Страница 35 из 89
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 17 мар 2010, 07:39
				 METRO-USSR
				Пилот-тоннель это как бы основа будущего ПСТ? Именно пилот-тонели потом перебирают до диаметра станционного?
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 17 мар 2010, 12:27
				 thinky
				именно, причем, на сколько я понял, переборке также подлежат участки перегонного тоннеля, прилегающие к станционному. или я не прав?
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 17 мар 2010, 14:59
				 в40
				thinky
Переборке подлежат участки перегонного тоннеля, прилегающие к станционному только в случае их смещения вне границ станции. Если смещение щита было выполнено внутри станции, то перебирается только пилот-тоннель для расширения на станционный диаметр.
В случае с "Бухарестской" переборка прилегающих участков выполнялась из-за того, что изначально был запроектирован односвод и перегонные тоннели имели смещение вбок до начала станции.
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 18 мар 2010, 10:21
				 tapir
				А как идет строительство наклона и ЦЗ? Что-нибудь продвинулось?
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 31 мар 2010, 21:41
				 в40
				Проходка наклона началась. На конец марта установлено 5 постоянных колец.
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 31 мар 2010, 21:44
				 andreev
				хорошие новости
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 31 мар 2010, 22:09
				 Vladimir91
				Т.е. есть шанс, что Бухарестскую откроют одновременно с Международной?
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 02 апр 2010, 12:27
				 в40
				Есть. Причём весьма реальный. При условии стабильного финансирования работ сооружение наклона и переборка двух боковых тоннелей может быть завершена в первом квартале 2011 года. Оставшегося времени вполне достаточно для сооружения проходов между станционными тоннелями и внутренних конструкций станции.
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 02 апр 2010, 17:43
				 DiMe
				Получается, что для строительства наземного вестибюля, который [скорее всего] будет интегрирован в торговый комплекс, останется больше года. А если учесть практику ввода новых станций в эксплуатацию в последние числа декабря, то чуть меньше двух лет. Интересно, есть ли целесообразность в строительстве еще одного ТК, который будет находиться между ТК Радиус на Волковской и ТК у ст. м. Международная??? Необходимо учитывать, что в непосредственной близости от будущей станции метро Бухарестская практически отсутствует жилая застройка (рядом расположены: Автомобильный колледж, налоговая, кладбище, МРЭО Фрунзенского района, автозаправка и здания промышленного назначения).
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 02 апр 2010, 19:49
				 Razer
				во-первых, никакого ТК там еще нет, во-вторых, всегда можно изменить его функциональное назначение.
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 02 апр 2010, 20:24
				 mx
				А проходка среднего тоннеля идёт? Возобновилась ли переборка левого?
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 02 апр 2010, 21:47
				 DiMe
				Понятное дело, что там ТК еще никакого нет, если только проходка наклонного хода началась
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 03 апр 2010, 12:43
				 METRO-USSR
				Давно уже началась проходка наклона. См. несколько страниц назад
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 03 апр 2010, 16:37
				 DiMe
				Несколько страниц назад был приведен рендер будущего ТК, в котором будет располагаться наземный вестибюль: 
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=13884&mode=view 
			 
			
					
				Re: Бухарестская
				Добавлено: 04 апр 2010, 12:02
				 Иван Волков
				А вот что реально надо на Бухарестской или Международной - так это ТРК с кинотеатром, бильярдной, боулингом и кафе. Этого очень не хватает в районе.