Страница 35 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:09
darkglare
kot, я вообще-то частично указанные вами причины и имел в виду (наличие крупного багажа и пр.), т.ч. писал без задней мыли о "негодяйстве" автомобилистов... я как раз понимаю, что у людей могут быть тысячи причин, по которым они пользуются авто, а не НОТом... это сторонники трамвая в центре не понимают, что тупо восстановить трамвай или ограничить передвижение авто в центре - тупиковая и утопическая затея, если она не будет подкреплена структурными подвижками в городе, тут нужен комплекс мер, которые на данный момент никто предпринимать не будет (хотя бы вывод офисных помещений из центра), т.к. проще (и действительно лучше) просто убрать трамвай из центра полностью (что и так на 90% завершено), чем тратить колоссальные деньги, чтоб ностальгирующие в вагончиках катались, а в целом центр города был бы окончательно парализован...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:17
mx
Но почему во многих мировых столицах восстанавливают трамвайное движение, делают платный въезд в центр и не считают это тупиком и утопией? Трамвай в центре почти добили, а пробок что-то меньше не становится :Search: Поясните, какие ещё требуются подвижки?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:21
darkglare
mx, поскольку там исторический центр (уже) не является одновременно и деловым центром города, до чего в Питере еще как до луны...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:37
mx
В том то и дело! Надо максимально затруднить деловую жизнь в центре, только тогда бизнес начнёт выползать оттуда на окраины. Или город за свой счёт должен на окраинах бизнес-центры строить? Кроме того непонятно про людей, которые "покупают авто, чтоб никогда не пользоваться НОТом". Вот он где "совок" то! Им видите ли западло ехать в НОТе. Странно, кто тогда ездит в метро Токио или Лондона например? Тесно в трамвае? Но нет же как в Токио специальных "толкачей" запихивающих людей в вагоны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 01:47
burm82
mx писал(а):Им видите ли западло ехать в НОТе.


Какие мерзкие автовладельцы! Как же им западло ехать в НОТе! А вы не думаете, что есть люди, которым в метро и забитых трамваях и автобусах становится плохо? Теряют сознание? Беременные? Хотя, они же нестандартные, а у нас ОТ рассчитан на стандартных людей. Так что пусть терпят! Так по-Вашему?

Приведу собственный пример. Я работаю в порту. ОТ туда не ходит, мне от ближайшей остановки идти минимум двадцать пять минут. И что? А таких примеров много. Никто не говорит о том, что НОТ в центре нужно уничтожать, просто подход ко всему должен быть сбалансирован.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 02:37
MaksegZ
Хм... Порт говорите? А ведь до массового погрома от конечной на Двинской ходили 3 маршрута - в Купчино, на Пискаревку и в Кировский район. И от Турухтанных еще один.
А сейчас с трамваем (да и с остальным ОТ) ситуация аховая. Вон недавно трубу прорвало на Благодатной - и все трамваи в Купчино встали на несколько часов... не смогли выехать из парка. Хорошо из других мобилизовали. Только в 9 часов открылось движение. Что называется - приехали :evil:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 10:07
ЛВС-90
burm82 писал(а):А можно расшифровать аббревиатуру АУ? Так не понятно. :(

АУ - АвтоУрод...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 11:38
burm82
Спасибо, так я и думал. Zoso, видимо, так сильно любит трамвай, что такие эпитеты применяет к людям, которых в нашем городе почти половина населения. Да и на форуме их много, я думаю. Ну да бог с ним. :x

Что касается ОТ в порт, то 36 трам на Турухтанных на кольце создавал такие пробки на въезд в порт, причем мертвые пробки, что часто возникали сомнения, чего он больше приносит - пользы или вреда. Да и пасспоток там, честно говоря, был нулевой. Нецелесообразный был этот маршрут, не для рыночной экономики, когда важна хоть какая-то отдача. Хотя интересный. :cry:

И касаемо порта - у порта огромная территория, на которую любой ОТ не ходит, ибо она РЕЖИМНАЯ. Вот и приходится быть, как некоторые господа говорят, АУ. Уж извините. :evil:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 13:39
MaksegZ
Вообще термин АУ обозначает в узких кругах только тех автомобилистов, которые грубо нарушают правила (ездят по выделенке для ОТ, под кирпич, по тротуару, создают аварии, и.т.д). Просто некоторые слишком ретивые и глупые защитники трамвая переносят его и на остальных. Мы такое не приветствуем.

