Страница 338 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 окт 2016, 20:14
Никич
Сегодня я наконец прокатился на тройке от Репина до Финбана. Время в пути составило ровно один час: с 14:25 до 15:25. Серьёзных затруднений на Садовой и Троицком мосту не было, а вот при повороте с Боткинской на Лебедева стояли несколько минут. А вчера я был вынужден отказаться от поездки в связи с пробкой на Садовой в районе Итальянской ул. (в 12:30), поскольку торопился.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 окт 2016, 13:03
konnor
Никич писал(а):Время в пути составило ровно один час: с 14:25 до 15:25.
Печально. Т.е. получаем среднюю скорость в районе 8 км/ч - лишь чуть выше пешеходной.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 окт 2016, 16:41
SerYoga
По расписанию время пробега на тройке 50 минут. Это расписание составлено также и на выходные дни, когда можно от конечной до конечной за 40 минут доехать. Из-за вагоны вынужденно тащутся.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 окт 2016, 00:23
Никич
По личным ощущениям "ползания" не было. Где было свободно, ехали быстро. Даже Садовую и Троицкий преодолели без особых затруднений. А средняя скорость оказалась совсем низкой...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2016, 13:07
MetroGnom
Друзья, есть ли какой-то документ относительно включения отопления в салонах НОТ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2016, 19:48
MetroGnom
В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей и инженерных сетей с 05:00 28.10.16 до 05:00 04.11.16 закрывается трамвайное движение по проспекту Обуховской Обороны от улицы Шелгунова до улицы братьев Грибакиных.
_________________________________________
Трамваи следуют:
№24: от к/ст «Станция метро "Рыбацкое"» по действующей трассе до к/ст «Трамвайный парк им. Володарского»
№27: от к/ст «Р. Оккервиль» по действующей трассе до пр. Обуховской Обороны, далее по пр. Обуховской Обороны до к/ст «Невский завод»
№39: от к/ст «Р. Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр. и по действующей трассе до к/ст «Станция метро "Новочеркасская"»
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 окт 2016, 23:03
GelezinisVilkas
MetroGnom писал(а):Друзья, есть ли какой-то документ относительно включения отопления в салонах НОТ?
ГОСТ Р 50993-96 - для автотранспортных средств, к трамваям не особо применим.
С сайта ГУП ГЭТ.
Куда обращаться, если в трамвае очень холодно?
Заводская конструкция системы отопления троллейбусов и трамваев, выпускавшихся в 1980-90-х годах, не позволяет поддерживать в салоне высокую температуру при значительных понижениях температуры наружного воздуха. Быстрому выхолаживанию салона способствуют и широкие дверные проёмы. После прохождения капитальных ремонтов в устаревший подвижной состав устанавливаются дополнительные отопители типа «тепловентилятор». Если Вам попался холодный трамвай с неработающей системой отопления, просим сообщить нам, позвонив в Бюро обращений и претензий по телефонам: 600-44-00, 610-20-88 либо через форму обратной связи на нашем сайте. Не забудьте указать дату, маршрут и бортовой номер транспортного средства, а также координаты для обратной связи с Вами.
http://forum.tr.ru/read.php?1,25248Про отопление или снова о ПТМЗ
водитель Питерского трамвая 03.08.2002
В продолжение темы об отоплении трамваев и троллейбусов. В Питере согласно инструкции включать отопление салона разрешается при температуре ниже трёх градусов. Начальство разрешает и при плюсовой температуре включать, чтоб кондуктора меньше болели. Их постоянно не хватает.
С отоплением просто беда, хорошо зима в Питере иногда дождливая. В салонах холодно. В трамваях печи работают по-разному, где все греют, где только половина. Есть вагоны, где одна-две работают и всё. В салонах сквозняк гуляет. Кондуктора в валенках работают, водители в валенках(!) работают и не только преклонного возраста. В кабинах ЛМ68М и ЛВС86 очень холодно. Только если вагон закреплен, ставят дополнительно печки и утепляют кабину сами водители. Раньше в кабинах было четыре печки, одна из них была под сиденьем водителя, было тепло. Так как за электрооборудованием не смотрят, были случаи, когда водителей било током из-за сгнившей изоляции в печке под сиденьем. Вместо того чтоб привести в порядок изоляцию, управление распорядилось ликвидировать во всех парках, на всех ЛМ68м печь под сиденьем водителя. Остались три печки и оконные реостаты. Оконные реостаты жарят лицо водителя, а ноги мерзнут. Сколько сумок и одежды пережгли на этих реостатах, подсчитать уже не возможно. Даже стекла лобовые и боковые лопаются, благодаря этим реостатам.
