Страница 35 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 11:42
Nomernoy
xxela
Учитывалось, схема условная.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 11:44
Nomernoy
Боровая.

неблагодарная публика какая-то пошла...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 12:04
Мечтатель
2-й выход в принципе удачно расположиться - метров 300 всего до Растанной. И в случае пробки на Лиговке можно выскочить из автобуса и быстро до Восстания доехать)

Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 13:24
слон
Да уж, этот дом прям так жаль, так жаль, что я "кюшать не могу"©

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 13:49
al_d
Жаль только для 1-ого выхода придётся дом старый снести(

http://maps.yandex.ru/-/CBQdqOnr
Вам правда его жалко?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 14:22
Мечтатель
Вообще говоря, мне жаль все (ну или почти все) дохрущёвские дома, кроме откровенно безликих и не подлежащих восстановлению, так что не обращайте внимание) (сорри за оффтоп)

Кстати до Боровой там метров 200, что тоже в принципе удобно, если там конечно турникеты не установят...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2011, 23:23
Eiffell
В отличие от двух предыдущих проектов, здесь, на мой взгляд, выходы спроектированы наиболее удачно - у каждого свой район притяжения, лучше здесь и не придумаешь.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 июн 2011, 12:53
Мечтатель
Nomernoy, а Вам не известно, на этих станциях будут построены сначала только первые выходы или может сразу все? На Боровой это наиболее актуально.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 июн 2011, 21:51
в40
2 Мечтатель
В условиях дефицита средств и первые-то выходы будут не на всех станциях. А Вы на все выходы сразу замахнулись. А уж тем более, на "Боровой", которая в пусковой комплекс, скорее всего даже не войдёт.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 июн 2011, 08:20
djtonik
По предварительным данным, и «Броневая» и «Боровая» первое время будут проезжаться транзитом, пока будут (до)страиваться первые НХ.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 июн 2011, 13:18
AgRiG
От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок :) , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города. И от которых еще наплюются эксплуатация и пассажиры.
Но я дилетант в этом, может быть, я не прав?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 июн 2011, 13:42
Михаил К
jangolen писал(а):Окей надо теснить, пока станция будет конечной(лет 5 как минимум) количество общественного транспорта, джамшуток особенно, забьет весь трафик на перекрестке.

Так маршрутки не доживут до Казаковской :) ,если только пираты какие-нибудь.Окей легко территорией поделится.

2 AgRiG, какие глупости?Нормально всё придумали.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 июн 2011, 16:03
djtonik
AgRiG писал(а):От просмотра всех этих загогулин у меня почему-то возникло ощущение, что первая спроектированная после СССР линия будет, начиная от проектирования и до доделки недоделок :) , просто кишить глупостями, каких еще не знало метро нашего города


Как человек, повидавший много чего, могу рассказать, что и Правобережная и ФП линии не менее кривые и замороченные. И ничего, все привыкли топать по длинному переходу Лиговки и не обращают внимания на кривейшие тоннели «Достоевской».
К сожалению, мы не можем проектировать все станции с 2 выходами как «Площадь Ленина», а все перегоны как «Горьковская-Петроградская». Строительство линии зависит от многих факторов, а не от того, что надо соединить 2 точки прямой.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 июн 2011, 20:39
в40
От себя добавлю, что одна из больших глупостей, допущенных в метростроении во времена СССР - строительство "Пионерской" с одним выходом на три эскалатора. И это при том, что район бывшего Комендантского аэродрома уже тогда планировался как район массовой жилой застройки.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 июл 2011, 15:59
слон
На spb-projects.ru (здесь), коллега il-2 опубликовал одну из схем из материалов к конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов. Санкт-Петербург. Площадь Восстания».

На сколько я понимаю, схема предоставлена именно как планируемый на сегодняшний день вариант размещения подуличного вестибюля станции "Знаменская"