Страница 34 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 мар 2016, 22:57
в40
Может, и не менее обводнённые, но и технологии ушли вперёд: цементация сделана, плюс метровая стена в грунте, которая является водоупором. Потом еще несколько слоёв полимерной гидроизоляции будет между ограждающей конструкцией котлована и конструкцией станции.
В конце-концов, в европах тоже строят подземные сооружения в обводнённых грунтах.
Напрягает только одно - спешка к ЧМ.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 мар 2016, 23:29
GelezinisVilkas
Не вижу там ооочень много воды. Большая часть воды на фото по моему мнению талый снег. Да и глубина залива в том месте не более 100 сантиметров.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 мар 2016, 18:05
METRO-USSR
На демонтажном котловане за станцией, после завершения работ по устройству внутренних железобетонных конструкций приступили к обратной засыпке грунтом (песком) зоны, куда должен выйти щит. Засыпка эта технологическая необходимость, поскольку щит с активным пригрузом забоя, и выпускать его в пустое пространство видимо нельзя.

Но тогда возникает вопрос, почему здесь потребовалось произвести засыпку, а в демонтажной камере у "Проспекта Славы" обошлись без нее? Или все дело в разнице в величине давления, создаваемого в призабойной камере при проходке в кембрии (на Славы) и в слабых обводненных грунтах на этом участке?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 мар 2016, 20:44
ooo
Возможно после демонтажа на Славе выявили деградацию и в будущем решили не экспериментировать с холостым выходом

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 мар 2016, 23:08
karhu
Ремонтировать режущий орган в котловане тоже передумали?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 апр 2016, 20:13
METRO-USSR
Коротко о прогрессе на сегодняшний день. Выемка грунта до уровня первой временной бетонной плиты завершена практически по всей длине котлована, кроме участка со стороны "Приморской" где устроен съезд для техники. Почти завершен монтаж свай-колонн (осталось 2 или 3). Верхняя плита-перекрытие забетонирована на 1/3 длины станционного комплекса, а ее армокаркас готов почти на половину длины станции. Со стороны "Беговой" под перекрытием началась и разработка грунта второго горизонта (см. фото), до второй временной плиты, это примерно 9 метров вниз от верхней плиты перекрытия. Технология производства работ абсолютно аналогична и знакома по опыту "Дунайской". Грунт экскаваторами перекидывают к технологическому проему и оттуда черпают грейфером. На демонтажном котловане за станцией завершена частичная обратная засыпка. Там уже все готово к приемке щита и работы пока не ведутся.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 15 апр 2016, 18:25
mx

для Новокрестовской забили последнюю сваю

Добавлено: 21 апр 2016, 14:04
ooo
Скачать видео (43 Мб) :
http://topspb.tv/uploads/video/96710.mp4

Метро с видом на залив: для «Новокрестовской» забили последнюю сваю (19.04.2016, Александр Бриус, телеканал Санкт-Петербург)

Ее уже назвали едва ли не главной стройплощадкой Петербурга. Открытие станции метро «Новокрестовская» состоится не так скоро, но работы там ведут круглосуточно. Возводят подземку не просто на берегу Финского залива, а прямо на намывной территории.

Специалисты уже вбили последнюю сваю, сейчас на очереди новый этап строительства - сооружение опор для перекрытий станции. С какими трудностями столкнулись строители, знает Александр Бриус.

Александр Бриус, корреспондент: «Теперь западная часть Крестовского острова едва ли не главная стройплощадка Петербурга. На небольшом расстоянии друг от друга здесь одновременно возводят новый стадион, скоростную магистраль и самую большую в городе станцию метро».

Длиной в два футбольных поля «Новокрестовская» по проекту может вместить одновременно до 60 тысяч человек. При этом станция не глубокая - к вестибюлям, которые расположат один над другим, проведут траволаторы, как на «Спортивной-2». Рядом поставят лифты для маломобильных пассажиров. В верхнем зале оборудуют кассы и турникеты. Платформы, тоннели и рельсы - это следующий этап, до него еще копать и копать.

- Мы будем параллельно сооружать станцию вверх и строить внизу

Метод так и называется: top down - сверху вниз. Соседнюю «Беговую» и «Дунайскую» в Купчино строят по тому же принципу. Это заметно ускоряет процесс, говорит начальник участка Максим Федоров. И под землей, и на земле кипит работа. А вот намыв, под которым и появится «Новокрестовская», наоборот дело замедляет.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Вся строительная техника тонет у нас».