Без них плохо, стёкла инеем покрываются, ухудшается обзорность.
Зато огромным количеством тепла от пуско-тормозных реостатов отапливаем атмосферу.
Раньше на ЛМ57 теплый воздух от пуско-тормозных реостатов подавался в салон.
На ЛМ68 первых выпусков точно так же было. Потом на ЛМ68М (модернизированный!!!) отказались от такого вида отопления.
Троллейбусы ЗИУ9 также отапливаются от пуско-тормозных реостатов. На заводе, в Питере, несколько лет назад освоили капитальный ремонт троллейбусов. В результате, которого пуско-тормозные реостаты ставят на крышу. После капитального ремонта троллейбусы вообще не имеют отопления. Таких троллейбусов уже много в Питере. Кондуктора взвыли, начальство, скрипя зубами, стало им печку трамвайную, под сиденье им ставить.
ПТМЗ пыжится с тиристорами, асинхронными и прочим для экономии электроэнергии. Вопрос, зачем всё это? Если на ЛМ99 отопление как на ЛМ68м.
Кстати, кабина ЛМ99 тоже холодная, водители дополнительно ставят печь под сиденье.
Не стоит забывать о том, что трамвайные печи воруют. Посчитать количество не возможно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 окт 2016, 00:19
Den.S
Вот это вы откопали, информация четырнадцатилетней давности! Слава богу, с тех времен в порядок подвижной состав всё-таки привели по большей части.
Но всё равно интересно было почитать этот крик души времен полного развала ПС. Сейчас ситуация тоже далека от идеала, что уж говорить.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 окт 2016, 10:49
MetroGnom
Друзья, спасибо что искали!
За это время пришёл ответ от директора 7-го трамвайного парка. Нужный пункт выкладываю. Может пригодиться:
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 окт 2016, 23:41
Horror
Печки в старых трамваях - одно название. Возможно, просто экономят электричество. А в новых моделях работают хорошо, но чуднО. Неоднократно наблюдал, что они периодически сами включаются и отключаются через некоторое время. Может датчики температуры там какие... Но понятно, что это процесс работы. А запускают их в работу водители.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2016, 00:04
Kaamoos
Иногда забавно видеть сиденься вообще не из этого вагона
Я как-то спросил водителя для чего такие вот дополнительные сиденья. Мне водитель так и объяснил - по сути, сами сиденья прикрывают печку, которой в вагоне изначально не было/не было в нужном количестве/не работала. На фото это прекрасно видно. Сидушка прикрывает печку.
Видимо по правилам технической эксплуатации запрещено ставить печку без "прикрытия".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2016, 10:52
MetroGnom
Kaamoos писал(а):запрещено ставить печку без "прикрытия".
Это просто в парке наколхозили, чтобы на печку не садились/вставали. В ЛВС97 (первые модели) их ставить особо некуда из-за расположения сидений.
Железные печки тоже неплохи во время слабых морозов. "Пушки" же (установленные дополнительно) лучше включать в более сильные холода.
Проблема в том, что любят или вообще не включать ничего, либо отопления персонально для кондуктора. Вот за это нужно серьёзно наказывать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2016, 21:30
Den.S
Kaamoos
В троллейбусах образца ЗиУ-9 (и куча вариаций разных заводов) еще веселее: тепловые пушки поставили на задние накопительные площадки, а над пушками, как и здесь, новое сиденье. Таким образом, вместимость площадки заметно падает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2016, 14:36
ЛМ-92
Под трамваем: ГМу № Г-67Колесо трамвая ГМу № Г-67 проходит разномастные стрелки, кривые и крестовины.
https://www.youtube.com/watch?v=_NShiXyBmsY
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2016, 19:47
Kaamoos
Года 2 назад перестали наносить трафаретом номера на задней части вагонов. Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.