Страница 339 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2016, 19:56
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.

Теперь у них инновация (!) - номер на наклейке, размещается над кабиной. Идиотизм. :o
З.Ы. Официальная инфа от и.о. директора ТМ7.
З.З.Ы. Куда директора дели? :oops:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2016, 20:07
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Почему так? Было же удобно, и так было как минимум лет 30.

Теперь у них инновация (!) - номер на наклейке, размещается над кабиной. Идиотизм. :o

На наклейках вроде только у 7-го парка. Во всяком случае, на данный момент только там такое видел.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2016, 21:34
buben
На наклейке выглядит в целом аккуратнее, чем от руки. А вообще пора переставать везде пихать номер ТС, уже вроде как Глонасс для диспечеров сущетсвует. Одного на борту и одного-двух в салоне достаочно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2016, 16:34
Kaamoos
Сегодня на Среднеохтинском горел КТМ-23 7502. Интересно, надолго встанет, и не закончилась ли гарантия? Вроде тяговый горит, на замену также и крыша.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2016, 16:38
MetroGnom
Надолго, к сожалению.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 ноя 2016, 18:28
MetroGnom
Для организации однопутки на проспекте Обуховской Обороны выдран выезд с кольца ТП7 к метро Пролетарская, а также установлены ТРИ (!) съезда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:19
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Для организации однопутки на проспекте Обуховской Обороны выдран выезд с кольца ТП7 к метро Пролетарская, а также установлены ТРИ (!) съезда.
Интересно. Надо будет прокатиться. Какие там маршруты ездят, 24-й?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:27
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Какие там маршруты ездят, 24-й?

Пока никакие, завтра обещают 24, 27, 39 + все парковые.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:46
Kaamoos
MetroGnom писал(а):О, их больше чем 1 (2)?

Как минимум 2 (предыдущий на моём фото был 5106). А вообще, ИМХО теперь другого не будет. Типа "улучшение" вида вагонов и комфорта пассажиров, мол, старые форточки - прошлый век. Поэтому теперь ультрасовременные неровно-вклеенные окна.
Вкупе с окраской псевдослона смотрится ублёвно :crazy: :bad:
http://transphoto.ru/photo/967664/#2090342

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:04
MetroGnom
Течь не будут. Уже огромный плюс к комфорту.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 12:41
gromov20
А ещё посторонних звуков меньше(но, это сугубо мои ощущения после 5106 и 3467. Ещё 3054 есть. Так что, уже- 4+ которые ещё в ЦКРе)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:07
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Течь не будут. Уже огромный плюс к комфорту.

Мне кажется, надо научиться делать качественно и своевременно обслуживать, тогда любой тип окон не будет течь :)
gromov20 писал(а):А ещё посторонних звуков меньше(но, это сугубо мои ощущения после 5106 и 3467. Ещё 3054 есть. Так что, уже- 4+ которые ещё в ЦКРе)

Меньше звуков я не ощутил в 5106. В любом случае, после КР немного тише. Любой ушатаный вагон шума создаёт больше, чем любой после КР/ЦКРа.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 15:19
AgRiG
Kaamoos писал(а):Как минимум 2 (предыдущий на моём фото был 5106).
Тут уже другое дело, симметрично и смотрится попрозрачнее. А если еще и отступ со всех краев одинаковый, то мечтать можно было бы только о прилегании конструкции форточки вплотную к краям окна. Жаль, что это, как понимаю, конструктивно невозможно...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 16:06
MetroGnom
В ЛВС97 сиденья на заводе "от фонаря" ставили? Или были какие-то нормативы по расстоянию?
Просто в сравнении 7106 и 7107 - первый для карликов, второй нормальный.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 ноя 2016, 16:43
Tolya
MetroGnom писал(а):В ЛВС97 сиденья на заводе "от фонаря" ставили? Или были какие-то нормативы по расстоянию?

Чертеж, разумеется, был. 47М4100, если не ошибаюсь. Вопрос в том, насколько ему следовали при сборке вагона.