Увы, серьёзных доводов крайне мало как с одной, так и с другой стороны. Всё больше эмоции.
У меня есть серьезный довод Не кажется ли вам, господа, что заклеивание сплошной полосой с названием станции ПУТЕВОЙ СТЕНЫ для того, чтобы люди могли читать название станции ИЗНУТРИ ВАГОНА - это примерно как доить корову в погребе, чтобы молоко с выгона не таскать
Есть задача: проинформировать людей ВНУТРИ вагона о том, на какой они станции находятся (снаружи знают это и так). Начнем с того, что человек, понимающий, что ему надо выходить на конкретной станции, только тогда, когда прочитал ее название изнутри - УЖЕ ОПОЗДАЛ! Следовательно, лента с названием решает задачу недостаточно хорошо для внутренних пассажиров (и создает, прямо скажем, негативное информационное воздействие для ожидающих снаружи).
Более системным решением поставленной задачи были бы ИНФОРМАТОРЫ в вагонах по типу тех, которые ставятся в новых трамваях. На них люди могли бы видеть не только название станции ,куда приехали, но и название станции, к которой приближаются, на протяжении ВСЕГО ПЕРЕГОНА. И никаких конфликтов с архитектурным оформлением, никаких психологических трудностей с восприятием бесконечно повторяющейся ленты, никаких засад с горлифтами!
А то, что нам предложено сейчас - это ни богу свечка, ни черту кочерга. Так, демонстрация заботы о пассажире с заграничным оттенком