Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Mill »

Какие обещания? Какие стройки? Все ушли на фронт!
Lean off the door!
pavelspb
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
Станция метро: Купчино
Откуда: СПб и ЛО

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение pavelspb »

Правительство РФ утвердило выделение 12,5 млрд на метро до стадиона на Крестовском острове

Правительств РФ утвердило окончательную версию программы по подготовке страны к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как следует из документа, опубликованного на сайте Белого дома, Смольный все-таки получит федеральные деньги на продолжение «зеленой» линии метро от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» рядом со стадионом. Напомним, что общая смета проекта оценивается в 25 млрд рублей, предполагается, что Москва даст половину из этих средств.


Источник-Фонтанка
Equable
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Equable »

Судя по тексту новости, проблемы Васильевского острова останутся неразрешенными: 4-ю линию продлевать до Морского фасада и далее не собираются.
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение s.a.n »

Equable писал(а):Судя по тексту новости, проблемы Васильевского острова останутся неразрешенными: 4-ю линию продлевать до Морского фасада и далее не собираются.

Здесь речь идёт только о федеральных деньгах. На их выделение было две заявки: "Приморская - Улица Савушкина", "Проспект Ветеранов - Пулково". Продление оранжевой ветки полностью на плечах субъекта. Так что выводов о не строительстве участка "Спасская - Морской Фасад" делать не стоит.
tantee
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:25
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение tantee »

http://www.metronews.ru/novosti/v-2013- ... dcPnBycMA/

статья насмешила...к 2017-2018 г.г. хотят ну прямо все построить) единственное, что можно почерпнуть из данной статьи, что уже точно "в этом году на Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и Лахтинско-Преображенской линиях проведут конкурсы на установку заборов в предполагаемых местах строительства будущих вестибюлей станций".
tantee
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:25
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение tantee »

Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

25.07.13

Власти Петербурга получат в течение ближайших лет 12,5 млрд руб. на строительство станции метро "Новокрестовская" у нового стадиона "Зенита", сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Дмитрий Буренин.
"В ближайших планах - строительство станций "Новокрестовская" и "Улица Савушкина". На них уйдет около 30 миллиардов рублей, при этом федеральный центр выделяет на станцию в связи с планируемым Чемпионатом мира 12,5 миллиардов рублей", - сказал Д.Буренин на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.
Проектирование этих станций должно завершиться в конце текущего года. К началу 2014 года проект должен пройти Главгосэкспертизу, затем будет проведен конкурс на определение подрядчика. По словам Д.Буренина, "Новокрестовскую" должны запустить в эксплуатацию в середине 2017 года, а "Улицу Савушкина" - в первой половине 2018 года.

Также глава комитета сообщил о планах сдать осенью (предполагаемая дата - 7 ноября) выход со станции "Спасская".
Что касается продолжения Лахтинско-Правобережной линии станциями "Большой проспект" на Васильевском острове и "Театральной" у Мариинского театра, то на этот проект потребуется около 30 млрд руб. Сдача этих станций в эксплуатацию запланирована на 2018 год.

"Около 45 миллиардов потребуется на Фрунзенско-Приморскую линию со станцией "Южная". Такую же сумму планируем потратить на Красносельско-Калининскую линию метро. Ее проект будет согласован в марте 2014 года", - отметил Д.Буренин.

Кроме того, добавил глава комитета, власти города планируют увеличить со следующего года затраты из бюджета Петербурга на развитие метрополитена. Если до этого момента ежегодно на эти цели выделялись около 12,5 млрд руб., то со следующего года финансирование может быть увеличено до 25 млрд ежегодно на протяжении 4 лет. "Такое финансирование нам нужно, если мы хотим реализовать планы", - подчеркнул Д.Буренин.

Вместе с тем, станция метро в аэропорту "Пулково", по словам Д.Буренина, появится не раньше 2025 года. По его словам, планы по продлению ветки метро к аэропорту "Пулково" отложены из-за нехватки финансирования.
"Но город предполагается к развитию именно в южном направлении, и в этой части мы будет соответствовать той транспортной схеме, которая была разработана", - отметил глава комитета.

