Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):Я одно не понимаю, что мы тут обсуждаем. Всё равно Москва сделает по своему

Эти прожекты успеют несколько раз протухнуть, прежде, чем дело дойдёт до реального начала строительства кольцевой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

NeytiriMD писал(а):Прошу прощения, не вы ли тот умник, что додумался ставить зауженные эскалаторы на ЖД станциях в Москве? Поверьте, 15% (даже 30%) экономии ширины не окупают уменьшение пропускной способности в 2 раза. Уж лучше поставить 2 группы по 2 эскалатора нормальной ширины, чем 2 группы по 3 зауженных эскалатора.

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
Если пассажиры не догадываются вставать на эскалаторе на каждую ступень в шахматном порядке при подъёме наверх и не могут играть в игру бегунок сломанная спина при спуске вниз, то это не проблема ширины эскалатора.
Ни о какой уменьшенной пропускной способности и речи быть не может. Стандартный эскалатор с шириной ступени 1000мм имеет пропускную способность 5000 ч/час, в реальности намного меньше из за любителей вставать только справа и бегунков. 2х5000=10000
Пропускная способность эскалатора с шириной ступени 650-600 мм. - 4000 ч/час. 3х4000=12000
Так кто больше перевезёт?
:twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Не хочу кого-то поддержать или опровергнуть, но вспомнилась фраза из 2000-х, которая регулярно звучала из динамиков балюстрад: "...пропускная способность метрополитена зависит в том числе и от ваших действий. Вставайте на каждую ступень по двое, на каждую ступень эскалатора..."
Вставать "по двое, на каждую ступень эскалатора" - это крайне опасно. И так говорится просто потому, что так никто делать не будет. Сами подумайте: вставая по двое, на каждую ступень эскалатора, мы создаём опасность падения друг за другом. В итоге, при таком плотном стоянии, упадут все, кто стоит ниже. Будет много пострадавших. Даже стрёмно представить, что будет скажем, с беременной, на которую навалится такая масса сверху, или молодй человек, который после операции, у него стали сростаться кости, и на него наваливается толпа...Или банально пожилая бабушка, на которую рухнет столько народу...
Я считаю, тут дело не в "любителей вставать только справа" или не комфорте пространства вокруг. В моей практике раз 5 было такое, что приходилось удерживать падающих людей сверху. Если б я не держал расстояние 1-2 ступеньки, то возможно бы и сам рухнул.
Так что лучше больше эскалаторов, чем искать пропускную способность, где её нет или она опасна для здоровья.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Ни в коем случае!
От края платформ "Лесной" до оси колонн - всего 2,7 метра. Архитектурная облицовка колонн и ограничительная линия по краю платформ делают ширину свободного прохода вдоль платформы менее 2 метров.
Вы хотя бы представляете, какое будет "мясо", если транзитные пассажиропотоки направить по боковым платформам, где они будут постоянно сталкиваться и пересекаться с пассажирами, ожидающими посадку в вагоны, и, выходящими из подошедшего поезда?

М-м-м почему тогда так сделали на Спортивной. Представляете какое там будет в проходах мясо когда кольцевая заработает? Ай яй яй.
В крайнем случае можно барьеры со сдвижными дверьми поставить, что бы никто не валился на пути.
Проблема кстати надуманная, у нас на многих пересадках где лестница или эскалаторы вверх из центра зала расстояние под лестницей и того меньше, многие любят проходить именно там (дебилы).
Площадь Восстания и Техноложка тому яркий пример. На Лесной же опасная зона будет в длину намного меньше.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):М-м-м почему тогда так сделали на Спортивной. Представляете какое там будет в проходах мясо когда кольцевая заработает? Ай яй яй.

Не передёргивайте. Я уже писал, что на "Спортивной", когда (может быть) она станет пересадочной, примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров будут переходить платформы поперёк. Соответственно, вдоль колонн (Вы же имеете в виду нижний, колонный ярус станции, не так ли?) поток будет намного меньше, чем если бы на каждом ярусе "Спортивной" располагалась своя линия.
Кроме того, в обычные дни, когда нет спортивных мероприятий, количество входящих и выходящих пассажиров на/со станции гораздо меньше, чем на той же "Лесной", окрестности которой уже порядком застроены каменными джунглями и продолжают застраиваться.

