Страница 35 из 67

Re: Автово

Добавлено: 12 сен 2010, 14:52
в40
Shudder писал(а):То есть, Вы утверждаете, что как только закончился монтаж мраморных плит на стенах, так сразу начался ремонт потолка?

Нет, я этого вовсе не утверждал. Я просто хотел обратить внимание на то, что скорость ремонтных работ на действующей станции на порядок ниже, чем, если бы она была выведена из эксплуатации. Поэтому не стОит сетовать на длинные сроки. Быстрее всё равно не получится.
К слову, монтаж мраморных плит был не началом ремонта станции, а, скорее, завершением работ по ремонту гидроизоляции путевых стен, который занял не один год.
Кроме того, любой ремонт (впрочем, как и любая другая работа) требует вложения финансовых средств. А эти средства, как правило, всегда ограничены. Вот и возникают перерывы в работе, пока не появится новый источник средств.

Re: Автово

Добавлено: 12 сен 2010, 16:52
Florstein
Ну вот, а я не сетовал на скорость ремонтных работ на действующей станции, просто сконцентрировал внимание на достаточно продолжительном перерыве. Я, наверное, совсем неправ и во мне говорит призрак юношеского максимализма, но думаю, что такие объекты - без пяти минут памятники архитектуры - должны иметь какой-то приоритет. Это я по поводу вложения средств.

Думаю, никто не будет особо спорить, что "Автово" последние 5 лет очень "печально" выглядит. Мягко говоря. В то же время в нашем метро за этот строк провели много на первый взгляд не совсем срочных ремонтных работ. Взять, например, ремонт с заменой окон в "Купчино" и "Девяткино", переоблицовку вполне нормально выглядящих "Площади Мужества" и "Политехнической"; не буду говорить о другом довольно затратном предприятии по "ребрендингу" станций, обсуждение которого уже успело набить оскомину у некоторых пользователей этого форума и его администрации.

Прошу меня простить за дилетантский подход к внутренним делам Петербургского Метрополитена, но мне кажется, он, этот подход, отражает обеспокоенность многих пассажиров. И некоторое нетерпение отдельных пользователей форума (в т.ч. и меня) относительно реставрации станции "Автово".

Но теперь, когда озвучены сроки начала и окончания работ, можно успокоиться, да?

Re: Автово

Добавлено: 12 сен 2010, 20:04
в40
К сожалению, названные сроки будут напрямую зависеть от стабильного финансирования. Поэтому, будем надеяться на лучшее...
Одно можно сказать с уверенностью: процесс ремонта потолка будет длительным. Таких сложных и красивых потолков у нас в метро больше нет.

Re: Автово

Добавлено: 28 сен 2010, 12:34
Олег Бодня
Autofun писал(а):Или не начнутся протечки изоляции :)


А они уже начались. Над местом остановки первого вагона в сторону центра на новый мрамор уже наползает большая чёрно-рыжая сопля.

Re: Автово

Добавлено: 08 окт 2010, 22:20
Alexandr K
А между тем, уже практически половина платформы (если считать от мозаики до 1-2 двери 4 вагона в сторону пр. Ветеранов) огорожена синим забором. Проход оставлен только между краями платформы со стороны путей и колоннами (кстати, довольно узкий, и колонны попадают в зону заграждения). Однако за самим забором пока особой активности не заметно.

Re: Автово

Добавлено: 09 окт 2010, 19:01
alex78rus
Интересно так загородят всю платформу до лестницы?
Также не очень ясно как будут ремонтировать потолок над путями, там что леса над поездами сделают?

Re: Автово

Добавлено: 09 окт 2010, 21:00
в40
Возможно сделают временное перекрытие над поездами: высота потолка это позволяет.
А всю платформу никто загораживать не будет. Ремонт будет выполняться по частям.

Re: Автово

Добавлено: 10 окт 2010, 00:12
Alexandr K
Кстати, а нельзя ли будет сделать и над самой платформой также, как в40 предложил сделать над путями, т.е. временное перекрытие, когда ремонт потолка приблизится к лестнице? Просто в противном случае будет не пройти к поездам и не выйти в город, даже если перегородят не всю платформу, а только половину по оси станции.

А по состоянию на вчерашний день ситуация такая: половина платформы от мозаики до будки дежурной перегорожена синим забором, и на нём появился информационный щит. Колонны со стороны 1 пути полностью закрыты забором, а со стороны 2 пути оставлены открытыми.

Re: Автово

Добавлено: 10 окт 2010, 00:26
Nomernoy
Стоимость удовольствия в ценах 2006 года составляла, если мне не изменяет память, около 43 млн.рублей - довелось смету видеть.

Re: Автово

Добавлено: 10 окт 2010, 09:28
kostyan
На станции будут чинить потолок 2,5 года.Закрывать станцию не будут.

Re: Автово

Добавлено: 30 окт 2010, 16:32
stiven
А тем временем в районе седьмого вагона в сторону Ленинского пр. появилась такая вот конструкция.
PIC101030001.jpg

Извините фотографировал на мобильник :oops:

Re: Автово

Добавлено: 30 окт 2010, 19:00
alex78rus
Да она постепенно на этой неделе появлялась.
Вначале пробили дыры в потолке, затем повесили подвесы, затем установили фермы.
Видимо следующим этапом будет устройство настила по фермам.
Еще утром была открыта дверь в синем заборе со стороны платформы в сторону Кировского завода. Внутри никаких особых работ невидно, по полу валяется фанера, стоят леса на колесиках.
Еще на станции периодический не горят люстры через одну.

Re: Автово

Добавлено: 30 окт 2010, 19:04
Константин Филиппов
Будем надеятся, что это всего лишь леса для защиты голов пассажиров, а не конструкция для НИПа.

Re: Автово

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:44
alex78rus
Сегодня утром уже сняли первую люстру от лестницы.
Повесили круглый светильник.

Re: Автово

Добавлено: 04 ноя 2010, 01:12
Alexandr K
alex78rus писал(а):Повесили круглый светильник.

С ртутной лампой (белого света), кстати.
А на заборе со стороны путей уже давно висят люминесцентные лампы.
Плюс ближе к лестнице появились новые огромные дыры в потолке для металлических конструкций (очевидно, для монтажа лесов) - одна уже установлена над рельсами (2 путь), помимо уже существующих над собственно платформой.
Кроме того, часть колонн вновь закрыта внизу красными деревянными планками, причём не только "стеклянные" колонны, но и облицованные мрамором.