Страница 34 из 44
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 ноя 2011, 20:13
				 spbchel
				Крім того, у рамках співпраці з ЄБРР планується здійснити закупівлю 50 вагонів метрополітену виробництва ЗАТ «Вагонмаш» (Росія) на суму 40 млн. євро.
Этот  заказ  может спасти завод?? 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 ноя 2011, 22:12
				 Nomernoy
				spbchel
От чего спасти? Завод функционирует.
Да, 50 вагонов - это правда. Конструкторы уже готовят документацию.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 ноя 2011, 22:44
				 Den.S
				Nomernoy
Заказывают, естественно, Пришельцев?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 ноя 2011, 23:12
				 Nomernoy
				Den.S
Да, пришельцы, спецмодификации.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 ноя 2011, 23:55
				 Bomberman
				и что там будет "спец", отличное от 2К?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 11:34
				 Nomernoy
				ЗАО "Вагонмаш" отправило очередные головные вагоны мод. 81-540.2К для киевского метрополитена.
Бортовые номера: 
10395, 
10398, 
10400 (эх, красивый номер увели 

 ) и 
10401 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 15:22
				 ЛВС-90
				А какова вообще максимальная производственная мощность Вагонмаша? Я понимаю, что это не автомобильный завод с конвеером, тут все по-другому, но хотелось бы знать сколько фактически в силах "наштамповать" номерных за год.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 16:27
				 Nomernoy
				В советское время - 22 вагона в месяц. 
Сейчас можно добиться максимум 6-7 ваг/мес.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 19:00
				 в40
				Насколько я понимаю, мощность завода также зависит и от плана закупок метровагонов.
Если будет сформирован большой долговременный заказ на несколько лет вперёд, то тогда завод будет увеличивать коллектив сотрудников, чтобы запустить производство в режиме непрерывного графика. А пока при малых объёмах закупок увеличивать коллектив не имеет смысла.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 22:02
				 Nomernoy
				Уважаемый в40 прав тысячу раз. В советское время был план и все знали за что работают и не волновались о будущем. Сейчас, что ни год, всё какие-то приключения. То Киев не заплатит, то петербуржцы фигни (извиняюсь конечно) какой-нибудь очередной в ТЗ наворотят в процессе уже производства вагонов. В этом году из 24 вагонов Петербург возьмет только 2(!).
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 22:34
				 Cypok
				Остальное поставит Октябрьский завод или как? А то какое-то обновление подвижного состава больно скромное выходит.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 дек 2011, 22:51
				 Nomernoy
				Октябрьский завод ничего не поставит, им предлагали.
А о каком обновлении идёт речь? ПМ не обновляет вагоны с 1993 года. Приобретается подвижной состав исключительно под продления. На будущий год на приобретение новых вагонов будет выделена какая-то космическая сумма - там и поглядим, что и как будет.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 15 дек 2011, 09:07
				 mx
				Да какая там космическая сумма - миллиард. На такие деньги можно закупить три состава - конечно если новой разработки, а не засаленую 81. Долго  ещё (годы) будем читать на форуме посты типа: "О-о-о, мне сегодня впервые посчастливилось прокатиться на НеВЕ/780!!!". А новый цех на ПТМЗ кажется планировали на 100 вагонов в год? Ну разве реально обеспечить такую загрузку?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 15 дек 2011, 09:41
				 ЛВС-90
				Nomernoy писал(а): ПМ не обновляет вагоны с 1993 года. Приобретается подвижной состав исключительно под продления.
А сделанные в 1996 году промежутки для чего были?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 15 дек 2011, 10:53
				 Nomernoy
				ЛВС-90
Я предполагаю, что 11377 и 11378 приобретались явно под продление Садовая - Чкаловская (1997 год), также как и 2 состава 81-540/541