Страница 35 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 окт 2012, 19:19
Florstein
Bugoga писал(а):
Florstein писал(а):Увы, я не уверен, что с Вами стоит вступать в развёрнутый диалог.


Я вот теперь не уверен, что вы сами знаете ответ: ляпнули и сидите с умным видом, типа всё так очевидно, что я никому ничего не скажу, мне - не очевидно
Извините, дедушка, мне, конечно же, не сто лет, но и не пять. На подобные детские провокации уже давно не ведусь.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 окт 2012, 20:36
Bugoga
Т.е. ответа "чем отличается нефаз от лиаза по салону" не последует? Замечательно, шизофрения на марше

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 окт 2012, 22:35
Den.S
На этот вопрос не отвечу, но внесу свои пять копеек.
Это ИМХО, так что может и не быть истиной. Нефазы из-за бОльшей высоты гораздо сильнее "кренит" на поворотах, чем те же Лиазы, что негативно сказывается на комфорте для стоящих пассажиров.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 окт 2012, 22:41
Bugoga
Кстати, да, 2880 против 3150 вроде, если ничего не путаю... но про салон человек просто сам начал, а теперь говорит, что я слепой, а почему - объяснить не может

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 21 окт 2012, 14:50
Михаил К
Конкурс на социальные и коммерческие маршруты:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17102012/

Лот:маршрут-требуемое число автобусов (для социальных маршрутов-БВ, для коммерческих СВ, но для разных маршрутов СВ разная минимальная вместимость СВ допустима: 23-89 или 46-89 (в скобках указываю)) :
1:60-9
к-240а-9 (46-89)
к-240б-9 (46-89)
2:55-2
к-4 -8 (23-89)
к-6к -8 (23-89)
к-273 -10 (23-89)
3:168-5
к-216 -8 (46-89)
к-345 -10 (46-89)
4:63-5
к-36 -10 (46-89)
к-42 -10 (23-89)
к-338 -10 (23-89)
5:62-5
156-1
к-12 -10 (23-89)
к-39 -8 (23-89)
к-49 -16 (23-89)
к-217 -10 (23-89)
6:18-2
18а-1
к-52 -11 (46-89)
7:64-4
64а-1
к-171а-6 (23-89)
к-171б-6 (23-89)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 окт 2012, 14:56
Михаил К
Итоги вскрытия конвертов сентябрьского конкурса:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092012/

Маршрут-претенденты:
26-ПАТ,ТП
54-ПАТ,ТП
91-ПТК
141-ТП
175-ТП

На 59 и 76 претендентов нет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 окт 2012, 02:18
NeoNavigator
Я смотрю, выставили все маршруты, что обслуживает ООО "5 парк".

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 26 окт 2012, 10:25
ЛВС-90
А почему это ООО "5 парк" так называется?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 17:29
andreev
Bugoga писал(а):От лиаз-5292 нефаз ничем не отличается по компановке салона, непонятна столь сильная нелюбовь к последнему... а волжанин хлам, пусть и симпатичнее лиаза-6213

Лолшто?
НефАЗ-52994-40-42 (52994P) № 2389, автор фотографии Алексей Сахненко
НефАЗ-52994-40-42 (52994P) № 2389, автор фотографии Алексей Сахненко

ЛиАЗ-5292.20 № 7107, автор фотографии Пересунько Вадим
ЛиАЗ-5292.20 № 7107, автор фотографии Пересунько Вадим


Дальше продолжать? Про криворукую сборку, дребезжание на холостых оборотах двигателя (да такое, что чуть стекла и поручни не отваливаются), идиотскую планировку, духоту, м? Я конечно понимаю, что НефАЗ выиграл конкурс опустив стоимость своего кала ниже плинтуса. За те "смешные деньги" получили вёдра с гайками и болтами, которые теперь бороздят просторы вселенной, которым одна дорога — порезка автогеном и переплавка. :evil:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 22:36
Bugoga
Что вы собираетесь продолжать? Не вижу различий в планировке, ваши фотки это только подтверждают, а как дребезжание НЕ НАСТРОЕНННОГО ДОЛЖНЫМ образом движка относится к планировке - видимо, одному вам и известно... духота сюда же, тем более когда тепло - душно в обоих

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 22:46
Den.S
Дребезжание действительно жуткое зачастую.
Мне, как пассажиру, всё равно, кто там чего не настроил и по чьей вине, факт в одном - находиться в неподвижном автобусе просто невыносимо из-за вибрации и дребезжания. И второе, о чем я уже говорил, жуткий крен на поворотах, из-за не держась за поручень стоять вообще невозможно, обязательно улетишь куда-нибудь.
И это во много раз важнее, чем криво собранный салон и прочие мелочи. Планировки и вправду не так уж сильно отличаются.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 23:28
andreev
Bugoga писал(а):а как дребезжание НЕ НАСТРОЕНННОГО ДОЛЖНЫМ

Да вы юморист, батенька. Почему это происходит только у кала от НефАЗа? Причём у пришедших с завода. Не надо заливать песни, что его не отрегулировали в парке. Всё должно было быть сделано и отрегулировано ещё на заводе.

Bugoga писал(а):духота сюда же, тем более когда тепло - душно в обоих

Посчитайте количество форточек у обоих. Ехал в 1420, новой машине, у которой из трёх форточек открывалась только одна, как бы не старались кондуктор и пассажиры.

Их новые автобусы пришли к нам в город с перекошенными мостами, это тоже нормально? Ах, да. Их же в парке не отрегулировали. :lol:

Вы считаете, что это лучше продукции Волгабаса или ЛиАЗа?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 23:42
Ivan_Ozerki
Не кипятитесь, горячие финские парни! :)

Это же автобус, сделанный, согласно новым российским законам, на 7 лет. Для нас - расходный материал. Для беднейших регионов - лучше, чем ничего. Ну а с таким большим заказом в настолько сжатые сроки и без изменения з/п на заводе здесь будет все: и криво забитые болты, и недостаток нужных деталей, и даже такая мелочь, как не отрегулированный двигатель.

К слову говоря, это могут и сами водители баловаться, опуская обороты ниже минимума, чтобы сэкономить еще пару литров горючего за смену.

А я позавчера в 6213 с новым салоном прокатился - впечатления самые позитивные! Особенно понравились плавно изогнутые поручни (которые еще на 5256 появились в свое время как опция) и новые светильники. Салон действительно стал похож на Омнилинк, только в оптимистичной персиковой цветовой гамме. А вот двигатель, судя по звуку, таки Raba MAN.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 23:53
andreev
Ivan_Ozerki писал(а):Ну а с таким большим заказом в настолько сжатые сроки и без изменения з/п на заводе здесь будет все: и криво забитые болты, и недостаток нужных деталей, и даже такая мелочь, как не отрегулированный двигатель.

Дело даже не объемах заказа. Они же специально сбивали цену на последнем конкурсе ниже нереальной. За копейки город и получил кал в автобусные парки.

ЛиАЗ то да, очень неплохой и приятный салон теперь ставит.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 окт 2012, 23:59
Florstein
Вот только в новых 6213 ставят по-умолчанию мало посадочных мест - всего 20. В сравнении с Волжанами или МАЗом это очень мало.