Страница 34 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 04 окт 2012, 14:27
Klauzert
Михаил К писал(а):Вот 59 и 91, где требуется соответственно 8 и 7 автобусов-вполне возможно.
Интересно, какие автобусы закупят для 91-го? Пока неизвестно?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 05 окт 2012, 18:47
Михаил К
До конца октября подведутся итоги конкурса-тогда станет всё известно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 окт 2012, 14:13
ЛВС-90
А скажите пожалуйста несведующему, где находится парк ПТК.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 окт 2012, 17:34
Florstein
Для хранения и технического обслуживания машин компания арендует площади в автобусных парках ГУП «Пассажиравтотранс»:
Автобусный парк № 5 (пр. Стачек, 108) — головное предприятие (колонны 1, 2, 3)
Автобусный парк № 6 (ул. Стасовой)— филиал № 1 (колонны 6, 7, 8, 9)
Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., 8) — филиал № 2 (колонны 4, 5)
Википедия
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 окт 2012, 17:29
Bugoga
По-моему это уже не совсем актуальная информация, колонны сейчас не так раскиданы, а в АП-2 не факт, что вообще что-то осталось
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 19:56
4pet
http://www.mr7.ru/articles/61595/В Петербурге запустят автобус, способный перевозить сотни пассажиров
видел его сегодня на Старо Невском. Кросавчек)
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 20:44
Florstein
Сотни пассажиров! Этак 500-600 за один присест, да? Ох уж эти журналюги.
Вот пресс-релиз на машину от производителя:
«СТИЛЯГА» ИЗ МОСКВЫ писал(а):Автобусный холдинг «Волгабас» приглашает специалистов транспортной отрасли, представителей прессы и всех, кто интересуется автобусной техникой, на свой стенд (B-40) в рамках выставки «Экспосититранс», которая пройдет со 2 по 4 октября на ВВЦ.
Компания принимает участие в мероприятии уже во второй раз. И если в 2010-м году «Волгабас» представлял первую версию сочлененного низкопольного автобуса «СитиРитм-18», успешно прошедшую контрольные тесты в Мосгортрансе, то осенью-2012 приготовил серийную версию обновленного флагмана городского модельного ряда.
Машина изменилась как снаружи, так и изнутри. Экстерьер автобуса приобрел новые черты, сделавшие машину узнаваемой и стильной. В передней части появилась светодиодная подсветка, которая позволяет автобусу идеально вписаться в залитый огнями ночной мегаполис.
Автобус выпускается на базе собственного шасси «Волгабас» с двигателем «MAN» (Евро-5) шахтного исполнения, а также компонентами «ZF» и «Wabco».
В машине установлено рабочее место водителя «Continental» с бортовым компьютером. Электроника через мультиплексную шину CAN-BUS отслеживает и управляет работой всех основных систем автобуса.
Благодаря серьезной конструкторской проработке, значительные изменения претерпела эргономика салона. Теперь автобус способен вместить до 182 пассажиров, что является самым высоким показателем в данном классе.
Машина разработана так, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В салоне установлены эргономичные сиденья с мягкими вставками. Поручни закреплены таким образом, чтобы не мешать проходу, и в то же время позволять всем желающим держаться. О прохладе в летний зной заботятся 2 кондиционера, установленные в передней и задней части машины. Комфортную температуру в холодное время обеспечивают отопители повышенной мощности. Освещение салона полностью светодиодное.
Автобус оборудован системой «ГЛОНАСС», отслеживающей местоположение и способной передавать сигналы «SOS» в случае поломки или аварии. В салоне и снаружи устанавливаются 12 видеокамер и устройство записи видеоизображения на жесткий диск. «СитиРитм-18» также оборудуется системами связи с диспетчерскими и экстренными службами.
В принципе, не понимаю, чем он так сильно отличается от последнего ЛиАЗа-6213. Тем более, со стороны обычного пассажира, который не оценит систему ГлоНаСС и рабочее место водителя "Continental".
Однако ж хорошо, если бы. Новые гармошки городу ой как нужны. А ещё лушче, если это будет именно Волжанин, а не Нефаз.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 21:09
andreev
Florstein писал(а):а не Нефаз
Не бей по живому, пожалуйста! Сегодня проехался в час-пик на 100% низкопольном по 74-ому. Выходя из автобуса был готов купить билет до Нефтекамска и вставить в одно место конструкторам их творение.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 21:17
Florstein
О, и ты, Брут.
Только ты запоздал чего-то. Я приобщился к стопроцентному ещё 28 февраля.

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 21:24
Bugoga
От лиаз-5292 нефаз ничем не отличается по компановке салона, непонятна столь сильная нелюбовь к последнему... а волжанин хлам, пусть и симпатичнее лиаза-6213
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 21:27
Florstein
Ну... если Вы не видите разницы, то, думаю... хотя, прошу прощения, Вам (по Вашему собственному признанию) сто лет, зрение, наверное, совсем идёт тёмным лесом.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 22:10
Bugoga
Да, разницы я не вижу, у нефаза передний (ну или средний, как правильно назвать - не знаю) накопитель даже чуть больше, а та тренога, что стоит в салоне - мешает только когда выход в переднюю дверь с оплатой водителю, но на 74-м такого не бывает... а в чем вы видите разницу, поясните! По мне - сунь на 74-й 5292 - будет такое же мясо, маршрутом кстати регулярно пользуюсь
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 окт 2012, 23:12
Florstein
Увы, я не уверен, что с Вами стоит вступать в развёрнутый диалог.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 окт 2012, 06:14
Ericine
Это Волжане-то лучше Нефазов? То-то их МГТ не принял ни одного ещё
http://fotobus.msk.ru/photo/731828/ - и ещё подобные фото с комментами найти просто.
А Неф на 74 - ну так и в 5256 в час-пик немногим лучше. Это вообще маршрут не для 12-м. Особенно когда приедут 2-3 подряд, а потом ни одного полчаса. В городе тупо недостаток длинных автобусов, и вместимости Нефазов в режиме мяса - это не вина завода, что он не притаранил 18-метровый vdl вместо 52994 по контракту.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 окт 2012, 17:34
Bugoga
Florstein писал(а):Увы, я не уверен, что с Вами стоит вступать в развёрнутый диалог.
Я вот теперь не уверен, что вы сами знаете ответ: ляпнули и сидите с умным видом, типа всё так очевидно, что я никому ничего не скажу, мне - не очевидно