Страница 34 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 янв 2009, 19:25
djtonik
Надо глянуть, я поскольку его не дожидаюсь почти никогда - то хожу пешком. Постараюсь завтра посмотреть. Но по опыту его использования - скажу, что ТАКИЕ маршруты и не нужны (раз в час). Ессно на нём никто и не ездил, т.к. не могли дождаться попросту.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 янв 2009, 20:04
Sasha85
Во-во, тоже несколько раз в холод собачий стоял у Инженерного, 45 минут не было...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 янв 2009, 11:40
Лео
2Sasha85 — у Инженерного 49А не ходит

2djtonik — 49А ходил не раз в час — там весь круг меньше

Дождаться с утра из Коломны его всегда можно было за приемлимое время (пропустив 2, ну от силы 3 маршрутки).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 янв 2009, 11:49
djtonik
Ну ждать его тем не менее можно достаточно долго. За это время успевал подойти или 49-обычный или 16 трам.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 янв 2009, 12:41
Sasha85
Перепутал с обычным 49
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 янв 2009, 23:56
Sasha85
Вот, в Купчино, например, как популярен трамвай, они ведь дольше 10 минут в принципе на кольце не стоят, спешат на маршрут. И заполняемость хорошая, и пути, и скорость. Вобщем радует. Так неужели не организовать подобное движение по всему городу. Всё окупится!!!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 00:57
brutal sam
В центре на данный момент это просто нереально сделать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 02:04
Sasha85
А почему? Ввиду отсутствия скорости что ли? До этого же как-то всё действовало???
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 02:40
burm82
В центре улицы узкие - машин много. Рельсы часто раздолбаны в хлам. И так в городе пробок немеряно, а из-за ремонта станет еще больше. И вообще, мое мнение - не нужны трамваи в центре, и без них там места мало.

ИМХО. А раньше машин было в ДЕСЯТКИ раз меньше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 16:40
Zoso
Типичное мнение АУ - убрав трамвай станет лучше. Но лучше не становится...Трамвайные пути снимают. Пускают автобусы заместо трамов(если вообще пускают). И люди в автобусе, как кильки в банке, стоят в пробке. Нужно трамвайные пути огораживать сплошной линией, там где они не выделенные. Хотя от АУ только паребрик спасет. Восстановить, то что при совке сделали и развивать трамвайное движение дальше. Менять пути, закупать новый подвижной состав. Тогда вмсето того чтобы стоять в пробке автовладельцам частично придется пересесть на НОТ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:26
Sasha85
Zoso, совершенно с вами согласен! Нарисовать сплошные на трамвайных путях (например, на Садовой и Литейном) и всё, основная масса народа будет без проблем добираться и на хорошей скорости по великолепным путям. Так можно решить проблему трамвая в центре.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:55
darkglare
Тогда вмсето того чтобы стоять в пробке автовладельцам частично придется пересесть на НОТ.
в метро автовладельца "пересадить" можно при ряде условий, но в НОТ - увольте... вы серьезно думаете, что люди, владеющие авто, будут давиться в часы пик в набитом НОТе в центре города? многие люди покупают авто, чтоб никогда не пользоваться НОТом и они будут лучше часами стоять в пробках, чем полчаса ехать даже по великолепным путям на большой скорости... думаю, причины довольно легко сообразить самим, г-да сторонники трамвая в центре...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:59
burm82
А можно расшифровать аббревиатуру АУ? Так не понятно.

И потом, у нас что, подавляющее количество людей на трамвае ездят? Или все-таки в центре автобусов и троллейбусов больше? Да, кстати, чем вызвана такая нелюбовь к автомобилистам? Они что, не люди? Не такие же граждане, как и все остальные?
А трамвайные линии надо развивать, только не в центре, там место мало, ибо, как верно было подмечено, чтобы трамвай был быстрым, его пути должны быть обособлены.
P.S. Darkglare, +1
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 23:31
kot
darkglare писал(а):в метро автовладельца "пересадить" можно при ряде условий, но в НОТ - увольте... вы серьезно думаете, что люди, владеющие авто, будут давиться в часы пик в набитом НОТе в центре города? многие люди покупают авто, чтоб никогда не пользоваться НОТом и они будут лучше часами стоять в пробках, чем полчаса ехать даже по великолепным путям на большой скорости... думаю, причины довольно легко сообразить самим, г-да сторонники трамвая в центре...
Почему , говоря о людях, использующих личные автомобили, все считают их законченными негодяями и эгоистами? Никомы в голову не приходит, что в багажнике гора всякого барахла, которое нужно доставить из А в Б? Что нужно отвезти больного человека на какую-нибудь процедуру на другой конец города? Что нужно за день объехать 5-6 обьектов, где раздать зарплату, ящик гвоздей, перфоратор и три пары резиновых сапог Равшанам и Джамшутам?
Накипело.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 янв 2009, 23:35
Sasha85
У меня лично нет никакой неприязни. Говорю честно.