Технологический Институт
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
В 21:00 уже все было в порядке. Кстати, мрамор на ТИ-2 уже полностью уложили!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
Дык окончание работ значится 31 марта.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
Metroschemes писал(а):В 21:00 уже все было в порядке. Кстати, мрамор на ТИ-2 уже полностью уложили!
Не полностью. 29 числа вечером не хватало 4-5 секций верхней части по третьему пути.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Технологический институт
двери все в таком же состоянии download/file.php?id=22442&mode=view
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
Видимо, издалека не заметил состояние покрытия над дверями. Сорри! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Технологический институт
В щель между верхним и нижним рядом мрамора установили заглушку (в сторону Сенной). Смотрится как-то не очень... но, наверное, как раз поверх будет идти синяя изолента.
По-прежнему на мраморе сверху остаются грязные подтеки, и коричневые следы - на побелке над мрамором (видимо, от сварки образовались).
Выглядит всё это довольно неаппетитно. (
По-прежнему на мраморе сверху остаются грязные подтеки, и коричневые следы - на побелке над мрамором (видимо, от сварки образовались).
Выглядит всё это довольно неаппетитно. (
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
На Фрунзенской были аналогичные следы от сварки - закрасили потом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Технологический институт
Теперь с уверенностью можно сказать, что переоблицовка закончена, вышеозначенные участки над дверями тоже сделаны.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Технологический институт
И даже успели побелить кусок потолка над новой облицовкой
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Технологический институт
ага
Ждем ленточки)
Ждем ленточки)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Технологический институт
ленточки пришли.... но , к сожалению, не одни
огромные рекламные места под баннеры с нереальной частотой установки "приятно разнообразят" пустые стены
огромные рекламные места под баннеры с нереальной частотой установки "приятно разнообразят" пустые стены
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Технологический институт
Насколько я понимаю, теперь расположение рекламомест на станциях стараются унифицировать, расположив их парами, так, чтобы они приходились ровнёхонько между вагонами прибывшего на станцию поезда (я думаю, все понимают, почему так сделано). Следовательно, если, на КВЛ 8 вагонов в составах, то по логике вещей, на стенах станций может быть до 14 рекламных щитов.vitya писал(а):огромные рекламные места под баннеры с нереальной частотой установки "приятно разнообразят" пустые стены
Ужас.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический институт
Причём вся концепция НИПа при таком размещении рекламных стендов летит к чертовой матери. А именно, утверждение разработчиков НИПа, что название станции должно быть видно из каждого окна любого вагона.
Похоже, что извлечение прибыли от размещения рекламы руководству метрополитена гораздо интереснее...
Похоже, что извлечение прибыли от размещения рекламы руководству метрополитена гораздо интереснее...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Технологический институт
Нет, Вы немножко не поняли. Стенды ставят так, чтобы они не попадали в три главные окна вагона, а приходились на межвагонное пространство. Мешают работе гениальной придумки другие недоработки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Технологический институт
Florstein, неужели Вы думаете, что я не видел, какой размер имеют эти рекламные стенды и в каких местах их устанавливают?
Концепция НИПа (по утверждению её разработчиков) направлена на удобство ориентирования пассажиров, в какой бы части вагона (станции) они ни находились. Если путевые стены станций в районе малых окон и крайних дверей вагонов будут закрыты рекламными стендами, то визуальная информация о наименовании данной станции будет отсутствовать, что противоречит концепции НИПа.
Концепция НИПа (по утверждению её разработчиков) направлена на удобство ориентирования пассажиров, в какой бы части вагона (станции) они ни находились. Если путевые стены станций в районе малых окон и крайних дверей вагонов будут закрыты рекламными стендами, то визуальная информация о наименовании данной станции будет отсутствовать, что противоречит концепции НИПа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О