Страница 334 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 окт 2016, 16:34
Никич
Kaamoos писал(а):Ну, я предлагал, помимо выделенки вариант только платного проезда на авто по всей Садовой. <...> Если так сделают, то будет круто.

Само собой. Это более всего напрашивается. Только вот вряд ли на это пойдут при таком яром отстаивании интересов автомобилистов...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2016, 05:02
Zhuravkov
может быть, если запретить или сделать невозможным поворот с Садовой и на Садовую с нескольких прилегающих улиц, все нормально поедет.
или если Апраксин двор закрыть, хотя, конечно, трамвай на Садовой такой жертвы не стоит.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2016, 15:33
MetroGnom
Вспомнилось тут чего-то: в 1996-1998 годах (кратковременно, где-то в этот период) в Рыбацком ходили весьма интересные сцепки - ЛВС86, сцепленные задницами. Но самое главное - у каждого был свой путь (т.е. туда-обратно по одному пути, в т.ч. неправильному). Маршрут по-моему был Рыбацкое - Поликлиника №7.
Есть свидетели этих событий? О фото вообще молчу...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2016, 17:25
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Вспомнилось тут чего-то: в 1996-1998 годах (кратковременно, где-то в этот период) в Рыбацком ходили весьма интересные сцепки - ЛВС86, сцепленные задницами. Но самое главное - у каждого был свой путь (т.е. туда-обратно по одному пути, в т.ч. неправильному). Маршрут по-моему был Рыбацкое - Поликлиника №7.
Есть свидетели этих событий? О фото вообще молчу...

Спроси на СТТС у Миши Жукова. Он знает 100%.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2016, 22:52
Horror
Zhuravkov писал(а):может быть, если запретить или сделать невозможным поворот с Садовой и на Садовую с нескольких прилегающих улиц, все нормально поедет.
или если Апраксин двор закрыть, хотя, конечно, трамвай на Садовой такой жертвы не стоит.

Как раз сегодня довелось проехаться на 3-м от ул. Чапаева до Апраксина двора. В районе 14:30-15:00.
Ощущения таковы. Количество вагонов увеличили, поднагнав на линию 1-кабинные составы (не те ли, что ходили от Ладожской по Косыгина и дальше?). Трамвай проходит нормально на протяжении большей части маршрута. Постоянные пробки только на ул. Куйбышева и на Садовой после Гостиного двора и до Гороховой ул. в остальных местах как повезёт (Троицкий мост, район Финляндского вкз и др.).
Остановки обновили, но оставили старые навесные таблички, где намалевали номер маршрута. За последние годы кое-где дошло до смешного: перед одной из остановок вплотную к дороге установили металлическое ограждение. Теперь его срезали.
Заполняемость пока слабая, но потенциал есть - на автобусных остановках вдоль Садовой народу стояло прилично, видимо, народ ещё не до конца "прочухал" ситуацию с новым маршрутом. Возможно, сегодня так сложились обстоятельства, трамваи от Сенной шли подряд друг за другом.
Относительно маршрута. Если на Куйбышева пробка - дело привычное, то на Садовой замечено такое дело. Во-первых, затор там частенько собирается после Гостиного двора и до Гороховой. В обратную сторону всё едет относительно нормально. Надо сразу отбросить иллюзии относительно выделенки. Садовая улица там слишком узкая - если сделать выделенку, то остальному автотранспорту достанется по одной полосе в каждую сторону. Маловато будет. Также замечено, что заметную часть пропускной способности "съедает" припаркованный транспорт.
КМК, одним из решений увеличения скорости будет ликвидация парковки хотя бы по стороне в направлении Сенной площади. Также может помочь идея запретить повороты на Садовую с некоторых улиц (например, левый поворот с Невского). Убрать все маршрутки. И подумать, что можно сделать с маршрутом 49-го автобуса, который по факту теперь дублирует трамвай.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2016, 23:06
MetroGnom
Horror писал(а):Надо сразу отбросить иллюзии относительно выделенки. Садовая улица там слишком узкая - если сделать выделенку, то остальному автотранспорту достанется по одной полосе в каждую сторону. Маловато будет. Также замечено, что заметную часть пропускной способности "съедает" припаркованный транспорт.

Бред, ибо:
1. Запрещаем парковку;
2. Обособляем пути;
3. Заменяем вагоны на "ретро" и прочих модернизатов (если пассажиропоток мал);
4. Заставляем ОП отслеживать выпуск автобуса и трамвая с конечной (не одновременно, а по очереди);
5. Даём пинка ГИБДД (ДТП на путях - первоочередное).

Маршруток быть не должно по умолчанию.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 00:18
Horror
MetroGnom писал(а):Бред, ибо:
1. Запрещаем парковку;
2. Обособляем пути;

Э, нет! Вы не поняли. С выделенкой там останется по полосе в каждую сторону. При условии полного запрета парковки! На ул. Марата раньше так было, и трамвай там ходил именно по разделительной полосе.
И тротуары под это дело не сузить, они и без того узкие дальше некуда.
MetroGnom писал(а):4. Заставляем ОП отслеживать выпуск автобуса и трамвая с конечной (не одновременно, а по очереди)

При наличии перманентных пробок, да ещё в разных местах - заведомо нереально.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 06:57
MetroGnom
Horror писал(а):Вы не поняли. С выделенкой там останется по полосе в каждую сторону. При условии полного запрета парковки!

А больше в центре города и не нужно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 08:35
Zhuravkov
нельзя говорить, сколько полос движения в центре нужно, все уже построили до нас, и ширина улиц - константа, под которую придется подстраиваться, выбирать для каждой улицы индивидуально, что здесь лучше, автомобили без ОТ, трамвайная выделенка, или маршрутки.
на Садовой, как мне кажется, выделенка плюс две полосы в каждую сторону впритык влезают.
приходит в голову еще одна безумная идея, сразу только меня не убивайте: а что если при запрете остановки автомобилям на Садовой разнести пути выделенки от середины проезжей части к тротуарам? вроде бы, где-то в Европе так делают. тогда трамвай своими остановками не будет мешать проезжать машинам.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 08:58
MetroGnom
Zhuravkov писал(а): а что если при запрете остановки автомобилям на Садовой разнести пути выделенки от середины проезжей части к тротуарам?


Так и подмывает ответить вашими же словами:
Zhuravkov писал(а):все уже построили до нас,
Zhuravkov писал(а):придется подстраиваться

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 09:43
Zhuravkov
да нет, почему же, трамвайные пути рано или поздно перекладываются. не сейчас, при следующем ремонте (денег же освоить и заработать можно!).
или не на Садовой, а где-нибудь в другом месте

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 09:48
MetroGnom
Любой поворот АУ направо - затык, высадка из автобусов - затык, необособление этих путей -> парковка АУ - затык.
Данное расположение путей работает в Северной Корее. Хотя, судя по курсу правящей партии, имеет смысл об этом задумываться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 10:14
Zhuravkov
АУ - экая специфическая терминология :) вообще-то, такие слова - маркер предвзятого мнения.
поворот автомобиля направо - затык только в том случае, если автомобиль согласно ПДД пропускает пешеходов на зебре. это решаемо настройкой светофоров по такой схеме:
1. все едут по улице А, поворот направо разрешен, пешеходам красный.
2. едут по улице Б, пешеходам красный.
3. А и Б стоят, пешеходы переходят как хотят, хоть по диагонали.

автобусы и маршрутки убрать.
остановку типа "под аварийкой" - лишить привлекательности, огородив выделенку заборчиками, и сделав таким образом затруднительным выход с проезжей части на тротуар.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 11:31
MetroGnom
Если бы все ездили по правилам, то и сейчас бы всё было супер. Под АУ я подразумеваю только нарушителей ПДД.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 13:24
Ибах
Достаточно просто отгородить пути столбиками с интервалом метров в 10.
1. Ни ширину улицы не съест, ни объезду препятствий (АУ или АД например) не мешают.
2. Остановки переносятся за перекрёстки. В их пределах запрещается парковка и движение осуществляется по 1 полосе (правая существующая).
3. На 2 полосе (левая, возле путей) устраиваются посадочные площадки вполне достаточной ширины.
4 (а точнее 1). Надо только захотеть! Головину например... Хм... Надо будет предложить ему такую картинку...