Страница 34 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 мар 2014, 18:58
Den.S
Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8. Сюжеты СМИ об этом:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sp?id=1469http://tv100.ru/news/v-trollejbusah-pet ... tov-90610/http://www.ntv.ru/novosti/878177/
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 мар 2014, 20:06
AgRiG
Жаль, конечно, что только монеты и без сдачи. 80 тысяч... интересно, сколько стоит полноценный автомат и сколько стоимость обслуживания каждого?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 мар 2014, 20:36
Florstein
Очередная нежизнеспособная хрень за большие деньги. Теперь у нас будут и кондукторы, и валидаторы, и теперь ещё и эти кассы, созданные по образу и подобию тех, что были в 70-80-е годы. Это ж надо быть настолько бесстыжими, чтобы осмелиться с невозмутимой мордой представлять устройство, которое может принять 25 рублей лишь монетами. Без сдачи. Это в 2014 году!
Поиграются и забудут. И об устройствах, и о затраченных на них средствах. Как это у нас принято.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 мар 2014, 20:43
4pet
лучше бы поставили автомат с оплатой по банковским картам. не монет, не сдачи, не подделок...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 31 мар 2014, 20:44
Kaamoos
В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.
http://transphoto.ru/photo/674461/
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 17:31
Димон
А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 17:33
Den.S
Теоретически да, а вот фактически не очень представляю, как водитель будет в середине маршрута выбегать и ставить штанги обратно на провода.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 18:14
Димон
Так же, как сейчас он выбегает, когда штанги сваливаются. Только не в аварийном порядке останавливаясь как вкопанный и перегородив всем дорогу (как сейчас), а можно сделать это спокойно, например, на ближайшей остановке.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 20:42
NoNAME
Э простите а этот супер троллейбус что не может сам штанги к проводам подвести?
Или улавливатели это не для нас?
Кроме этого, в рижских троллейбусах, в отличие от болгарского аналога, установлена автоматическая система опускания и поднимания штанг. При наличии в проводах специальных улавливателей, устанавливать штанги на провода можно будет прямо из водительской кабины. На линиях маршрутов, где происходит переход с контактных проводов в генераторный режим, штанги будут подниматься и опускаться автоматически, что позволяет ускорять маршрут и не задерживать остальной транспортный поток. А в случае аварии установленная система будет автоматически опускать штанги к крыше троллейбуса, чтобы они не раскачивались в разные стороны и не угрожали безопасности окружающих.
http://rus.delfi.lv/news/daily/versions ... z2xf4Jridmприм. речь идёт о „Škoda 27 TR"
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 20:51
6o4ka
Del.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 20:52
Horror
Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
В Питер прибыл на испытания троллейбус с автономным ходом. Если посмотреть по фоткам, то увидим, что по маршруту он едет без рогов.
Могу заверить без всяких фоток, что подобные единичные экземпляры у нас в городе уже имеются достаточно давно. Ещё в 2006 году я как-то видел троллейбус, который спокойно проехал мимо остановки с опущенными штангами. Дело было на Лиговском проспекте, когда там ещё существовала линия.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 01 апр 2014, 21:36
Den.S
Те были с АХ метров на 200, а у этого заявлено аж 25 км.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 02 апр 2014, 01:47
AgRiG
Димон писал(а):А значит, теперь можно строить трол. линии и восстанавливать существовавшие там, где до сегодняшнего дня это было невозможно из-за пересечения с электрифицированной ж\д линией. Например, 27й маршрут на Краснопутиловской ул.?
Вообще да, но конкретно эта модель нацелена на немного другую нишу. У неё автономный ход в десятки километров, когда для описанного случая с небольшими автономными участками хватило бы километра-другого, и то — с запасом.
Horror писал(а):Можно и с улавливателями. Только как-то слабо представляется, что такая система будет всякий раз идеально подводить штанги к проводам и не промахиваться мимо. С учётом того, что троллейбус далеко не всегда находится строго под проводами.
Штанги ставятся, как правило, на остановках, поэтому вполне возможно повесить провода над местом остановки троллейбуса и обучить водителей останавливаться точно. В мире такая практика существует. Разместить ориентиры... я не знаю, на что водители смотрят при проезде, например, спецчастей. И мотивация шикарная: не смог встать под улавливателем — выходи из кабины и ставь вручную.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 02 апр 2014, 14:31
zet
Den.S писал(а):Похоже, от идеи установки здоровенных терминалов в салонах ОТ отказались в пользу установки компактного устройства-кассы для покупки разовых билетов. С завтрашнего дня экспериментальный троллейбус с такой кассой выходит на маршрут №8
А зачем сделали цветной дисплей в этом автомате по продаже билетов? Ведь можно было удешевить стоимость такого автомата за счёт ч/б дисплея. И юзабилити не самое удобное...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 02 апр 2014, 20:16
Florstein
А как раз никому и не нужна малая стоимость автомата...