Знаете, что то с открытием Парнаса количество маршруток на Просвещениии не убавилось. А не жирно ли для шведов станция!!?? ИКЕЯ убыточна не по национальным причинам, а потому что торгует говном!!! ИМХО
Nik писал(а):Offtopic:
то со Всеволожска нет поворота налево, на внутреннее кольцо.
Он есть. Яндекс карты в помощь, да и как-то я там по Кольцу проскакиваю дважды в день. Ontopic:
Вы какую развязку имеете ввиду? Я говорю что с Рябовского шоссе поворота налево в сторону Мурманки нету.
Svyaznoy писал(а):Знаете, что то с открытием Парнаса количество маршруток на Просвещениии не убавилось.
Потому что они мимо Парнаса не едут. а по Выборгскому шоссе через Парголово.К Дыбенко же все пригородные автобусы и маршрутки едут мимо того места, шде будет станция Кудрово.Вполне логично, что весь пригород с Дыбенко переберётся в Кудрово.
Nik ну на Шафировском под мостом разворот тоже не особо в радость Михаил К, согласен. Но тот же бесплатный автобус до МЕГИ едет от Просвета и разворачивается на углу Энгельса и Асафьева. В любом случае строительство станции в Кудрово может доставить больше удобств жителям области чем горожанам.
Для фиксации: за мегой, скорее между неё и кудрово, уже стоят около пяти башенных крана. Вот года через два-три будет и квартал, а может и микрорайон...вот тогда и заговорят о метро...хотя в красносельском районе метро нужно как воздух...стройки-стройками, дак а сколько заселенных домов! Сорри за офтоп.
Svyaznoy писал(а):В любом случае строительство станции в Кудрово может доставить больше удобств жителям области чем горожанам.
Прошу прощения, а ничего, что разгрузятся главные магистрали Невского района, Народная улица и Проспект большевиков до улицы Дыбенко. А вообще если честно, то у нас за город ездят не только жители области, но и горожане в садоводства, а их в мурманско направлении тоже не мало. Достаточно в пятницу вечерком побывать на метро улица Дыбенко или в понедельник утром.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
holms_2000, если бы разгрузилися магистрали Невского района я думаю все бы были только ЗА. Но мне кажется, что станция Кудрово не решит эту проблему. Ну будет меньше маршруток после МЕГИ, а Мурманка так и будет стоять. А вот станция на Народной так же разгрузит Большевиков до Дыбенко и вдобавок сделает лучше транспортное обеспечение жителей Народной-Тельмана-Большевиков
Не хочу оффтопить, вы правы Svyaznoy. Но я имел ввиду, что освободиться город только от пригородных автобусов, а мурманка так и будет стоять, остальной поток транспорта никуда не денется. Спасибо правильно построенной КАД с развязками, а перенос станции на Народную проблему закупорки транспортного узла Народная-Большевиков не решит. Я к примеру живу между станциями Ладожская и проспект Большевиков, посередине, но хожу на Большевиков ибо на ладожскую катается, куча народу с Красногвардейского района и вокзала. Думаю будет не смертельно жителям юга Невского района, доехать до станции метро Кудрово, как раньше они ездили до Дыбенко или Ломоносовской.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
holms_2000 » 10 июл 2010, 19:22 писал "Думаю будет не смертельно жителям юга Невского района, доехать до станции метро Кудрово, как раньше они ездили до Дыбенко или Ломоносовской." Звучит совсем некрасиво. Дык можно и в Шушары вести линию от "международной" без лишних станций. А нафига они нужны? Вы, извините, ходите до "Проспекта Большевиков" по проспекту, извините, Пятилеток. А вы себе представляете ходящих старушек по путепроводу в створе Народной через жд пути станции Нева? Самое негативное в этой ситуации - что СТАНЦИЯ НАРОДНАЯ изначально планировалась на Народной улице, а не в области. Нет никаких свидетельств того, что Правобережную