Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

На 9й линии, станция "Проспект Стачек". Там вестибюль не построить :)
В месте, где стоит точка - многоэтажка и церковь...
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Ну так там лучше всего делать подземный вестибюль с выходами на разные стороны площади.
И название станции - "Кронштадтская".
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

Ээ... Учитывая развязку и постоянные пробки - проще будет оттяпать кусок стоянки (причём сравнительно небольшой) у Максидома...
дожить бы до Юго-Западной/Казаковской...
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

TEMbl4 писал(а):2100 а может и ещё дольше, так что к этому времени станции ш.Революции и Индустриальный проспект будут вполне востребованы

Ну разве что с расчётом на переобустройство территории. Лады, принято.
По-моему лишняя пересадка не помешает=)

Лишняя-то как раз помешает. Чисто по затратам хотя бы. Вот зачем пересадка на(или рядом с ) конечных станциях? Всё равно большинству будет проще подъехать сразу к нужной линии. Я не говорю про те случаи, когда такое получается в центре - там слишком много других ограничений, но пересадка в Лахте и на Германа меня смущают. И, как я говорил, в результате там лишние крюки и станции. Попробуйте нарисовать, что я предлагал увидите - лини выпрямятся, можно будет быстрее выбраться от них, а охват территории хуже не станет.
На 9 (периферийно-дуговой) линии 23 станции, прилично, но не думаю что критично=)

Перегоны-то местами большие.. На глаз - от конечной до конечной там часа полтора будет. Ночное окно сократится некисло... Но таки да, это можно решить раздельными маршрутами без перетрассировки.
Метрохоливор!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

TEMbl4,на 9 линии конечную Медвежий стан стоит назвать.В целом схема хорошая.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Народное творчество

Сообщение TEMbl4 »

Всмысле на 6? ККЛ
Алех
Впринципе юго-запад стоит подкорректировать, но есть ли смысл вести линию в Стрельну? А по поводу Лахты вы ничего конкретно и не предлогали..
Если деать пересадку на Юго-западной, то получится криво на 9 линии :)
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Да, на 6 линии за Ручьями станцию стоит назвать Медвежий стан.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

TEMbl4 писал(а):есть ли смысл вести линию в Стрельну?

Нет, туда 36й трам вполне успешно ходит и наверняка будет ещё ходить долго)
Аватара пользователя
strelna
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:49
Станция метро: Старая Деревня

Re: Народное творчество

Сообщение strelna »

Oleg777f писал(а):
TEMbl4 писал(а):есть ли смысл вести линию в Стрельну?

Нет, туда 36й трам вполне успешно ходит и наверняка будет ещё ходить долго)

ЕСть! Ведите, я жду! :)
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

strelna, неужели вам мало 36 трамвая и 200 и 210 автобусов от Автово?Когда 6 линия придёт в Лигово, то вы на автобус/трамвай будете пересаживаться из метро на углу Доблести и Петергофского шоссе.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Между Стрельной и городом запланировано большое жилищное строительство.
Плюс наличие метро в Стрельне сильно уменьшит время до метро для жителей Петергофа и Ломоносова.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

я тут тоже нарисовал :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Набросал я и своб схемку, правда, без привязки к карте.
Назвал ее - "такого метро нам достаточно на сегодняшний день".
В общем, если найдутся силы, напишите, что по поводу нее думаете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Till »

В целом - неплохо (не считая эстетики в духе Пикассо - ну, не о том разговор, в конце концов). В далёком 1992-м я, помнится, сотворил что-то весьма похожее, но за тремя "но", которые и сейчас мне бросились в глаза:
1. ККЛ (кстати, Красносельско-Калининская, мне кажется, всё же правильнее, чем Калининско-Красносельская: первым планируется к вводу Красносельский радиус + традиции - именовать линии с юга). Совершенно согласен с трассировкой линии по Пискарёвскому проспекту - это как минимум важный альтернативный вариант, а при некоторых условиях - и оптимальный. В принципе, согласен и с югом линии - по концепции его сочетания с Кировским радиусом. Но, КМК, оптимальнее было бы вести линию на этом участке несколько севернее Петергофского шоссе (кварталы южнее его почти полностью застроены, а кварталы к северу в ближайшее время будут развиваться весьма динамично). И, совершенно убеждён, стратегически правильнее всё же дотянуть радиус до железной дороги (наиболее оптимальным вариантом видится Володарская, сиречь Сергиево - при условии, что её генплан не потерпит слишком больших изменений). Без этого немыслима полноценная разгрузка юга КВЛ.
Гораздо менее согласен с продолжением линии севернее Пискарёвки. Это достаточно бессмысленно (уж больно кривой маршрут получается) удлинняет линию и вдобавок вместо разгрузки КВЛ её дополнительно загружает (трассировка у них достаточно схожая, но КВЛ куда "прямее" - определённая часть пассажиров ККЛ предпочтёт пересесть на ККЛ. Всё же разумнее отказаться от станции на пр. Культуры в пользу Ручьёв.
Совершенно несогласен с прохождением линии через ПлАН и непрохождении оной через Московский вокзал. Подробнее уже писал об этом в теме про "6-ю линию". С доводами отсутствия пересадок на Броневую (а скорее всего и Боровую) тоже не согласен.
2. Подобно северу ККЛ, слегка бредов и север ПЛЛ (но тут у Вас есть оправдание - в современном Генплане он куда более бредов). Считаю, что радиус должен идти западнее (если имелось в виду строго соблюсти принцип "потребностей сегодняшнего дня - то следовало просто обрезать линию по Богатырский проспект). Что же до Коломенской и Рижской - идея охватить этот район метро заслуживает одобрения, воплощение - едва ли (получается слишком кривая трасса, к тому же лишается метро район Театральной-Труда).
3. По-прежнему считаю принципиальной ошибкой увязывание Красногвардейского радиуса в одну линию с Кольцом (если не иметь в виду это в качестве сугубо временной меры). Но Ваш вариант всё же лучше Генплановского.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Народное творчество

Сообщение Byvaliy »

На сайте "Банка Москвы" есть весьма интересная схема метрополитена.. Рекомендую взглянуть!!
http://www.bm.ru/ru/personal/branches/r ... de102=1000
Оказывается, у нас есть действующие (!) стации метрополитена под названием "Адмиралтейская", "Дачное", "Обводный Канал", "Черниговскя".. Присутствует "Охтинский возкал" (!)..
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»