Страница 34 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 01 апр 2015, 23:36
andrey72
Вдруг сейчас ещё раз понял, как быстро течёт время. Уже кажется, что дискуссия об отмене института представителей заказчика на Метровагонмаше проходила очень давно. Сейчас новые вагоны в Московский метрополитен передаются по контракту жизненного цикла. Московский метрополитен теперь не несёт прямых потерь в силу недостаточной надёжности изготовленных вагонов. Расплачивается за поломки вагонов теперь производитель и нет необходимости метрополитену держать своего инспектора на заводе. За качество деталей и узлов полностью отвечает ОТК и инженерная группа качества. Поставленные новые вагоны проходят приёмо-сдаточные испытания и теперь к ежедневной эксплуатации их готовит производитель. Изготовитель своим рублём отвечает за качество вагонов и это самый сильный контролёр. Глядя на картину сегодняшнего дня, ещё раз понимаешь, как быстро всё меняется, как быстро течёт время.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 02 апр 2015, 06:47
Svetofor
Андрей, опять и снова вы про КЖЦ, ваш предыдущий комментарий похож больше уже на пропаганду или сценарий для учебного фильма про МВМ и КЖЦ...
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится… Если бы у нас жилось плохо, неприглядно, невесело, то никакого... (КЖЦ) ... не было бы у нас» (с)
А если серьезно, то 1 апреля уже прошло. Как там с краской для кузовов - нашли, покрасили? Или уже состав вовсю собирают? Застой с Охтой как-то поднадоел, хотя бы что-то уже начали наконец делать... Охта-Яуза, где ты?..

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 02 апр 2015, 13:17
Alien2001
Волос2 писал(а):Первый состав должен был поступить в подземку до 15 ноября 2014 года, однако затем срок был перенесен на конец марта 2015 года. По словам собеседников в комитете по транспорту, «ОЭРВЗ» официально не уведомил о новых сроках, но, как полагают в ведомстве, подрядчик успеет только к концу апреля.
Мне вот что интересно, задержка уже пять месяцев: город как-то штрафует ТМХ, как когда-то штрафовал "Вагонмаш" или только грозит? А то получается, что хапнули заказ, сбили цену, а теперь пытаются сделать то, незнамо что из какого-то древнего вагона 25-летней давности.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 02 апр 2015, 14:00
andrey72
Alien2001 писал(а): Мне вот что интересно, задержка уже пять месяцев: город как-то штрафует ТМХ?
Предыдущий Гендиректор «Трансмашхолдинга» Андрей Андреев недавно говорил: «
Образец будет произведен в Мытищах, чтобы мы провели все серийные испытания, и после этого все будет передано на производственную площадку в Петербурге, на Октябрьский электровагоноремонтный завод». … «Поставка первого поезда, запланированная ранее на 2014 год, была перенесена из-за решений суда об обеспечительных мерах». Или ещё из его уст «
Мы потеряли около полугода, поэтому первый образец мы поставим только в марте»
Директор ОЭВРЗ пока активно в печати не светится по этому вопросу.
"
К поставщику будут применены штрафные санкции, предусмотренные контрактом и законодательством РФ", - сообщает Фонтанка.ру.
«
По словам вице-губернатора Албина, штрафные санкции к предприятию применяться не будут из-за форс-мажорных обстоятельств.» пишет Коммерсант.
Пока так, а дальше будем посмотреть.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 02 апр 2015, 20:39
в40
Я так понимаю, что самый жутчайший форсмажор, не позволяющий доделать экспериментальный состав, - отсутствие краски нужного колера.

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 02 апр 2015, 21:20
kot
Краску, вполне возможно, нашли (днём с огнём искали, как-никак).
В последний момент выяснилось, что красить-то нечего...
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 03 апр 2015, 20:33
nnlynx
На московском форуме выложили фотографии сборки Охты:
Как я понимаю, кузов покрашен, салон загрунтован, постелена фанера пола. Пока всё.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 03 апр 2015, 20:44
Den.S
Еще окна вставили)) Кстати, после установки окон уже нет такой сильной схожести с НеВой. Совсем по-другому смотрится.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 03 апр 2015, 21:23
Florstein
Как я понимаю, схожесть с НеВой новой редакции (если вдруг мы её всё-таки когда-нибудь увидим) будет больше, ибо там также ожидаются вставные окна.
После покраски стало заметно, что корпус всё-таки жёваный. Как на ОЭВРЗ-шных вагонах. И это при том, что я вот, например, ни разу не замечал Русичей с мятыми корпусами.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 апр 2015, 21:25
andreev
Свежее фото с Яузафорума. 81-724.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 апр 2015, 21:35
Kaamoos
Опередил на 10 минут)))
На вагоне номер уже какой-то условный есть.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 апр 2015, 21:38
andreev
Скорее всего будущий бортовой. Интересно, в каком диапазоне будет?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 апр 2015, 21:46
Kaamoos
andreev писал(а):Скорее всего будущий бортовой. Интересно, в каком диапазоне будет?
Будет смешно, если номера будут 0036-0156-0157-0158-0159-0037

(продолжающие нумерацию Яуз)
Но скорее всего, якобы это новый тип, будет традиционно 0001-0101-0201-0202-0102-0002.
Во всяком случае, в новой серии всегда примерно так.
Хотя, сейчас модны 5-ти значные номера. Тогда есть вариант 22001-23001-24001-24002-23002-22002.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 26 апр 2015, 02:05
Nomernoy
На головные вагоны поставили светодиодные фары и фонари. Выглядит очень недурственно, хочется отметить. Пожалуй, самый симпатичный вагон получился у Мытищ за последние лет 20.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 26 апр 2015, 23:08
mx
Он вообще может получится неплохим. Может и не хуже "НеВы". Может лучше. Никогда ничего не имел против самих мытищенских вагонов (в отличии от политики производителя).
Поставка намечена до конца месяца, налаживаться предварительно будет в "Выборгском".