Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 июн 2013, 18:43
Какие обещания? Какие стройки? Все ушли на фронт!
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Правительство РФ утвердило выделение 12,5 млрд на метро до стадиона на Крестовском острове
Правительств РФ утвердило окончательную версию программы по подготовке страны к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как следует из документа, опубликованного на сайте Белого дома, Смольный все-таки получит федеральные деньги на продолжение «зеленой» линии метро от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» рядом со стадионом. Напомним, что общая смета проекта оценивается в 25 млрд рублей, предполагается, что Москва даст половину из этих средств.
Equable писал(а):Судя по тексту новости, проблемы Васильевского острова останутся неразрешенными: 4-ю линию продлевать до Морского фасада и далее не собираются.
Интерфакс25.07.13
Власти Петербурга получат в течение ближайших лет 12,5 млрд руб. на строительство станции метро "Новокрестовская" у нового стадиона "Зенита", сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Дмитрий Буренин.
"В ближайших планах - строительство станций "Новокрестовская" и "Улица Савушкина". На них уйдет около 30 миллиардов рублей, при этом федеральный центр выделяет на станцию в связи с планируемым Чемпионатом мира 12,5 миллиардов рублей", - сказал Д.Буренин на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.
Проектирование этих станций должно завершиться в конце текущего года. К началу 2014 года проект должен пройти Главгосэкспертизу, затем будет проведен конкурс на определение подрядчика. По словам Д.Буренина, "Новокрестовскую" должны запустить в эксплуатацию в середине 2017 года, а "Улицу Савушкина" - в первой половине 2018 года.
Также глава комитета сообщил о планах сдать осенью (предполагаемая дата - 7 ноября) выход со станции "Спасская".
Что касается продолжения Лахтинско-Правобережной линии станциями "Большой проспект" на Васильевском острове и "Театральной" у Мариинского театра, то на этот проект потребуется около 30 млрд руб. Сдача этих станций в эксплуатацию запланирована на 2018 год.
"Около 45 миллиардов потребуется на Фрунзенско-Приморскую линию со станцией "Южная". Такую же сумму планируем потратить на Красносельско-Калининскую линию метро. Ее проект будет согласован в марте 2014 года", - отметил Д.Буренин.
Кроме того, добавил глава комитета, власти города планируют увеличить со следующего года затраты из бюджета Петербурга на развитие метрополитена. Если до этого момента ежегодно на эти цели выделялись около 12,5 млрд руб., то со следующего года финансирование может быть увеличено до 25 млрд ежегодно на протяжении 4 лет. "Такое финансирование нам нужно, если мы хотим реализовать планы", - подчеркнул Д.Буренин.
Вместе с тем, станция метро в аэропорту "Пулково", по словам Д.Буренина, появится не раньше 2025 года. По его словам, планы по продлению ветки метро к аэропорту "Пулково" отложены из-за нехватки финансирования.
"Но город предполагается к развитию именно в южном направлении, и в этой части мы будет соответствовать той транспортной схеме, которая была разработана", - отметил глава комитета.
Между тем, строительство станции метро в Кудрово (Ленинградская область) в качестве продолжения Правобережно-Лахтинской линии петербургского метрополитена от станции "Улица Дыбенко" может начаться в 2014 году, отметил Д.Буренин.
Говоря о ремонте действующих станций, Д.Буренин сообщил, что станция "Василеостровская" вряд ли будет закрыта после введения в строй второго выхода со станции "Спортивная" в 2015 году, как планировалось ранее. По его словам, уместнее было бы дождаться открытия новой станции на Васильевском острове - "Большой проспект", а уже затем закрывать на ремонт "Василеостровскую". Планируется, что "Большой проспект" откроют до 2018 года.
"Мы бы не хотели принимать решения, от которых затем будет только хуже, и закрывать "Василеостровскую" с открытием "Спортивной". Логичнее дождаться новой станции. Но пока окончательного решения не принято", - отметил Д.Буренин.
Строительство "Спортивной-2" должно быть завершено к 2015 году. Метро "Спортивная" расположено на Петроградской стороне, станция является единственной в мире двухуровневой односводчатой глубокого заложения. Для разгрузки пассажиропотока станции "Василеостровская" был запланирован второй выход со "Спортивной", ведущий на Васильевский остров.