Страница 35 из 89

Re: 81-780/781

Добавлено: 08 фев 2012, 15:49
Константин Филиппов
Значит с треугольника — суть от этого не шибко меняется.

Re: 81-780/781

Добавлено: 08 фев 2012, 16:20
Nomernoy
Костя, а зачем вообще треугольник? Просто формируют из трехвагонника - шестивагонник! Манёвры, одним словом, с канавы на канаву.

Re: 81-780/781

Добавлено: 08 фев 2012, 17:22
Константин Филиппов
Треугольник чтобы разворачивать вагоны, в России же как бывает штекер одним концом не встаёт, а развернули, вроде бы неправильно, встаёт.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 17:18
Den.S
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lGSMpZKpkI
Мне послышалось, или он гудит при стоянке похлеще, чем номерные с БПСН?

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 18:03
SHERIDAN
Это искажённый звук работы кондиционеров, такой эффект можно иногда услышать и на некоторых видео Русича .4

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 21:58
karhu
Громкий и шумный.
А звук двигателей как у номерных. Громко, повторюсь. Плюс небольшой свист.
Конечно, сравнивал с НеВой. У неё и внешность, и звук европейские, что логично. Опрятная, тихая.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 22:08
Nomernoy
Я бы конечно не стал сравнивать звуки по видео, снятым на сомнительную технику.

Если сравнивать объективно по звуку Русич и НеВу (довелось ездить в обоих поездах неоднократно), то, отбрасывая личную симпатию к одному из заводов, могу сказать, что НеВа действительно при торможении/разгоне будет тише Русича (снаружи), внутри к сожалению такого сказать не могу. Вживую 81-760 на линии метрополитена видеть еще не доводилось, поэтому сравнить не могу. Но, думается мне, разница будет чуть более, чем никакой.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 22:13
karhu
Все известные мне видео с НеВой и с 780 в метро сняты на "сомнительную" технику, но, как раз, даже на этих видео видна разница.

Re: 81-780/781

Добавлено: 29 фев 2012, 23:26
Cypok
В 780 стоят кондиционеры. Он снаружи добавляют шума. Внутри 780 будет знательно тише НеВы из-за герметичного салона.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 00:08
karhu
ага, и в космос космических туристов будем в нём запускать, и под водой тоже ездить будем :D
Ну не смешите.
Оффтоп как никак.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 00:39
Zhuravkov
шутки шутками,
но когда вырубят электричество, и поезда встанут в тоннелях, мы все задохнемся.
придется выбивать окна.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 03:20
gridzhio
Не придется, в 780, так же как и в 760 предусмотрена система резервирования как раз на этот случай. При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 09:23
tony
gridzhio
Как реализована эта система двойного резервирования вентиляции? Где находятся вентиляторы?

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 12:26
gridzhio
tony
Я не специалист и ответить Вам не смогу. Думаю что здесь есть те, кто более компетентен в данном вопросе

Re: 81-780/781

Добавлено: 01 мар 2012, 14:16
pahan
При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.

Объясните, как может работать принудительная вентиляция при отсутствии питания от КР и севшей (а точнее посаженной кондиционером) батарее? :fool: