Страница 335 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 13:39
MetroGnom
Ибах писал(а): Головину например... Хм... Надо будет предложить ему такую картинку...

Он уже открыл рот один раз. Вопиющая некомпетентность.

Ибах писал(а): отгородить пути столбиками

Я как-то тонну помоев получил в ответ на такое предложение от КРТИ, ГИБДД и КомПоТа. Никто из них ни за что не отвечает (футболят всё друг другу), ничего не хотят делать и, вообще, "автомобилисты будут врезаться в эти столбики". Тупее аргумента я ещё не видел.

З.Ы. У меня были надежды на Осинцеву (когда она пришла в Комитет), но оказалась очередной "кондукторшей": "пассажиры всем обязаны и должны"...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 14:19
Ибах
MetroGnom писал(а):
Ибах писал(а): Головину например... Хм... Надо будет предложить ему такую картинку...

Он уже открыл рот один раз. Вопиющая некомпетентность.

Так правильно. Поэтому надо, чтобы он говорил чужие мысли, а не свои. ))) Я и говорю, что надо ему показать картинку.

MetroGnom писал(а):
Ибах писал(а): отгородить пути столбиками

Я как-то тонну помоев получил в ответ на такое предложение от КРТИ, ГИБДД и КомПоТа. Никто из них ни за что не отвечает (футболят всё друг другу), ничего не хотят делать и, вообще, "автомобилисты будут врезаться в эти столбики". Тупее аргумента я ещё не видел.

А это уже пускай Головин пробивает. Главное - ему разрекламировать... но за то, что надо ему сказать про этот вой заранее, спасибо - учту.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 14:26
Zhuravkov
! автомобилисты действительно будут врезаться в эти столбики, или будут испытывать дискомфорт от их мелькания, и опасаться врезаться. и какой-нибудь дурак ночью по пьяни точно эти столбики своротит. я бы сам своротил, но не пью за рулем машины. только на велике катаясь, пью.
....
На 2 полосе (левая, возле путей) устраиваются посадочные площадки вполне достаточной ширины.
- да, и вырвавшиеся в этот ряд машины (АД, как вы это называете), будут просить потом, чтобы их пропустили, и их будут пропускать, будет всё тормозить.
самая плохая, ИМХО, идея, из всех, какие вообще только выдумать можно..
:cry: :cry: :cry:
ЗЫ два ряда с частыми сужениями до одного ряда - хуже, чем честный один ряд. или за счет "АД". или в силу законов математики философии. но факт. попробуйте проехать на машине, объезжая три аварии через 600 метров каждая, почувствуете конкретно. =@

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 16:10
Адмирал
В воскресенье 02.10 проехался на тройке от Финляндского до Тургенева.
Впечатления по сравнению с 10-ю годами раньше - не очень.

1. Почему вагон так медленно едет?
Понимаю, что в выходной день расписание может отличаться, но не настолько же, чтобы ползти 7 км/ч через Троицкий мост?

2. Непонятно отсутствие остановки у Невского пр., при том что у автобусов она есть.
И по какой неведомой причине остановки называются "Гостиный двор" и "Апраксин двор", а не "ул. Ломоносова" и "Апраксин пер." соответственно? Продвижение одноименных брендов, что ли?

3. Автобус 49 хотелось бы видеть на Инженерной - Белинского - Литейном, дабы не дублировать трамвай. А К-212 по возможности закрыть.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 22:33
MaksegZ
Посадочные площадки обязательно нужны, а если их сделать никак нельзя, то можно сделать, например, вот так, как здесь (Прага) - проезжая часть в зоне остановки приподнята до уровня пола трамвая, получается и этакий ЛП, стимулирующий снижать скорость, и одновременно безбарьерная остановка для удобной посадки и высадки
IMG_20160527_121728_1200.jpg

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 окт 2016, 22:46
Zhuravkov
Посадочные площадки обязательно нужны
- а почему? что* человеку? не сделать шаг вверх? тогда пусть обозначает себя как инвалид, в социальном такси возить будем.
посадочная площадка провоцирует переход дурака через проезжую часть чтобы ему там стоять и курить удобнее было, и многие люди в силу кривой психологии своей будут делать это не только заблаговременно, но и туда-сюда.
если узкая улица - о каких посадочных площадках речь вообще? в рамках выделенки узкая. как на Кронверкском - вот предел, и то неправильный.. оттуда бы снять трамвай надо и маршрутками заменить. (это если не перекраивать общую схему. вот в Москве сделали решительный шаг, http://gre4ark.livejournal.com/383730.html
вот, мы тут обсуждаем, а трамвай ходит. хотелось бы отзывы услышать и со стороны пассажиров трамвая и со стороны водителей машин, которые по Садовой едут.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 00:02
MaksegZ
Во-первых - площадки обеспечивают безопасность посадки/высадки пассажиров (время от времени, кстати, происходят случаи, когда АУ сбивают пассажиров) и тем же водителям будет даже удобнее, если будут люди выходить не прямо на проезжую часть а на площадку и потом уже переходить на основной тротуар по зебре; во-вторых - опять же не только инвалидам нужны безбарьерные остановки, тех же детей в колясках тоже люди в ОТ возят. Пешеход как и пассажир ОТ должен иметь приоритет над передвигающимися на автомобилях и это одно из технических средств его обеспечения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 09:15
GelezinisVilkas
! автомобилисты действительно будут врезаться в эти столбики, или будут испытывать дискомфорт от их мелькания, и опасаться врезаться. и какой-нибудь дурак ночью по пьяни точно эти столбики своротит. я бы сам своротил, но не пью за рулем машины. только на велике катаясь, пью.

Что за чушь? Часто у нас на одно двух полосных улицах заборы таранят или подобного рода ДТП происходят? На одно двух полосной улице сильно не разгонишься, если только ночью, но если разбился так сам виноват, а не столбики.
Да и надо понимать для кого город, если для всех, то столбики, если только для АУ то так трамвай надо на корню выпиливать.
Будут испытывать дискомфорт от их мелькания - вы серьёзно, такой жуткий дискомфорт от мелькания на улицах длинно несколько сотен метров, бедные как же они сотни километров по шоссе ездят, если от мелькания дискомфорт то думаю следует отложить права в сторону и бежать к врачу.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 10:18
MetroGnom
Меня больше раздражает снятие трёхсекционников с нормальных маршрутов на эту "показуху". На маршрут 27 7-й парк выпускает 3 доп. наряда. Все 3 должны быть КТМами (в редких случаях замена на ЛВС). Утром народ запомнил, во сколько идут "новые, красивые и удобные" трамваи. И принципиально их ждёт! А ГЭТ выпускает на линию нехорошая вещь. Иногда - редкостное нехорошая вещь (и откуда его там столько?).
З.Ы. Народ, кстати, перешёл с автобусов на трамваи просто из-за смены подвижного состава и небольшого уменьшения интервалов.
З.З.Ы. Искренне жаль бабульку, которая до последнего ждёт низкопольный вагон (пропуская все 3 наряда)...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 12:28
AgRiG
Horror писал(а):Надо сразу отбросить иллюзии относительно выделенки. Садовая улица там слишком узкая - если сделать выделенку, то остальному автотранспорту достанется по одной полосе в каждую сторону. Маловато будет.
С одной точки зрения вроде бы и так. Но, с другой стороны, одна полоса — она везде одна полоса. Хоть одна из пяти, хоть одна из двух, она все равно имеет ценность порядка 1000 чел./час, а в реальных условиях города и того меньше.

То есть единственная полоса дает возможность проехать в принципе, а все дополнительные лишь добавляют пропускной способности. Причем, чем дальше — тем меньше каждая добавляет.

