Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Утопия. Не ранее 2020-21 гг.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
в40 жаль слышать. Часто бываю в районе места строительства, создалось впечатление, что работа кипит - всегда что-то шумит, въезжают/выезжают самосвалы.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ничего не поделаешь, - технология строительства данной станций (пилонного типа) не позволяет сделать это по-быстрому.
Вот, примерный прогноз строительства станции (при условии, если с финансированием не будет проблем и не придётся приостанавливать проходку):
2018 год - сооружение Среднего и Правого станционных тоннелей (переборка пилот-тоннеля на ПСТ начнётся только после завершения щитовой проходки у "Театральной" и сооружения обходной штольни).
2019 год - сооружение Левого станционного тоннеля (переборка пилот-тоннеля начнётся только после прохода щита сквозь станцию и переключения откатки на 572-ю шахту), натяжной камеры эскалаторов (после окончания проходки ССТ), рам проёмов будущих проходов.
2020 год - сооружение пилонов и проходов между тоннелями, внутренних конструкций в станционных тоннелях.
2021 год - архитектурно-отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы.
Вот, примерный прогноз строительства станции (при условии, если с финансированием не будет проблем и не придётся приостанавливать проходку):
2018 год - сооружение Среднего и Правого станционных тоннелей (переборка пилот-тоннеля на ПСТ начнётся только после завершения щитовой проходки у "Театральной" и сооружения обходной штольни).
2019 год - сооружение Левого станционного тоннеля (переборка пилот-тоннеля начнётся только после прохода щита сквозь станцию и переключения откатки на 572-ю шахту), натяжной камеры эскалаторов (после окончания проходки ССТ), рам проёмов будущих проходов.
2020 год - сооружение пилонов и проходов между тоннелями, внутренних конструкций в станционных тоннелях.
2021 год - архитектурно-отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
в40 писал(а):Ничего не поделаешь, - технология строительства данной станций (пилонного типа) не позволяет сделать это по-быстрому.
А какие типы станций строятся быстро? Обидно копаться со станцией, когда имеется возможность построить быстро перегонные тоннели и наклонный ход.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Самыми быстрыми в строительстве (из всех типов станций, сооружаемых закрытым способом) были односводы, - строились порядка двух с половиной лет. Конечно, если отбросить время, необходимое для строительства горных комплексов, шахт и подходных выработок.
Горлифты тоже строились довольно быстро, но от них отказались ещё в начале 70-х.
Горлифты тоже строились довольно быстро, но от них отказались ещё в начале 70-х.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Да, очень жаль что строить односводы больше не планируют. 

НеВу на КВЛ!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
в40 писал(а):Самыми быстрыми в строительстве (из всех типов станций, сооружаемых закрытым способом) были односводы, - строились порядка двух с половиной лет. Конечно, если отбросить время, необходимое для строительства горных комплексов, шахт и подходных выработок.
Горлифты тоже строились довольно быстро, но от них отказались ещё в начале 70-х.
Горлифты на линиях, их не имеющих, строить нельзя. Хотя ... если на 8 вагонов, то почему нет?!
Односводы не строили после советского времени из-за неравномерного финансирования и вынужденных простоев, которые для односводов смертельны. Это я знаю, спасибо.
Но что мешает сейчас вернуться к односводам, если темпы строительства реально повысились и на ближайшую перспективу (лет 5-6) в целом позволяют планировать скорость работ и бесперебойность оплаты? Тот же Горный институт не имел никаких заделов, линию только что начали тянуть, но на стадии проектирования можно было вписать туда не пилон, а односвод. Имея текущую скорость проходки и поддерживая плановые сроки строительства, можно было бы выйти на завершение работ к 2019-2020 году. Главное, в любом ведь случае хотим завершить в обозримые сроки, значит, рискуем максимум 1-2 годами задержки, при том что даже этот риск сейчас незначительный. В конце концов в 1990-е годы мы из-за проблем не потеряли ни одного односвода!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Carolus Magnus писал(а):что мешает сейчас вернуться к односводам, если темпы строительства реально повысились и на ближайшую перспективу (лет 5-6) в целом позволяют планировать скорость работ и бесперебойность оплаты?
Кто Вам сказал, что темпы строительства повысились? Скорость ручной проходки горных выработок какой была, такой и осталась (даже несколько снизилась из-за того, что безвозвратно ушло несколько поколений проходчиков, у которых за плечами был богатейший опыт проходок на забоях практически всех типов).
А самый главный вопрос: откуда у Вас такая уверенность в бесперебойности оплаты? Это Вы местных газет начитались и телепередач насмотрелись? Не читайте по утрам советских газет. Вопросы оплаты выполненных работ и корректировки смет сейчас самые острые и труднорешаемые.
Carolus Magnus писал(а):Тот же Горный институт не имел никаких заделов, линию только что начали тянуть, но на стадии проектирования можно было вписать туда не пилон, а односвод.
Можно было. Но у городского руководства другие интересы - строить как можно дешевле. И скорость строительства здесь не имеет приоритета.
Carolus Magnus писал(а):В конце концов в 1990-е годы мы из-за проблем не потеряли ни одного односвода!
Дык, к моменту развала СССР проходка верхних сводов была уже завершена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Свежее от Проводника
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Про площадь Труда это он "загнул". Щит находится приблизительно под пересечением улицы Декабристов и Английского проспекта.
At times i almost dream
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Быстрее построить можно сделав укорочённый центральный зал как на Чернышевской,метров 70 длиной
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А оно надо? К тому же, станция в будущем пересадочная.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Камера на пересечении забетонирована.
В ЦЗ 9 колец.
В ТПП смонтировано 1 прорезное.
В перегонном 1900 из 2241.
В ЦЗ 9 колец.
В ТПП смонтировано 1 прорезное.
В перегонном 1900 из 2241.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Да, хорошо бы нам сюда на форум тег [map] чтобы прямо здесь отмечать сколько пройдено...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:01
- Станция метро: -------
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
https ://life.ru/t/расследования/1059408/opasnaia_podziemka_chto_nashli_provieriaiushchiie_na_novykh_stantsiiakh_mietro_v_pietierburghie
Очередные сенсации от журналажников. Оказывается, станция "Горный институт" строится методом стены в грунте. Конечно, там прямо на это не указано. Но нить повествования, дополненная видеорядом о том, что такое СВГ, приводит читателя к выводу, что "Горный" строится аналогично "Дунайской"...
P.S. Ссылка после прикрепления не захотела отображаться (не знаю, что не так сделал).
Пришлось после https поставить пробел перед двоеточием. Копируйте в браузер и убирайте пробел.
Очередные сенсации от журналажников. Оказывается, станция "Горный институт" строится методом стены в грунте. Конечно, там прямо на это не указано. Но нить повествования, дополненная видеорядом о том, что такое СВГ, приводит читателя к выводу, что "Горный" строится аналогично "Дунайской"...
P.S. Ссылка после прикрепления не захотела отображаться (не знаю, что не так сделал).
Пришлось после https поставить пробел перед двоеточием. Копируйте в браузер и убирайте пробел.