линию хотели строить за пределами жд ветки. И 20 лет жителям улицы Народной (4-х кварталов)обещают метро (а их немало - около 100 000), а теперь, вы хотите половинчатое решение, которое далеко не Соломоново - вы НИКОМУ толком не дадите метро. Строить нужно на Народной. Я в этом уже убедился по данным определенных материалов. А вот затем только вести что-то в Кудрово. Это будет и рационально и справедливо. Или вы хотите, чтобы жители Уткиной заводи и рабочие Русановки ездили в Кудрово? а чего сразу не в Разметелево? А про "масштабную" застройку Кудрово (которая таковой и является - там уже заявы на 5-6 000 000 кв. метров жилья строителями озвучены) хочу возразить - не забывайте про программу РЕНОВАЦИИ хрущевок. А дома серии ОД (около 200 штук) - самые подходящие для этой программы, поскольку не выдерживают норм жилья. Таки она будет реализовываться! и как вы думаете - что построят на их месте? Коттеджи? Ага, сейчас. Так что самое перспективное и продуманное решение - по-любому строить сначала станцию "Народная", а Кудрову решать уже другим путем (вплоть до стр-ва своего ответвления, хотя с Валькой хрен чего построишь, но может выгонят ее и тогда начнет метро строиться)... Иначе через 10 лет у вас будет Ж... и в Малом Рыбацком (Народная) и в Кудрово...
p.s. А то-то пригородные автобусы, блин, запруживают Народную улицу.... Там одни фуры и легковушки жителей (которые не имеют альтернативы сесть в метро) - и плевать они хотели на вашу станцию "Кудрово" - она им абсолютно до лампочки. Нифига станция "Кудрово" не разгрузит Народную и Большевиков.
deytron137 писал(а):Самое негативное в этой ситуации - что СТАНЦИЯ НАРОДНАЯ изначально планировалась на Народной улице, а не в области. Нет никаких свидетельств того, что Правобережную линию хотели строить за пределами жд ветки.
Уверенность - вещь хорошая, но хорошо бы Вы указали источник информации. По крайней мере, в 1991 году вышеупомянутые "свидетельства" (именно о том, что Народная будет за пределами ж-д ветки) уже были, и вполне однозначные. Вероятно, есть и более ранние документы. (Вопроса о том, насколько такое решение было разумным, я сейчас не касаюсь)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Конечно никакой юрист подобное доказательство не примет, но совершенно очевидно, что станция «Народная» не просто так получила своё название. Я не исключаю, что станция была названа по одному из возможных местоположений, тогда когда окончательного решения ещё не было.
deytron137 писал(а):holms_2000 » 10 июл 2010, 19:22 писал Вы, извините, ходите до "Проспекта Большевиков" по проспекту, извините, Пятилеток. А вы себе представляете ходящих старушек по путепроводу в створе Народной через жд пути станции Нева?
Прошу прощения, но к метро я хожу через б. Яблоневскую свалку ибо живу на улице Латышских стрелков, а там перепад высот, как на путепроводе Нева. Старушки щас шпарят через Володарский мост на автобусах на Ломоносовскую, или Дыбенко, а не пешком, если будет сделан приличный подвоз к станции Кудрово, то и путепровода никто не заметит. Станция улица Тельмана должна была оттянуть нагрузку с юга Невского района, а Народная с самого начала планировалась на своем месте. Во времена союза планировалось продлить Народную и Товарищеский и в точке их соединения построить станцию. Почитайте тут про перегонные туннели http://www.metro.vpeterburge.ru/stations/4/. Давайте всетаки на сайте приводить аргументы с ссылками, а не просто слова.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
Ой...не нашёл, конечно, но в начале 2000-х на самой Дыбенко внизу висела перспективная карта метро, где был и ФР и "Народная" на пресечении Большевиков и Народной. Считайте источником информации карту метрополитена.