Страница 34 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 июн 2011, 12:11
hi Jack!
Вот именно. Маразм тратить деньги на два наклона, чтобы расположить их по бокам одного перекрестка. Я предполагал, что северный выход расположится под перекрестком с подземным переходом, а южный будет где-то около Медиа-маркта. А в этом варианте я даже знаю чем закончится: построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем

), а на южный забьют, в лучшем случае оставив задел, но за абсолютной его бесполезностью так никогда и не построят, а люди из глубины района будут шагать лишние 400 метров, хотя могли бы без этого обойтись.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 июн 2011, 14:34
aks
Можно было бы сделать что-то типа Ленинского проспекта/Новочеркасской/Невского проспекта... Переходы под перекрестком, а не только под Казакова и подземный вестибюль немного в стороне. Наверное было бы идеально.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 10:29
djtonik
hi Jack! писал(а):построят северный (это ж проще, чем решать земельные вопросы с Океем

), а на южный забьют
Вы не правы. Основной выход будет на парковку Окея. Там расположится т.н. копия «Волковской», где будут располагаться дистанции служб, обслуживающих ККЛ. В виде задела будет второй выход, ведущий в переход.
Я говорил немного о другом. Что если совершенно рядом друг с другом есть два выхода, один прямой, а второй идущий через жэ, но приводящий в тот же самый центральный зал — люди им не будут пользоваться. Гораздо проще войти в нормальный вестибюль и спуститься сразу в центральный зал, чем нарезать круголя в переходе, затем спускаться в подземный вестибюль, потом по Г-образному коридору и выходить в тот же самый центральный зал.
Понятно, что всё уже спроектировано и станцию подвинуть и изменить мы не можем. Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 13:50
Мечтатель
djtonik писал(а):Но переместив второй выход восточнее, хотя бы на Казакова, 7, мы бы охватывали гораздо большее количество пассажиров и второй выход был бы оправдан.
Между парковкой и домом 7 по Казакова больше 500 метро по прямой. Такое большое расстояние между выходами по-моему только на Московской, но там станция "на линии" между этими выходами находится, а тут не совсем, до второго выхода идти далеко придётся наверное(под землёй всмысле) - так что только если немного менять трассировку, чтобы станция находилась где-то между парковкой и домом 7.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 13:53
Михаил К
Вполне нормально, что главный выход будет на парковке Окея.2-ой выход будет у трамвайных остановок-это неплохо.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 18:05
jangolen
Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке. А это один из 2х выездов в центр города из густонаселенного района. Обособление конечных ОТ от существующих лорог как на Ветеранов просто необходимо.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 22:47
Nomernoy
Продолжаем.
Станция "Броневая"
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 23:02
Eiffell
Первый выход в абсолютной пешеходной доступности от Электросилы - всего 2 маленьких квартала...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 23:06
Den.S
Да уж, что-то станция сильно "уехала" в Московский район, даже выход №2 непосредственно от ж/д платформы Броневая далековат, я полагал, будет прямо рядом.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 23:19
karhu
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 26 июн 2011, 23:21
Мечтатель
1-й выход у Новоизмайловского наверное чтобы охватить чуть больший район, а вот 2-й действительно жаль, что не интегрирован с ж./д. Броневой, там ведь и подземные переходы есть уже((
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 июн 2011, 03:25
Parallax
Опачки! А для кого второй выход с Броневой-то? До электрички далековато, а кругом - сплошные гаражи! Часть из которых еще и снесут, получается.
Как всегда, всё через жо. Видимо, боятся за целостность конструкций ЗСД, вот и перенесли, от греха подальше. Да и от первого выхода, откровенно говоря, толку не шибко много. Как уже справедливо заметили - Электросила довольно близко.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 июн 2011, 04:32
Игорь Ванин
А что помешало сделать второй выход с Броневой по оси центрального зала?
Два выхода со станции, и оба через бок — это какой-то нереальный п-деё, особенно с учётом того, что второй НХ после поворота идёт почти по оси ЦЗ.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 июн 2011, 08:42
djtonik
Для станции с таким пассажиропотоком выходы в бок приемлемы. Поскольку, как уже справедливо отметили, пассажиры электрички не будут топать с поезда до первого (да и второго) выхода, станция нужна лишь для того, чтобы разгрузить [sarcasm]трындец как загруженную[/sarcasm] «Электросилу».
А если серьёзно — не забывайте, что станция первое время будет проезжаться транзитом. Поэтому строить выходы вбок (а не из торца центрального зала) на действующей линии гораздо удобнее. При пуске «Черниговской» можно даже не строить натяжные «Броневой», что ускоряет ввод «Черниговской» в строй.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 июн 2011, 10:27
xxela
Первый выход расположен в принципе очень удачно, жилой массив ограниченный Краснопутиловской-Кубинской-Благодатной-Варшавской в основном пользуется станциями Московская, Парк победы и Электросила, но подъезд к ним из этого района в час пик очень затруднителен и люди часто доходят до метро пешком, что в зимнее время не очень комфортно. А к данному выходу ОТ будет подходить практически без пробок, и когда линия разовьется, она будет связывать ключевые узлы и районы города, что должно привести к перераспределению пасс.потоков. Эта станция по крайней мере имеет перспективы быть востребованной в отличии от Боровой. Только вот второй выход наверное не поможет уменьшить нагрузку на Балтийскую, но время покажет что будет да как.
Еще интересно, а первый выход будет расположен напротив Новоизмайловского пр. или все таки немного в стороне- это к вопросу "Измайловская перспектива" учитывалась при проектировании или нет?