Страница 34 из 37
Re: Тип Е
Добавлено: 15 дек 2014, 08:35
Kaamoos
Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?
У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм. А проект я вынашивал с детства. Правда, это несколько больше, чем просто ролик о каком-то типе. У меня смонтированы фильмы про все типы существующих вагонов. Поскольку я не буду пока их выкладывать в публичный доступ, кому интересно - можно организовать открытую презентацию/показ. Мне было бы интересно выслушать критику.
Re: Тип Е
Добавлено: 15 дек 2014, 23:17
misha
Kaamoos писал(а):Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?
У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм.
...
Мне было бы интересно выслушать критику.
с удовольствием посмотрим.
Re: Тип Е
Добавлено: 16 дек 2014, 06:15
P-s
был бы готов скинуться пару рублей автору в обмен на незапрещение фото- видеосъемки на просмотре
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 00:27
Kaamoos
Кто-нибудь знает, что с вагонами 3113 и 3219? Напомню, это вагоны прикрытия ВП-1 и ВП-2 соответственно. Использовались для перегонки по жд-путям во времена размыва. Что сейчас с ними?
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 09:05
Nomernoy
Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 09:13
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
А вот, спасибо. Просто в базах везде помечено как "судьба и местохохождение неизвестны".
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 17:36
AgRiG
Nomernoy писал(а):У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Разве у Вагонмаша были сделаны не из вагонов метро?
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 18:04
Nomernoy
AgRiG Чего только у Вагонмаша не было!
В основном это были крытые вагоны, но встречалось и такое

Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 18:32
Kaamoos
Интересно) А для чего такой вагон? НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг. Или его такими же вагонами маневрировали?
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 19:05
Nomernoy
Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 20:01
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Ну, сама суть понятна. Не понятно вот что:
1) Как написано выше - есть крытые вагоны. Соответственно, есть чем "прикрыть".
2) Непонятно, зачем пассажирский вагон. Ведь если это сопровождающие люди, вагон можно вцепить сразу за локомотивом.
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 21:45
в40
Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.
А разве не СА-3?
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 21:59
Kaamoos
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.
А разве не СА-3?
На головных именно СА-3. В промежуточных - шарфенберг.
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 22:48
vartal
Nomernoy писал(а):Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Ну так обычно для этого используют грузовые вагоны или платформы, но не пассажирские же вагоны...
Re: Тип Е
Добавлено: 23 дек 2014, 22:54
в40
Ну а если нужно было экспедировать вагоны метро, например, из Санкт-Петербурга в Казань?
В этом случае в пассажирском можно и поспать, и позавтракать, и, извините, в туалет сходить...