Страница 34 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 13:19
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):Насколько я понимаю, сейчас у нас на каждой линии своя система автоведения, составы одной линии не подходят ни к одной другой (нужно переоборудование)
Это касается головных или вообще, всех?
Если ко всем - то интересно, переоборудовались ли вагоны 6109, 3879 и ранее переданные с МПЛ?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 13:40
vartal
Константин Филиппов писал(а):Насколько я понимаю, сейчас у нас на каждой линии своя система автоведения, составы одной линии не подходят ни к одной другой (нужно переоборудование)
А как же тогда перегоняются составы с одной линии на другую?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 14:02
Iona
А что, при перегонках используется автоведение?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 14:05
Kaamoos
Да, кстати - составы из ТЧ-5, когда сдаются в депо с ПЛ едут с ПлАНа в депо через другую линию - НВЛ. Едут с пассажирами. Составы судя по всему никак не переоборудуются. Равно как и вагоны из ТЧ-6, которые сдаются в депо с ФПЛ, едут с пассажирами через МПЛ, так же не переоборудуются. А автоведение по-моему есть только на НВЛ и на МПЛ* (могу ошибаться), в остальном издержек вроде бы нет.
Мало того, поезда из ТЧ-6, которые сдаются на ФПЛ едут по ССВ вместе с пассажирами на другую линию (с МПЛ на ФПЛ).
В аналогичном случае со сдачей состава из ТЧ-5 такого нет. Поезда из депо едут транзитом на ПЛ, без остановок.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 14:22
Nomernoy
Kaamoos
НВ - единственная линия без автоведения.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 14:38
Kaamoos
А как быть с фразой
Насколько я понимаю, сейчас у нас на каждой линии своя система автоведения
Автоведение имеет разновидности? Если да, то какие?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 16:05
vartal
Kaamoos писал(а):Да, кстати - составы из ТЧ-5, когда сдаются в депо с ПЛ едут с ПлАНа в депо через другую линию - НВЛ. Едут с пассажирами.
С пассажирами? Значит, не только с Невского на Садовую так бывает?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 16:42
Anton-eep
С пассажирами по НВЛ. Но не по ССВ, не путайте.

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 18:27
djtonik
Kaamoos писал(а):Автоведение имеет разновидности? Если да, то какие?
Только не надо в этой теме, а? Уже и так она похожа на свалку. Топик про автоведение уже есть, там 100500 страниц.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 21:37
influential_noise

________________
Ахах, в середине состава свет в вагоне мигал на всем пути движения.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 21:53
MetroGnom
Красота!
А как там второй состав? И что будут делать с тремя резервными вагонами: сцепят сине-коричневую массу (со временем) или так в резерве и останутся?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 22:32
Kaamoos
vartal писал(а):Kaamoos писал(а):Да, кстати - составы из ТЧ-5, когда сдаются в депо с ПЛ едут с ПлАНа в депо через другую линию - НВЛ. Едут с пассажирами.
С пассажирами? Значит, не только с Невского на Садовую так бывает?
Сорри, не правильно выразился. Едут с пассажирами - в смысле по НВЛ, когда сдаются в депо. Когда из депо на ПЛ - едут транзитом.
А как там второй состав? И что будут делать с тремя резервными вагонами: сцепят сине-коричневую массу (со временем) или так в резерве и останутся?
Предполагаю, что дальнейшие вагоны будут иметь коричневый салон - как промежутки, так и головы. Но впоследствии будет скорее всего так, как ты написал. Т.е. при необходимости резерва, воткнут что будет.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 08 янв 2013, 10:50
MetroGnom
Ну и ещё один вопрос: что показывали "бегущие строки"? Станции, время, правила или вообще ничего?

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 08 янв 2013, 13:53
influential_noise
MetroGnom, хороший вопрос
Ничего табло не показывали. Ни станции, ни времени, ни правил.

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 08 янв 2013, 15:30
mx
На составах 3 линии строки пока работать не будут, автоведения нет и их не к чему привязать для корректной работы. Они стоят на перспективу.