Страница 35 из 126
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 19:49
romkabboy
а кто знает...после постройки ствол и вообще шахту уберут или оставят для строительства пр.Славы? (типа метро "ул.Дыбенко"?)
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:04
в40
Оставят для строительства второй очереди Фрунзенского радиуса.
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:15
romkabboy
т.е. для третей?
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:29
в40
По-вашему для третьей. (Для сведения: третьей очереди ФР не существует - их всего две. Первая - до Международной, вторая - до Шушар)
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:31
romkabboy
а до Волковской часть первой было?
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:35
в40
До "Волковской" - первый пусковой участок первой очереди ФР;
до "Международной" - второй пусковой участок первой очереди ФР.
Из-за нехватки средств первая очередь была разделена на два пусковых участка (на форуме уже об этом говорилось).
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:46
TEMbl4
Причём раз 200!
в40А муждународная без вентиляции будет?

Почему нельзя 623 оставить для ФР2, а 622 переоборудовать в станционную вш? По идеи к пуску международной на 623 должен быть пройдён ствол и всё готово, что кстати слышно про 623?
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:49
romkabboy
торможу,простите(
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:05
в40
TEMbl4 писал(а):А муждународная без вентиляции будет?

Почему нельзя 623 оставить для ФР2, а 622 переоборудовать в станционную вш? По идеи к пуску международной на 623 должен быть пройдён ствол и всё готово, что кстати слышно про 623?
623 будет строиться как вентшахта и горным комплексом оборудоваться не будет. При вводе участка в эксплуатацию она будет вентилировать тупик за "Международной" и перегоны вплоть до 621. А через 622 будут строить перегонные тоннели к "Проспекту Славы" (может и дальше - время покажет). Поэтому ликвидировать горный комплекс с рабочей шахтой для того, чтобы потом на половине перегона сооружать новый - слишком затратно и не рационально.
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:32
mx
А как Адамант будет строить свой ТЦ если горный комплекс оставят? Он не попадает в пятно застройки?
Как будут проходить перегонные тоннели от 622 и при этом вентилировать через 623? Будет пересечка рабочего вентканала со строящимся тоннелем

?
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:45
в40
Горный комплекс не попадает в пятно застройки Адаманта.
Перегонные тоннели пойдут выше тупика, поэтому рабочий вентканал они не пересекут: 623 будет с двумя нижними вентузлами. Одним - для вентиляции собственно тупика и вторым - для вентиляции перегонов. Так что, строить перегонные тоннели от 622 - не проблема.
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 22:58
авп
Кто знает, какая будет глубина заложения станции "ПРОСПЕКТ СЛАВЫ"? По последним данным, она будет мелкого заложения, и не слишком-ли будет резкий уклон перегона, длина которого составляет примерно один километр, а глубина заложения станции "МЕЖДУНАРОДНАЯ" составляет 63 метра.
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 23:13
TEMbl4
авп
Насколько я знаю 22-24 метра, ну по-моему длина там более 1 км...
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 23:28
авп
22 метра - это глубина станции "Звёздная", там есть эскалаторы, а на "Проспекте Славы", поскольку там вестибюль будет подземным, то там что будет, обычная лестница, или эскалаторы?..
Re: Международная
Добавлено: 03 ноя 2009, 23:46
в40
авпУклон будет в соответствии с действующими нормами (0,043). На выходах в депо уклоны ничуть не меньше.
Не стОит считать мелким заложением всё то, что строится в открытом котловане. Ведь если задаться целью, то и до 60 метров можно котлован выкопать.
авп писал(а):там что будет, обычная лестница, или эскалаторы?..
А сами как думаете? Посмотрите "СП 32-105-2004 Метрополитены". Там можно найти много ответов на вопросы.