelezinisVilkas писал(а):Современные норма не позволят вам строить линию в столь стеснённых условиях.
О чем и речь. И что в этом хорошего?

GelezinisVilkas писал(а):Ну вот допустим у нас был старый автомобиль Запорожец и гараж для него, в который он влезал, но теперь Запорожец сгнил, всё нету больше его. Но все новые авто уже в гараж не влезут, ворота не той ширины.Так что будем делать то, искать Запорожец который ещё на ходу или сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?
А кто предлагает искать старый трамвай-"запорожец"? Пример, кстати, интересный, учитывая, что в мире производят кучу современных машин габаритов Запорожца. А не встают в позу "расширяйте гаражи".

Помимо упомянутого Хельсинки, еще и Торонто не так давно заказывал модель под свои специфичные требования. Дело-то в том, что трамваи в принципе производят под заказ, это скорее рынок покупателей, а не продавцов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2016, 11:33
Tolya
andreev писал(а):
Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?

Емнип, высоковольтная перекидка это.

Не только. Изначально вся проводка между секциями на ЛВС-86 шла через крышевую перекидку над узлом сочленения. В конце 1996 года от этой практики отказались, и стали провода вешать внутри, по бокам. Соответственно, на ЛВС-86 последних выпусков и ЛВС-97, а также на всех вагонах, прошедших капитальный ремонт, крышевая перекидка убрана.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2016, 11:36
Tolya
GelezinisVilkas писал(а):...сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?

А за чей счет этот банкет? Лишних миллиардов нету.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2016, 21:28
Florstein
Ещё одно фото салона 71-301. На этот раз от Максима Буницкого. Вроде как, более-менее. По крайней мере, сиденья я уже испытал на предыдущей версии - лично мне они показались удобными.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 авг 2016, 00:02
AgRiG
Делайте нормальные ссылки на ВК, пожалуйста: https://vk.com/tramway_spb?w=wall-73500367_108138
Те, что через "feed" , не открываются без регистрации.

И еще один фоторепортаж о вагоне: https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_18633

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 авг 2016, 02:49
GelezinisVilkas
И снова трон для кондуктора которым кондуктор не пользуется, потому что неудобно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 авг 2016, 21:04
Kaamoos
Я тут думал над окраской СПб трамвая. Окраска "псевдослон" есть на всех моделях, от ЛМ-68М до ЛМ-99АВН. Причём самая последняя Пчела 3915 (на фото) покрашена в псевдослона. Она 2008 г.в., это как бы рановато для такого окраса, и вообще, ооочень не идёт такой окрас Пчёлам. На данный момент, это самый новый вагон, имеющий окраску псевдослон. Но интересный момент - после Пчёл идут ЛВС-2005, которые сейчас в рекламе известного провайдера. Почему интересно 1-й парк консервативен? По сути эта окраска коснулась всех парков, НО 1-й парк её как-то миновал.
Как же приятно приезжать в Купчино, где все вагоны, от Пчёл до ЛМ-2008 в заводской окраске...
Так вот. Какие у кого мнения? Будут ли перекрашивать ЛВСы-2005 и ЛМы-2008? Просто это последние логичные для такой окраски вагоны. НО очень бы не хотелось видеть их в псевдослоне :(
Фото: http://transphoto.ru/photo/930792/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:00
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):И снова трон для кондуктора которым кондуктор не пользуется, потому что неудобно.
Кстати, это верно подмечено. Кондукторы сами себе выбирают место. Иной раз по 3 наклейки можно найти :D
Вообще, интересно. В этом трамвае этот торн из-за ТЗ, или это сделано по принципу "традиции"?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:06
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Иной раз по 3 наклейки можно найти

А сидит на 4-м месте. Одна года два назад орала что "оба места её" и не давала садиться пенсионеркам. Срач был неимоверный. :fool:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:49
MetroGnom
ГЭТ собирается модернизировать три оставшихся ЛВС-86Т в асинхронники. Логики не видно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2016, 15:04
gromov20
А когда ПТМЗ "модернизировал" ТИСУшки в КМки логика была значит?