Между тем, строительство станции метро в Кудрово (Ленинградская область) в качестве продолжения Правобережно-Лахтинской линии петербургского метрополитена от станции "Улица Дыбенко" может начаться в 2014 году, отметил Д.Буренин.

Говоря о ремонте действующих станций, Д.Буренин сообщил, что станция "Василеостровская" вряд ли будет закрыта после введения в строй второго выхода со станции "Спортивная" в 2015 году, как планировалось ранее. По его словам, уместнее было бы дождаться открытия новой станции на Васильевском острове - "Большой проспект", а уже затем закрывать на ремонт "Василеостровскую". Планируется, что "Большой проспект" откроют до 2018 года.
"Мы бы не хотели принимать решения, от которых затем будет только хуже, и закрывать "Василеостровскую" с открытием "Спортивной". Логичнее дождаться новой станции. Но пока окончательного решения не принято", - отметил Д.Буренин.
Строительство "Спортивной-2" должно быть завершено к 2015 году. Метро "Спортивная" расположено на Петроградской стороне, станция является единственной в мире двухуровневой односводчатой глубокого заложения. Для разгрузки пассажиропотока станции "Василеостровская" был запланирован второй выход со "Спортивной", ведущий на Васильевский остров.
Интерфакс
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Svjazist »

Из сегодняшней заметки на "Фонтанке" (http://www.fontanka.ru/2013/07/25/095/):
"...Как сообщил Дмитрий Буренин, сейчас комитет готовит новую версию отраслевой схемы. При этом, по его словам, изменены будут только сроки, количество новых линий, их трассировка и примерное местоположение станций останутся прежними."
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение mx »

Ещё бы сказал в какую сторону изменится скорость выполнения:) Но и то хорошо, что план не меняют. Для интересующихся строительством хочу пояснить, что это за план.
План трассировки линий и размещения площадок разработан Ленметрогипротрансом в 2011-2012 годах по контракту с комитетом по транспорту (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1814147)
Информация по исполненному контракту размещена на сайте РГИС (http://www.rgis.spb.ru/map/). Слева выберите "Адресные программы"->"Схема развития метрополитена", поставьте галочку и нажмите ОК :) Красными контурами отмечены площадки вестибюлей станций, синими и фиолетовыми - технологические (вентшахты, котлованы для сборки щитов, электродепо). Отображено всё планирующееся - кольцевая, ККЛ в полном варианте от Ручьёв до Стрельны, продолжение НВЛ до Парголово, сосновский огрызок, Охтинско-Адмиралтейская, Правобережная до Юнтолово, КВЛ до Пулково и даже "мифическая" "Юго-Восточная" с депо. Может это и не окончательный вариант, но во многом так и будет - это план разработаный проектировщиками и размещённый на официальном государственном сайте. Именно про него и говорил Буренин.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

mx
Может я что-то делаю не так, но у меня после нажатия на ОК ничего не появляется.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил »

Nomernoy, мне нажатие на ОК несколько раз с изменение масштаба карты помогло.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lashner »

Спасибо за наводку. В частности, любопытно по поводу линии Пулково - всё-таки промежуточная станциия у лесопарка, а не в Ульянке (место глухое, но вроде там в среднесрочных планах была дорога от Ветеранов на КАД и далее к аэропорту).
А вот Юго-Западная чего-то совсем показываться не хочет...
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kaskad »

Участки под Кантемировскую обозначены по обеим берегам Невы.
Участок, который на левом берегу уже давно застраивается Лукойлом.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

Господи, да это же очевидная работа «работа в стол», даже обсуждать не хочется. Видел я отчет по этой работе, картинки на гугл-картах с квадратиками. Любой из нас на этом форуме сделал бы не хуже, а скорее всего еще и лучше. За 130 миллионов-то!

Тьфу.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение mx »

Если эти площадки будут забронированы для стройки - смысл есть. Если ж это опять информация для земельных спекулянтов и их помощников в администрации - тогда выброшенные деньги.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»