ars23 писал(а):а по поводу пассажиропотока, могу сказать что через Волковскую мало ездит народу, по большой части как катались до Купчино или Елизаровской -- так и ездят.
Да ну? Вы там часто ездите? Я всё же считаю, что раньше ездили в Купчино, на Электросилу и Елизаровскую, а сейчас стали ещё и на Волковскую, и как мне кажется примерно одинаково везде, так что в какой-то мере стало лечгче, но не намного!
Когда откроют Международную, почти весь пассажиропоток с Волковской перейдёт на эту станцию, т.к. на Волковской практически нет как таковых крупных жилых массивов. В основном только кладбище и ж/д станция. А вот когда откроют Международную, вот тогда начнётся история как с Пионерской, которая обслуживала весь северо-запад и была совсем загруженной так, что открыта была утром только на вход, а вечером на выход. Пассажиропоток практически не изменился и с вводом в эксплутацию Старой Деревни, т.к. вокруг Пионерской за это время было выстроено много жилых домов. Реально ситуация изменилась только после ввода Комендантского проспекта: особый режим работы был снят. Но это я совсем далеко зашёл А Международную, действительно, сможет разгрузить станция Проспект Славы и станции южнее её. А они только откроются в 2015 году, и то в лучшем случае Но зато разгрузится Елизаровская, Электросила, Купчино, а также трамвай на Бухарестской улице. Но не стоит забывать, что новые дома растут как грибы, и за 2,5 года до открытия Международной или вообще за 6 лет ситуация сильно изменится.
У "Международной", безусловно, будет очень массивный пассажиропоток. Я думаю, что до открытия более южных станций она будет самой загруженной в Петербургском метрополитене, так как, напомню, население Фрунзенского р-на составляет около 400 тысяч человек. Теперь посмотрим на карту и попробуем определить зоны тяготения. Во вложении я прикрепил очень грубую иллюстрацию того, что я хотел сказать.
Утром к "Международной" поедут почти все кварталы между двумя железными дорогами, от ул. Белы Куна до пр. Славы. С северной стороны тоже частично поедут на неё, но, так как людям надо будет делать небольшой крюк, многие из них будут кататься по-прежнему, а потом к Бухаресткой, когда та откроется (я говорю в первую очередь о трёх остановках по Будапештской, Бухаресткой и Пражской между ул. Белы Куна и ул. Фучика). Это уже сам по себе огромный поток, который станция "пр. Славы" почти не отнимет.
А вот следующие потоки при дальнейшем развитии метрополитена с "Международной" уйдут: 1. Бухаресткая ул. южнее пр. Славы. Очевидно, что с учётом быстрой выделенной трамвайной линии, большинство жителей Бухаресткой ул. будет выбирать "Международную" вместо "Купчино", так как они поедут сразу в центр, а не сначала на запад и только потом в центр. Даже сейчас на 49 трамвае есть определённый поток именно таких людей: юг Бухаресткой - "Волковская". 2. Купчинская ул. (через ул. Димитрова и Бухаресткую на трамвае) и Будапешсткая ул. севернее Дунайского проспекта. Безусловно, многие из жителей данных улиц предпочтут именно "Международную" по тем же причинам, почему её предпочтут жители юга Бухаресткой: не надо делать крюк.
Есть и другие потоки, но ими можно пренебречь в силу их небольшой величины.
Итого мы получаем массивнейшие корреспонденции. Я думаю, нас ждёт режим "три эскалатора вниз утром", и я не уверен, что их нам будет хватать.
Вложения
Предполагаемые корреспондеции со ст.м. "Международная"
Много раз говорилось, что станции сейчас из-за малого количества денег строиться только одна из 3 камер съездов. кто на рисунке может показать границы этих камер и какая строиться???
Вложения
камера.JPG (3.85 КБ) 2139 просмотров
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Народ, с чего вы взяли, что будет вторая "Пионерская"? Зачем два наклонных хода? Может сразу тогда три? Да, народу будет достаточно, но не скажу вам, что очень уж много. Будет средняя по загрузке станция, но не более того..