Страница 35 из 106

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 20:06
Manhattan
Наклонник сделать - это работа, которую вроде как можно делать полностью параллельно по отношению ко всему остальному?
Кстати, что думает Метрострой по поводу нового конкурса? Будут брать?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 21:35
mx
Ну если "Метрострой" опять начал работы на площадках уж наверное от конкурса не откажется :)
Наклон можно начать попозже. Это не самая длительная часть строительства.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2015, 14:01
Randy
4pet писал(а):а если сроки сдвинутся ещё на 5 лет, так и будут про Театральную писать??
Ведь про её выход где-то говорилось, что откроется на год позже... как раз и открытие всего участка сдвинулось на год.


вот что-то не могу разобраться... в ссылке на конкурсную документацию речь о 1-м пусковом комплексе. А разве он не включает в себя РАБОТАЮЩУЮ Театральную?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2015, 14:02
в40
Нет, станция сдаётся без наклона "на проход".

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2015, 14:29
Manhattan
А что значит "сдаётся без наклона "на проход"?
Допустим, году в 2017..2018 у города появятся деньги и желание сделать этот наклон. При том что подземная часть станции формально еще не построена (будет в процессе строительства). Они же могут объявить дополнительный конкурс на этот наклон как на отдельную работу... не дожидаясь конца 2019 года, формальной сдачи Метростроем остального участка?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2015, 19:19
в40
Manhattan писал(а):А что значит "сдаётся без наклона "на проход"?

То и значит, что на первом этапе в пассажирскую эксплуатацию станция не сдаётся. Поезда будут проходить её без остановки (как до недавнего времени следовали мимо "Адмиралтейской" и "Обводного канала"). Второй пусковой участок будет иметь свой график строительных работ. По опыту строительства "Спасской" на строительство эскалаторного тоннеля и вестибюля с нуля ушло более двух с половиной лет. Здесь, скорее всего, потребуется ещё больше (порядка трёх лет), т.к. рядом находятся жилые дома и памятники архитектуры.
Если в 2017 году найдутся деньги на строительство наклона "Театральной" (в чём я сильно сомневаюсь, т.к. на 2017 год планируются большие расходы на приобретение оборудования для ФР и НВЛ), то станция, вряд ли, откроется ранее 2020 года.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 апр 2015, 11:16
karhu
Ну что там с конкурсом, коллеги?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 06 апр 2015, 23:20
mx
Да всё тоже самое. С жалобой видимо разобрались и последний установленный срок уже давно не меняется. 10 апреля окончание подачи заявок и вскрытие конвертов, 13 апреля рассмотрение заявок. Ждём.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 12:33
Danyokkk
На конкурс по строительству перегона четвертой линии от станции «Спасская» до «Горного института» заявился не только «Метрострой».
Сегодня утром истек срок подачи заявок на тендер стоимостью 21,4 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», в конкурсе будут три участника: традиционный строитель городской подземки «Метрострой», ООО «СТС» – дочерняя структура крупнейшего подрядчика Водоканала «Водоканалстроя», а также крупный исполнитель госзаказов в области инженерных коммуникаций ЗАО «ПРиСС».
«Метрострой» не стал снижать стартовую цену, «СТС» снизил ее до 20,7 млрд рублей, «ПРиСС» – до 20,9 млрд рублей. Напомним, что построить перегон и станцию «Горный институт» нужно будет до конца 2019 года.


http://www.fontanka.ru/2015/04/10/052/

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 14:45
в40
...до конца 2019 года.
Ну-ну... :lol:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 15:51
karhu
Вы лучше раскройте тайну, кто победит в конкурсе.
А то не хочется волноваться, что не Метрострой.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 17:49
в40
Я понятия не имею, кого признают победителем.
Интересно другое: чем СТС будет выполнять строительные работы в случае победы? У него есть соответствующее оборудование?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 21:42
Nomernoy
в40
СТС - это по сути СТИС, которые всю жизнь строили тоннельные коллектора и шахты для Водоканала. Кой-никакой опыт проходки имеется, даже «размыв» преодолевали у Финляндского вокзала. А оборудование для строительства станций они могут одолжить.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 21:57
Manhattan
Ну там же не только опыт строительства тоннелей и шахт нужен... еще опыт строительства самих станций и наклонных ходов, ну и опыт установки оборудования, эскалаторов например, железнодорожного оборудования в тоннелях, это у них есть? Или это никого не интересует на конкурсах?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2015, 22:22
mmx358
Будем радоваться, что какое-нибудь ООО "Деревянные бани" не участвует. А то построят деревянную станцию глубокого заложения, скажут, что, дескать, станция должна "дышать", поэтому она немного подтекает и подгнивает. Зато из натуральных материалов, эксклюзивно и богато.