Александр Бриус, корреспондент: «Тонет?»

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Проваливается, тонет. Мы используем дополнительные мероприятия, укладываем плиты дорожные, покрытие усиливаем, только после этого мы начинаем работать».

Чтобы «морскую» станцию не затопило, по периметру сделали «стену в грунте». Эта бетонная защита от воды почти в два раза глубже самой «Новокрестовской». По словам Максима Федорова, гарантия от протечек составляет как минимум полвека. Сейчас большая часть работ сделана наверху - на днях здесь забили последнюю, 124-ю сваю. На них будет опираться потолок станции, сверху которого разобьют газон, установят фонари и скамейки. В парке появится и особый сюрприз от метростроевцев.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Стеклянная крыша будет. Вот она в опалубке стоит. Мы будет поднимать на нее монолит и делать бронированные стекла, крышу. То есть можно будет гулять по парку, любоваться морем и смотреть вниз на станцию».

Огромный котлован рядом - в ожидании «Надежды». Проходческий щит, который пробивает тоннель со стороны улицы Савушкина, здесь ждут в сентябре. После ремонта за несколько месяцев он проложит путь до «Приморской». Когда к зеленой ветке метро присоединятся две новые станции, «Надежду» разберут и доставят сюда по частям. А эти кадры станут историей.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «После прохода щита будет засыпан котлован и сделано благоустройство. Будут посажены кустарники, разбиты дорожки».

Еще несколько лет назад эта территория была скрыта водами Финского залива. А теперь это едва ли не главная стройплощадка Петербурга, новое лицо Северной столицы. Осталось недолго - сдадут стадион, за ним запустят ЗСД, потом подойдет очередь открытия «Новокрестовской». Именно она 31 января 2018 года станет финальным аккордом масштабной подготовки Крестовского к чемпионату мира. А после, возможно, станет любимой станцией петербуржцев. Первой с видом на море.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 апр 2016, 00:58
Roskas
Круто, конечно, технологии и всё такое...но это же просто сюрреализм какой-то, театр абсурда - строить станцию метро в море, когда земли вокруг полно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 апр 2016, 01:17
в40
Театр абсурда в другом: строительство ведётся по сигнальным чертежам в отсутствии утверждённых смет. Иными словами, деньги за выполненную работу подрядчики получат ещё не скоро. Это самый лучший показатель степени "важности" данного объекта для государственного заказчика.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 23 апр 2016, 09:54
Manhattan
Roskas писал(а):Круто, конечно, технологии и всё такое...но это же просто сюрреализм какой-то, театр абсурда - строить станцию метро в море, когда земли вокруг полно.

Вас же не смущает, что строят мосты в море (например ЗСД или мост в Крым) когда земли вокруг полно?
В данном случае строящийся участок - такой же мост, и относитесь к нему как к мосту, связывающему Васильевский и Приморский районы.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 06 май 2016, 19:15
METRO-USSR
О прогрессе на начало мая. Первая временная бетонная плита залита по всей длине котлована, грунт разработан тоже полностью до ее отметки. Заливается активно верхняя плита-перекрытие, осталось метров 40 до конца котлована. Под плитой со стороны "Беговой" продолжается разработка грунта и заливка второй временной бетонной плиты (глубина примерно 8,5 метров). Грунт уже разрабатывается в зоне платформенного участка. На сваях-колоннах навариваются специальные конструкции, на которые будет опираться второе постоянного перекрытие, подготовка в заливке которого уже началась. Работы идут быстро, раза в 3 быстрее чем, все тоже самое на "Дунайской". Есть подозрение что быстрее настанет время разработки грунта еще глубже, чем станцию пройдет щит.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2016, 00:05
mx
Непонятно таки, как будут разрабатывать третий ярус и разбирать обделку, если внутри будет продолжать работать конвейер :unknown:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 07 май 2016, 00:49
в40
Вроде есть такие планы. Но для этого потребуется защитная конструкция, которая позволит производить демонтаж верхней части обделки над работающим конвейером и транспортным отсеком.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 09 май 2016, 12:32
Nomernoy
в40
Агрегатом СМУ-11 получается уже будет не воспользоваться?