MetroGnom писал(а):5. Даём пинка ГИБДД (ДТП на путях - первоочередное).
ГИБДД нужно бы в первую очередь не разбирать ДТП, а заставлять водителей выполнить п. 2.6 ПДД: отметить местоположение и убрать помеху остальному движению.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 16:23
Alexandr K
GelezinisVilkas писал(а):Часто у нас на одно двух полосных улицах заборы таранят или подобного рода ДТП происходят?

Очень часто. Например, на относительно недавно отремонтированном участке улицы Маршала Казакова (где для автомобилей официально по 2 полосы в каждую сторону) пальцев рук не хватит, чтобы сосчитать повреждения забора.

P.S. Естественно, это не означает, что заборы/столбики не нужны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 20:55
Svyaznoy
Ибах писал(а):Достаточно просто отгородить пути столбиками с интервалом метров в 10.

MetroGnom писал(а): "автомобилисты будут врезаться в эти столбики".

Zhuravkov прав. Действительно всякие столбики на проезжей части не безопасны для движения автомобилей, даже при разрешенной скорости.
Плюс ещё ко всему, всякие "столбики" на проезжей части - это ограничение для механизированной уборки улицы в зимнее время. Вы об этом подумали? Тут варианта два, или для очистки этой части дороги нужен будет ручной труд бригад гастарбайтеров, либо на месте столбиков будет большой сугроб.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 окт 2016, 22:53
GelezinisVilkas
Ну и что, ну образуется что дальше? На выделенных полосах тоже образуется по краям и что? Если что уборочной технике уже нельзя близко к столбикам подъезжать?
Для движения автомобиля столбики так же небезопасны как припаркованные рядом автомобили (с возможностью в любой момент въехать в бочину), дорожные ограждения или отбойники.
У меня улица длинной 700 метров с одной полосой движения с односторонним движением с парковкой по обеим сторонам, ДТП ни разу не видел, все едут тихо и спокойно, как в прочем и на любой узкой улице.
К сведению ДТП из разряда наезд на препятствие это самый редко происходящий тип ДТП.
Ну ладно не хочется столбиков, поставим отбойник как на шоссе так же всяко лучше. Хотя достаточно делинеаторов, да и столбики ограничительные давно делают уже гнущиеся пластиковые, они максимум бампер оцарапают слегка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 окт 2016, 11:39
Владимир_В_Е
MaksegZ писал(а):Пешеход как и пассажир ОТ должен иметь приоритет над передвигающимися на автомобилях

Вообще, система элементарна. Перед каждой остановкой на совмещёнке светофоры с двумя огнями красным и зелёным. На проводе КС трамвая 2 "лиры": перед остановкой, метрах в 50-ти и за остановкой метрах в 20-25. Трамвай, подходя к остановке, токоприёмником включает красный машинам. Пока он едет эти 50 метров - все машины уже въехавшие на остановку уже успевают с неё убраться. Пассажиры входят/выходят под прикрытием светофора. Трамвай трогается, пока он, разгоняясь, едет эти 25 метров до переключающей на зелёный для АМ "лиры", оставшиеся пассажиры, вышедшие из вагона успевают свалить с ПЧ. Так нужно сделать на каждой остановке, которая не на перекрёстке. Светофоры дублировать камерами у начала вагона - ибо это уже сразу два нарушения ПДД: проезд на запрещающий и непропуск пассажиров в трамвай. Хорошие деньги можно зашибать будет в бюджет

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 окт 2016, 12:57
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а):Хорошие деньги можно зашибать будет в бюджет

Прошлой зимой я лично предлагал данную идею профильным комитетам. С картинками и объяснениями. Пока сделаны два светофора: на улице Дудко (через задницу) и у парка Бабушкина (не работает). На этом всё закончилось.
З.Ы. Предложено всё было куда проще и удобнее (в отличии от реализации). Но то ли они совсем тупы, то ли полные пофигисты.