Страница 34 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 17:37
Den.S
Ну да, теперь вед транслируют еще объявление на эскалаторах: "По указанию работников метрополитена вставать на ступени эскалатора с левой и правой стороны". Ранее всегда просили вставать с правой, а проходить с левой стороны.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 17:41
Kaamoos
Ну-ну...Очень ценные замечания, а главное, выполнять их будут все поголовно...
Помню, в середине 2000-х женским голосом объявляли: "...вставайте на каждую ступень по двое...". Вот интересно, а безопасно ли это? У меня ощущение, что эта фраза произносится в расчёте на то, что всё-равно никто не будет стоять по двое. А если вдруг встанут, технически будет всё в порядке?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 18:44
в40
Если все поголовно будут становиться по два человека на каждую ступень, то при существующей скорости движения эскалатора перед гребёнкой может возникнуть затор и, как следствие, начаться падение пассажиров.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 18:52
Kaamoos
У меня почему-то схожие представления о таком эксперименте. Однако, это просили делать много лет подряд, как раз расчитывая, что эксперимент неосуществим, так и оказалось. Ещё, после этого объявления, эта же тётя говорила, что "помните, что вместимость метрополитена зависит в том числе и от ваших действий", намекая на то, что мол, сами там всё делайте, ищите пути и способы их решения, а с нас только техника. Вот вам эскалаторы, вот вам вагоны. Сами распределяйтесь согласно потоку, и т.п.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 19:10
в40
Ширина ступени - 35 см.
Ширина среднего шага взрослого человека - 70 см.
Следовательно, если впереди стоящий пассажир чуть замешкается при сходе с эскалатора - на него наступит позади стоящий.
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 19:42
metropes
Вопрос:Когда вверх движется эскалатор и люди стоят на каждой ступеньки по два человека, то затор не происходит, а вниз должен?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 20:08
Till
Где Вы видели эскалатор, пусть движущийся вверх, где на каждой ступеньке которого стоят по два человека?
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 21:36
metropes
На той же Василиостровской, когда работал в 1977 году, по крайней мере эскалатор поднимался вверх битком набитый людьми
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 21:50
Kaamoos
Вряд ли это когда-либо было осуществимым, чтобы на каждую ступень, ещё и по двое...
Re: Василеостровская
Добавлено: 05 май 2014, 22:11
Till
Именно. Большинство просто по габаритам не влезет. Даже без учёта зимней одежды и багажа.
Что же касается разницы движения вверх и вниз - то она очевидна: падение на спускающемся эскалаторе чревато гораздо более серьёзными последствиями, чем на поднимающемся.
Re: Василеостровская
Добавлено: 06 май 2014, 12:16
metropes
Пример: Садился на Пионерской, один поезд приходилось пропускать, нельзя было войти в вагон, далее до Гостиного двора, а там до Василеостровской.
Выходил весь поезд, все вставали на две ступеньки, дежурная по эскалатору объявляла, чтобы вставали по двое человек на ступеньку.
Не забывайте, что в семидесятые годы, все предприятия на Васильевском острове работали
Re: Василеостровская
Добавлено: 06 май 2014, 14:19
в40
Видимо, Вы что-то путаете.
"Пионерская" открылась только в ноябре 1982 года.
Кроме того, в те годы скорость движения эскалаторов была не 0,75 м/с, а в пределах 0,91-0,94 м/с, что создавало ещё больше неудобств и опасностей при сходе с эскалатора в отсутствие свободной ступени между рядами пассажиров.
Re: Василеостровская
Добавлено: 07 май 2014, 12:38
metropes
Да, конечно на десять лет ошибся: 1887-1990 годы работал на Ваське...Вверх завалиться труднее, чем вниз ИМХО
Re: Василеостровская
Добавлено: 07 май 2014, 13:08
NoNAME
Если одной рукой держаться за поручень упасть практически нереально.
Оптимальная удобная схема размещения пассажиров на эскалаторе это или в шахматном порядке та что на каждой ступени по одному пассажиру или по два пассажира на ступени с интервалом в одну пустую ступень до сл. пары.
У нас же любят справа по одному заходить да ещё и книжку читая или в телефоне что то рассматривая.
Так же на мой взгляд отрицательно сказываются напрвляющие у нижней гребёнки которые существенно затрудняют вход двух пассажиров одновременно.
Re: Василеостровская
Добавлено: 02 июн 2014, 11:51
ленинградец
Инспекция нашла на "Василеостровской" многочисленные нарушения требований пожарной безопасности
За них суд оштрафовал метрополитен на 171 тысячу рублей. Подземка пыталась оспорить.
ГУП «Петербургский метрополитен» оштрафован за 24 нарушения правил пожарной безопасности, выявленных на станции «Василеостровская». Такое решение принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Проверка помещений станции проводилась в рамках плана, согласованного с прокуратурой еще в декабре прошлого года. В результате инспекции сотрудники управления надзорной деятельности ГУ МЧС по Петербургу выявили многочисленные нарушения действующих требований к обеспечению пожарной безопасности.
В частности, проверяющие констатировали недостаточную огнестойкость перегородки, отделяющей вестибюль станции от машинного зала, отсутствие специальных клапанов, предотвращающих распространение дыма по вентиляционным каналам, в ряде помещений отсутствовала пожарная сигнализация и так далее. Многочисленные замечания были предъявлены к состоянию эвакуационных выходов.
По факту выявленных нарушений надзорное ведомство приняло постановление о наложении на транспортное предприятие административного штрафа в размере 171 тысячи рублей. Не согласившись с претензиями пожарных инспекторов, ГУП «Петербургский метрополитен» обратился в арбитражный суд. Юристы госпредприятия указывали, что большинство вменяемых нарушений касается неисполнения принятого в 2008 году технического регламента по пожарной безопасности (закон № 123-ФЗ), тогда как станция «Василеостровская» была введена в эксплуатацию в 1967 году.
Однако служители Фемиды отвергли эти доводы. Ведь новый технический регламент может не применяться к ранее построенным объектам только в том случае, если его положения предъявляют более высокие требования к пожарной безопасности, нежели действовавшие ранее.
«Заявителем не доказано, что законом № 123-ФЗ установлены более высокие требования к пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу закона № 123-ФЗ», – констатировала судья Елена Синицына, отклоняя заявление ГУП «Петербургский метрополитен» и подтверждая обоснованность наложенных административных санкций.
Срок на подачу транспортным предприятием апелляционной жалобы на принятое решение уже истек, но в арбитражный суд она пока не поступала. Решение вступило в законную силу.
Напомним, в октябре прошлого года произошел пожар на закрытой на ремонт станции "Петроградская". В подсобном помещении происходило горение пластиковых перегородок на площади 7 кв. метров. ЧП в метро вызвало давку и неразбериху на станциях "синей" ветки, коллапс на остановках общественного транспорта, а также многокилометровые пробки.
Яндекс.Директ Акция на минитракторы AVANT!