Что касается сабжа, то борьба с пробками путем снятия Тм - самый неэффективный метод. Объездные дороги надо строить, отдельные выезды для большегрузных фур, да мало ли что можно придумать, если подумать головой.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 14:09
MaksegZ
Кстати вот тут интересное обсуждение получилось. Особенно прочитайте последние два сообщения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 17:59
burm82
USSR_Man, спасибо, я так и знал, что на этом форуме адекватных людей большинство. :good:

А что касается снятия трамвайных маршрутов - то я не считаю, что надо их снимать в центре повсеместно, просто есть в городе места, где трамваи реально создают пробки, где вреда от них больше, чем пользы. В этих же пробках стоят и автобусы, и тролли - то есть тот же НОТ. Ну и есть маршруты, которые воздух возят, типа 36 в порт. Поосто подход должен быть системным. То есть НОТ должен быть именно системой: где убирают один вид транспорта - приходит другой. Тогда всем будет легче жить! :crazy:

P.S. Да и со строительством объездных маршрутов в центре пока напряг - Нева, все-таки. И исторические здания, которые не убрать.

P.P.S. Что касается дороговизны ОТ - подтверждаю, мне на машине ездить дешевле.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 18:16
Zhuravkov
какую вы тут интересную дискуссию развели..
выскажу свое мнение, на всякий случай.
у трамвая в центре нет никаких перспектив и у троллейбуса тоже,
до тех пор. пока не избавимся от пробок. а пока единственный нормально работающий НОТ в центре - маршрутки, лучше всего формата узбекскогоавтобуса Отоёл, некрупные.
с пробками можно справиться единственным образом, ограничивая движение. чем больше дорог и развязок - тем больше желающих ездить на автомобиле, чем больше парковок - тем больше желающих парковаться.
выход один - платный въезд в центр для личного автотранспорта, и повышение платы до тех пор, пока пробки не исчезнут и проезд не станет легким и свободным.
если кому-то покажется дорого - это его личные проблемы, нищебродам нечего делать в центре города на своих машинах.
вот не будет лишних машин - тогда только и можно будет возрождать трамвай в центре, не раньше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:16
kot
Запретить и не пущать. Zhuravkov разбушевался. Кстати, Otoyl не узбекские(UzOtоyl), а турецкие автобусы.
Ну, это я так, по дружбе, не по злобЕ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:42
Zhuravkov
kot, пожалуйста, есть альтернатива.
давайте построим дороги, пробьем новые улицы через центр, сделаем везде развязки на нескольких уровнях, скоростные трассы поднимем на эстакады, нароем под каждым домом подземных парковок. превратим Питер в подобие Токио. и пробок не будет, любой транспорт можно будет развивать как угодно. место для трамвая найдется.
но два вопроса:
реально ли это по деньгам?
и будет ли получившаяся среда комфортной для человека?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:47
djtonik
burm82 писал(а):А вы не думаете, что есть люди, которым в метро и забитых трамваях и автобусах становится плохо? Теряют сознание? Беременные?


Всё, конечно, правильно. Но уж больно меня задевает распространённое и модное выражение "возит воздух". Я не понимаю, как это просиходит. Лично Вы объясните мне такую вещь - с утра на Сенной площади огромные учереди на маршрутки до площадей Репина и Тургенева. Раньше туда ходил трамвай по Садовой, напомню. Так вот. Очереди достигают в длину нескольких десятков метров. Подходит 49 автобус. И в нём (о чудо!) можно с комфортом сесть, так как вся орда беснующихся в очередях бюстгалтеров и прочего офисного планктона просто не садится(!) на ПУСТОЙ (!!!) ОТ, а предпочитает дальше стоять в очередях и толкаться. Я в итоге еду сидя, посмеиваясь.

P.S. пробок от Сенной в сторону Репина с утра нет
PPS. проезд в автобусе дешевле проезда на маршрутке

Вот как объяснить людскую психологию, я не пойму.