Страница 35 из 107
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 02:06
Vodnew
С тех пор, как появилась информация о траволаторах, меня смущает вся эта затея со вторым выходом. А появилась она давно.
Сложно себе представить обычную станцию в час пик с траволатором, а когда "Ваську" закроют? В 4 уровня люди будут лежать на этом траволаторе? Это ведь не конвейер на мясокомбинате.
600-метровый переход тоже кажется в какой-то степени дикостью(да и то, только из-за длины), но всё же более оправданной.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 06:47
vitya
кстати, на счет финансирования....
системы и коллеторы водоканала ведь сейчас тоже строятся!
главный-то коллектор отнюдь не дешевое тоже сооружение...
И у них (водоконала) вообще нет проблем с деньгами!
и банки их кредитуют (европейские в том числе.. банк реконструкции и развития), и город выделяет...
Почему с метро не так?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 07:10
Ericine
vitya, отчасти потому что чистая Нева и Невская губа гораздо важнее проблем пассажиров. европейцев, коли они кредитуют, проблемы загрязнения всегда очень волновали, поэтому нет ничего удивительного в их же желании скорейшего завершения строительства ГКК. ведь в конце концов грязь из Невы доходит и до Балтики...
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 10:39
в40
Vodnew писал(а):600-метровый переход тоже кажется в какой-то степени дикостью(да и то, только из-за длины), но всё же более оправданной
Не надо писать ерунду!
Измерьте по карте расстояние от одного берега до другого. Торец станции находится на линии набережной.
А сейчас существующая часть переходного коридора заканчивается вот
здесь.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 11:07
4pet
а почему переход сразу не построили? бросили на середине. странно
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 19:21
учитель
Здесь то как раз ни чего странного. Кончились деньги-строительство остановили. Вспомните что творилось в стране в годы строительства этой станции.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 19:35
Svyaznoy
Vodnew писал(а):С тех пор, как появилась информация о траволаторах, меня смущает вся эта затея со вторым выходом. А появилась она давно. Сложно себе представить обычную станцию в час пик с траволатором, а когда "Ваську" закроют? В 4 уровня люди будут лежать на этом траволаторе?
А чем траволатор, так принципиально отличается от эскалатора?
Вот у меня только вызывает вопрос, зачем 2х3 траволатора и 4 эскалатора, если наклон будут копать вручную?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:00
Nomernoy
Svyaznoy
Не могу в вашем последнем вопросе логическую связь установить. Неужели от способа проходки как-то зависит количество лент эскалатора?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:04
Svyaznoy
Зависит, нашим щитом копают наклон диаметром под 4 ленты, и глупо было бы там размещать 3. А логика такая, если переходной тоннель будет под 3 траволатора, то зачем копать НХ диаметром под 4 эскалатора. Это лишнии затраты.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:04
в40
4pet писал(а):а почему переход сразу не построили? бросили на середине. странно
Переход строили в 1993 году. Время было очень сложное. Проходку останавливали несколько раз по причине скудных средств. К второй части перехода планировали приступить сразу после открытия - в 1997 году. Даже тюбинги завезли. Но деньги закончились раньше, чем должна была начаться проходка...
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:06
в40
Svyaznoy писал(а):зачем копать НХ диаметром под 4 эскалатора
1 - вверх;
1 - вниз;
1 - резерв;
1 - ремонт.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:15
Svyaznoy
в40, это понятно. Но разве с траволаторами не долна быть аналогичная схема. Их тоже ремонтировать придётся. Я так понимаю, что они должны быть под наклоном и люди в возрасте по неработающим особо не побегают.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 20:59
Den.S
Да вряд ли там сильный уклон будет, я думаю, там пешочком можно будет спокойно пройтись, в том числе по работающим. Т.е., как мне кажется, кто захочет - сможет себя "ускорить" пешим проходом по траволатору, кому тяжело, лень, не хочется и т.д.. - просто постоят, пока их траволатор движет.
Следовательно, пропускная способность траволаторов в любом случае выше, чем эскалаторов, отсюда и разница в их количестве.
Разве не так?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 21:13
Svyaznoy
Ну может быть угол наклона подскажут специалисты, но всёравно не согласен, что пропускная способность траволатора будет выше. Если будет уклон чуть более чем в переходе Сенная-Садовая, то желающих бегать будет не так много. К тому же, если траволатор в ремонте, Вы по нему не побежите.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 06 янв 2012, 21:58
Vodnew
в40 писал(а):Не надо писать ерунду!
Измерьте по карте расстояние от одного берега до другого. Торец станции находится на линии набережной.
А сейчас существующая часть переходного коридора заканчивается вот
здесь.
Спасибо. Не без преувеличения я написал, конечно же...
Ну так если всего 240-250 метров, то тем более...траволаторы будут лишними...