GelezinisVilkas писал(а):Площадь Восстания и Техноложка тому яркий пример. На Лесной же опасная зона будет в длину намного меньше

На "Площади Восстания" боковые платформы расположены в тоннелях диаметром 9,5 метров, что делает их намного шире, чем на "Лесной" (почти в два раза).
На "ТИ-1" очень узко под лестницей. И очень неудобно выходить из вагона, когда там стоят пассажиры, ожидающие посадки в вагон. Опять же, ТИ - кросс-платформенная станция, что весьма сильно уменьшает пересадочный пассажиропоток по лестнице. Если бы на ТИ кросс-платформы не было, то единственный довольно узкий пересадочный узел в пиковые часы просто не справился бы с такими огромными пассажиропотоками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Burito
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Burito »

Kaamoos писал(а):Вставать "по двое, на каждую ступень эскалатора" - это крайне опасно.


С учётом того какая давка творится регулярно в вагонах на некоторых линиях, я бы вообще поставил под сомнение необходимость повышения пропускной способности эскалаторов. Вставать плотно-плотно по двое на каждую ступень чтобы в таком же "баночно-селёдочном" режиме потом ехать всю дорогу? %)
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Не передёргивайте. Я уже писал, что на "Спортивной", когда (может быть) она станет пересадочной, примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров будут переходить платформы поперёк.

С чего вы это взяли что именно 50%, может быть потоки по другому распределятся.
Ещё раз повторю, что на Лесной поток пассажиров на выход с дальней части станции минимальный, все садятся в вагоны ближние к выходу. Дальняя от эскалатора часть станции всегда пустая.
Ещё раз повторюсь, что два по два расположенных крест на крест эскалаторных спуска проблему полностью решат, так как тогда останется проход по центру.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):С чего вы это взяли что именно 50%, может быть потоки по другому распределятся.

Ну, справедливости ради, я написал, что примерно 50% от общего количества пересаживающихся пассажиров.
Почему? Очень просто. Если нет кросс-платформы - на пересадку пойдут все пассажиры, которым надо пересесть на другую линию.
Если пересадка сделана в виде кросс-платформы, то условно 50% пассажиров идут на пересадку на другой уровень, а 50% переходят платформы поперёк.

GelezinisVilkas писал(а):Ещё раз повторю, что на Лесной поток пассажиров на выход с дальней части станции минимальный, все садятся в вагоны ближние к выходу. Дальняя от эскалатора часть станции всегда пустая.

Пока станция не является пересадочной - так и будет продолжаться. Но стОит сделать пересадочный узел - это сразу изменит пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Kenny писал(а):Глядя на схему задумался, насколько трассировка через Лесную логичнее Выборгской.
Район близ Лесной развивается очень динамично. И Кантемировская не помешала бы здесь и сейчас.
Что же до Выборгской и Гренадерской, то обоим районам развиваться попросту некуда. Свободной земли нет, а имеющаяся занята малоэтажной застройкой, НИИ и поликлиниками (Гренадерская), железной дорогой и заводами (Выборгская).

Иногда невольно приходит мысль, а не застройщики ли случаем пролоббировали кольцо именно через Лесную и Дальневосточную.....
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Через Выборгскую забраковали, как я слышал, из-за плохой геологии, плывун там, вроде бы, нашли.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Для продаж важен сам факт наличия станции метро неподалеку, а сколько линий там проходит - все равно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Если пересадка сделана в виде кросс-платформы, то условно 50% пассажиров идут на пересадку на другой уровень, а 50% переходят платформы поперёк.

Да почему 50 то? Возьмём Спортивную и 6-ю линию от Васьки до Ладожской. Приходит поезд на 5-й линии, и что 50% поедут именно на одну единственную Василеостровскую и 50% на остальные 5 станций, ну что за бред.

Но стОит сделать пересадочный узел - это сразу изменит пассажиропотоки.

Ага сразу резко появятся пассажиры которым массово нужно из хвоста на выход и резко увеличатся пассажиры которым вот именно от входа в голову в сторону Девяткино зайти. Нет!
Добавятся только те кто будет пользоваться пересадкой.
:twisted:
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):Для продаж важен сам факт наличия станции метро неподалеку, а сколько линий там проходит - все равно.

Это так.
Но трассировка КЛ к востоку от Лесной пока продумана неточно, и с давних времён притягивается к площади Калинина, а ведь можно пустить линию и вдоль пр. М. Блюхера, например
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Если станция останется на пл. Калинина, это будет та ещё дурь
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Не успели.... Отменено распоряжение КГА "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Кольцевая линия метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2". Срок был - 15.10.2019 г.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»