Страница 35 из 45

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 14 май 2024, 16:39
Леонид Струве
Icefer писал(а): 14 май 2024, 03:42 9 составов на 2025 это примерно до июня? \
Был какой-о документ, в котором предполагалось завершить эксплуатацию Ем не позднее осени 2025 года. Как будет в реальности (раньше или позже) - вряд ли кто-то сможет сказать уверенно. И в резерве пару составов, скорее всего, оставят на некоторое время, т.к. срок их допустимой эксплуатации ещё не завершится, а с "Балтийцами" мало ли что может произойти...

А вопрос с ПС для ККЛ очень актуальный. Даже если открытие в следующем году - вроде бы уже пора закупать ПС. Может быть, пока не решили, что именно закупать, из-за непоняток со станционными дверьми? Хотя эти двери не как на горлифтах, так что, вроде как, не должны быть помехой.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 14 май 2024, 22:01
wld
Как минимум один сцеп Е/Ема останется, для перегонок.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 15 май 2024, 23:11
Den.S
Реально самый логичный вариант для "огрызка" ККЛ - Балтийцы с КВЛ. Никаких проблем при работе одновременно на двух линиях, т.к. информационные системы на основе ЖК-мониторов. В любых других типах составах будет дезинформация, т.к. стикеры каждый раз при смене линий не переклеишь, а держать пару специально оборудованных составов ради огрызка из двух станций - так себе идея, мне кажется.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 16 май 2024, 02:14
Icefer
А мониторы - только в них? все остальные - ещё на комбинированной системе стикер + красные штрихи?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 16 май 2024, 08:58
GelezinisVilkas
Den.S писал(а): 15 май 2024, 23:11 Реально самый логичный вариант для "огрызка" ККЛ - Балтийцы с КВЛ. Никаких проблем при работе одновременно на двух линиях, т.к. информационные системы на основе ЖК-мониторов. В любых других типах составах будет дезинформация, т.к. стикеры каждый раз при смене линий не переклеишь, а держать пару специально оборудованных составов ради огрызка из двух станций - так себе идея, мне кажется.
Только надо надеяться, что так эта система работать может. И что за этим будут следить.
Ну и на линии из двух станций никакой проблемы ни у одного типа составов не будет. Всё равно ни туда не уедешь. Можно безбоязненно выдавать составы туда с любой линии с любыми наклейками, просто отключая табло в Юбилейных.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 16 май 2024, 23:45
Den.S
Icefer писал(а): 16 май 2024, 02:14 А мониторы - только в них? все остальные - ещё на комбинированной системе стикер + красные штрихи?
Да. На НеВах и Юбилейных - именно красные моргающие полоски со стикерами.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 17 май 2024, 07:51
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 16 май 2024, 08:58 Только надо надеяться, что так эта система работать может. И что за этим будут следить.
Ну и на линии из двух станций никакой проблемы ни у одного типа составов не будет. Всё равно ни туда не уедешь. Можно безбоязненно выдавать составы туда с любой линии с любыми наклейками, просто отключая табло в Юбилейных.
Да, но фактор адекватности тоже влияет. Самое адекватное - из ТЧ-4 (с пассажирами до Нарвской) либо ТЧ-6 (с пассажирами до Сенной). Более извращённо - ТЧ-1 с оборотом коленками назад по Нарвской ; либо например, ТЧ-1 с оборотом где-то на севере и далее см. вариант ТЧ-4; аналогично, ТЧ-3 с оборотом по Невскому или где-то на севере, и далее вариант ТЧ-6. ТЧ-5 и ТЧ-7 даже обсуждать не буду.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 17 май 2024, 09:37
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 17 май 2024, 07:51 Да, но фактор адекватности тоже влияет. Самое адекватное - из ТЧ-4 (с пассажирами до Нарвской) либо ТЧ-6 (с пассажирами до Сенной). Более извращённо - ТЧ-1 с оборотом коленками назад по Нарвской ; либо например, ТЧ-1 с оборотом где-то на севере и далее см. вариант ТЧ-4; аналогично, ТЧ-3 с оборотом по Невскому или где-то на севере, и далее вариант ТЧ-6. ТЧ-5 и ТЧ-7 даже обсуждать не буду.
Из ТЧ-1 можно и по ходу движения подавать, следуя без пассажиров и обернув по Восстания.
А по-хорошему нужно было не ССВ 1-6 строить, а от ЮЗ до ТЧ-1. Что сильно бы облегчило бы работу на первых порах работы линии, а так же значительно при строительстве, при её строительстве в первую очередь.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 01:13
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 17 май 2024, 09:37
Из ТЧ-1 можно и по ходу движения подавать, следуя без пассажиров и обернув по Восстания.
А какой смысл возить воздух от Автово до Восстания и назад до Нарвской, если можно возить не воздух до ну как минимум Площади Ленина, а лучше Академа?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 14:42
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 18 май 2024, 01:13 А какой смысл возить воздух от Автово до Восстания и назад до Нарвской, если можно возить не воздух до ну как минимум Площади Ленина, а лучше Академа?
А зачем ради пары составов в день так сильно корёжить график на линии?
И создавать неудобства для пассажиров из серии «Поезд дальше не идёт».

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 21:32
Den.S
Можно было бы сделать почти полную баранку: от Автово до Девяткино, от Девяткино до Нарвской. Пару подобных составов в день сильно собьют график линии?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 21:49
GelezinisVilkas
Приходит один состав «до Нарвской»
Приходит следующий «до Автово»
Спойлер
Приходит третий со сломанными дверьми
мммм
Учитывая, что в пик точно пускать их не будут, а внепик некоторые идут в Автово, то такая ситуация вполне реальна.
И зачем такой головняк пассажирам?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 23:28
Леонид Струве
GelezinisVilkas писал(а): 18 май 2024, 21:49
Учитывая, что в пик точно пускать их не будут, а внепик некоторые идут в Автово, то такая ситуация вполне реальна.
Ну уж составить график, чтобы не было подряд составов, следующих не до конечной, - можно.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 18 май 2024, 23:40
в40
Составить график можно.
Выдержать сложно (особенно в часы пик, когда интервалы минимальные).

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 19 май 2024, 17:53
wld
Зонный оборот в пик, сильно сбивает график. Основная проблема в том, что составы нужно осматривать. Любая заминка, это минимум +1-2 минуты опоздания. Тем более у следующего за ним больше пассажиров садится , а впереди идущий будет делать выдержку.